Инвестируйте в SkyWay, потому что это выгодно

Анатолий Юницкий Биографии / Тезки / Имена / Фамилии / Отчества / Имя-отчество / Гороскопы / События / Главная

Анатолий Эдуардович Юницкий — биография

Анатолий Эдуардович Юницкий

Анатолий Эдуардович Юницкийроссийский[en] учёный, изобретатель и предприниматель. Член (академик) общественной Российской Академии естественных наук. Генеральный директор группы компаний Sky Way. Знак зодиака — Овен.

Разработчик проекта «Струнный транспорт Юницкого», изобретатель технологии Sky Way. Президент международной группы компании Sky Way. Руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций. Член Федерации космонавтики СССР[en]. Автор более 140 изобретений, 18 монографийМонография (от моно... и «графия») — научный труд, посвященный исследованию одной темы. и более 200 научных работ. Генеральный директор — генеральный конструктор компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd., Лондон, Великобритания.

Награды:

Анатолий Эдуардович создал множество разных изобретений — новых видов оружия, летательных аппаратов, электростанции и пр. Но 30 лет назад решил, что нужно не гнаться за большим количеством изобретений, а принять участие в программе спасения человечества путем вынесения всей опасной индустрии и промышленности в космос. Сейчас никто финансировать эту программу не будет — ни НАСА, ни Роскосмос, ни ООН, ни олигархи, ни правительство, поэтому Юницкий решил, что надо заработать деньги самому и осуществить финансирование этого глобального и необходимого проекта. Выбрал самый сильный проект из множества существующих и начал его притворять в жизнь, создав Sky Way, что бы его коммерциализировать.

Струнный транспорт Юницкого (сокращённо СТЮ) — это проект транспортной системы, основанной на рельсе особой конструкции, применяющей несколько натянутых стальных тросов. Струнная дорогаДороги — общее наименование всех разновидностей наземных путей сообщения, предназначенных для передвижения людей, транспорта и грузов. требует меньше сырья, чем железная дорога, весьма малотребовательна к несущей поверхности и обеспечивает безопасность грузов при авариях. Проект должен позволять варьировать свойства рельса для различных областей применения, и в каждом из вариантов сохранить свободу выбора подвижного состава, его привода и скорости (до допустимой на данном виде рельса).

Sky Way (ранее — «Струнный транспорт Юницкого») — это надземная транспортная система, в которой движение организовано при помощи подвесных, предварительно напряжённых растяжением неразрезных струнных рельсов, натянутых между опорами. Струнный рельс характеризуется высокой прочностью, жёсткостью, ровностью, технологичностью изготовления и монтажа, низкой материалоёмкостью и широким диапазоном рабочих температур. Подъём путевой структуры над поверхностью предотвратит столкновение подвижного состава струнной транспортной системы с пешеходами, животными и транспортными средствами, что является основной причиной аварий на традиционном транспорте. Расположение путевой структуры над землей имеет принципиальное значение для удешевления строительства, для самого бережного отношения к экологии, а также для обеспечения самого высокого уровня безопасности на транспорте.

SkyWay — это не только транспорт, но и основа формирования нового мирового инфраструктурного уклада, в котором транспорт перестанет быть причиной загрязнения окружающей среды и гибели миллионов людей, но будет являться эффективным, доступным, комфортным и безопасным средством передвижения. Скорость в таком транспорте может достигать 500 км/ч, а его движение регулируется автоматически.

Согласно данным, опубликованным в 2014 году в "Российской газете", Sky Way вошла в рейтинг ТОП 50 крупнейших стартапов.

Скачать календарь Sky Way на 2017 год для печати в формате pdf (размер файла 28 Мб).

Анатолий Юницкий родился 16 апреля 1949 года в трудное послевоенное время, в деревнеДеревня — в узком, исторически сложившемся в русском языке значении небольшое сельское поселение (более мелкие носили название выселков, починков, хуторов, заимок и т. д.; см. также Село).

В широком значении понятие деревня охватывает весь комплекс социальных, экономических, культурно-бытовых, природно-географических особенностей и условий жизни деревни как социально-экономической категории, отличной от города.
Крюки Комаринского района Гомельской области, в Белоруссии. Уже в детстве Толик проявлял любопытство и изобретательность. Из подручных веществ изобретал порох, летательные аппараты  и пр. Еще учась в школе № 3 он увлекался моделированием: сконструировал модель трехступенчатой ракеты, из доступных материалов изобрел дымный порох и пр. Причем модель ракеты была действующей: в третий отсек молодой изобретатель с друзьями посадили живого «космонавта» — живую мышку, прикрепили к отсеку миниатюрный парашют и запустили ракету в небо. После отделения третьей ступени мышка на парашюте приземлялась на землю, оставаясь целой и невредимой. За это изобретение в 10 классе Анатолий получил от директора школы похвальную грамоту, а позже — грамоту от областного РОНО за 1 место на городской выставке детского технического и изобразительного творчестваТворчество — деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца — субъекта творческой деятельности. учащихся за 1965 год. Этим изобретением была действующая модель — ракетодром.

Одним из самых ярких детских воспоминаний стал очередной запуск ракеты с космодрома Байконур. Тогда он с матерью и сестрой жил в Казахстане, в небольшом городе Никольский под Джезказганом, всего в двухстах километрах от Байконура. Как-то сидя в летнем кинотеатре, Анатолий вместе с остальными зрителями заметил, как рядом с экраном устремилась в небо горящая свеча, которая поднималась все выше, а потом исчезла в темном небе. Жители уже знали: произошел запуск ракеты, о котором уже завтра станет известно всему миру.

То лето было очень засушливым, дождей не было несколько месяцев. И вдруг через некоторое время после запуска ракеты на землю обрушился сильный ливень. Люди обрадовались долгожданному дождю, но Анатолия это не радовало. Он связал запуск ракеты с неожиданно выпавшим дождем и пришел к выводу, что радоваться тут нечему: это был искусственный дождь, вызванный разрывом озоновой оболочки Земли. Такой дождь противоречил законам природы, и Юницкого, изучавшего в то время труды ученого и изобретателяИзобретение — объект промышленной собственности, которому предоставляется правовая охрана на основе патента. Изобретение должно представлять собой техническое решение, обладающее новизной, неочевидностью и производственной применимостью., основоположника современной космонавтики Константина Эдуардовича Циолковского, это очень огорчало.

Среднюю школу окончил в Казахстане, год работал в геофизической экспедиции рядом с Байконуром, на закрытой территории — рабочим и слесарем-сантехником. Там он увидел огромное количество обломков ракет, блоков и целых корпусов – это были останки первых ступеней ракет, которые после запуска падали на землю. Узнал Юницкий и о том, что ракетное топливо – это настоящий яд, в несколько раз ядовитее цианистого калия. Именно в это время у него родилась мысль: а нельзя ли использовать какой-то другой способ полета в космосКосмос (греческое kosmos) — синоним астрономического определения Вселенной; часто выделяют так называемый ближний космос, исследуемый при помощи искусственных спутников Земли, космических аппаратов и межпланетных станций, и дальний космос — мир звезд и галактик., без ракет? Но тогда каким образом? Эта мысль не давала ему покоя несколько лет, заставляла искать возможности полета человека в космос менее затратным и вредным способом.

Будущий великий изобретатель поступил в Тюменский индустриальный институт. Проучившись в нем год, Юницкий перевелся в только что образованный в Тюмени инженерноИнженер — специалист с высшим техническим образованием.-строительный институт, выбрав автодорожный факультет, так как это была возможность получить образование, связанное с транспортом. Получив в 1973 году высшее образование по специальности «инженер путей сообщения», молодой специалист работал в дорожно-строительных организациях, в конструкторском бюро, проектном институте, НИИ Беларуси на должностях ведущего инженера и ведущего конструктора. В 1985 году он получил второе высшее образование.

В 1986 году Анатолий Эдуардович был принят в члены Федерации космонавтики СССР, разработав проект неракетного транспортного средства на основе струнных технологий, суть которого заключалась в выходе с Земли в космос. Спустя два года, в 1988 году в Гомеле, в Беларуси Юницкий совместно с Всесоюзным обществом «Знание» и Федерацией космонавтики СССР организовал и провел первую в Советском Союзе научно-практическую конференцию, собравшую около 500 участников, на которой обсуждались проблемы неракетного освоения космоса. После конференции при поддержке и финансировании Госкино СССР был снят документальный фильм «В небо на колесе», посвященный автору СТЮ. Фильм был снят на двух языкахЯзык (естественный язык) — хранящаяся в сознании человека сложная система правил, в соответствии с которыми происходит речевая деятельность, т.е. порождение и понимание текстов.

Всякий текст является (материальным) объектом, передающим (нематериальный) смысл. Смысл возникает в сознании человека, но не может быть непосредственно доступен другому человеку: не существует способа проникнуть в мысли других людей, поскольку они не материальны, т.е. не могут быть восприняты ни одним из наших органов чувств. Язык как раз и является средством «материализации» мыслей: превращаясь в тексты, получая материальную «оболочку» (или языковую субстанцию), мысли становятся доступны для восприятия и могут быть поняты другим человеком.
: на русском – для демонстрации в СССР и английском – показа за рубежом.

В 1988 году Юницкий оставил госслужбу и на грант, полученный в Советском Фонде мира, а также при поддержке Федерации космонавтики СССР создал в Гомеле для реализации своих изобретений Центр Научно-технического творчества молодежи, назвав его «Звездный мир». С этого времени ученый полностью погрузился в работу над двумя основными проектами, основанными на технологиях RSW Systems: проектом по созданию инновационного надземного транспорта и проектом по неракетному освоению космоса, блестяще продемонстрировав научной общественности принципиально новый подход к вопросу покорения космического пространства на основе законов физики.

За время упорной и плодотворной работы Юницкий провел десятки серьезных научных исследований, создал множество научно-технических разработок, две из которых были профинансированы грантами ООН. В основном же ученый проводил и продолжает проводить исследования на собственные средства.

Уникальные работы Анатолия Эдуардовича были широко представлены на многих научных выставках, форумах и симпозиумах как в России, так и во всем мире. Более 30 раз его изобретения были отмечены наградами. Ученый опубликовал шесть монографий, создал и запатентовал более шестидесяти изобретений по RSW-технологиям и более сотни ноу-хауНоу-хау (английское know-how, буквально — знаю как) — документально оформленные и охраняемые законодательством технические знания, опыт, навыки, секреты производства. Их передача оговаривается при заключении лицензионных соглашений и других договоров.. Научный мир высоко оценил результаты его трудов, подтвердив, что они не имеют мировых аналогов.

В 2001 году фонд «Юнитран», возглавляемый Анатолием Юницким, построил первый в мире опытный участок СТЮ, представляющий собой полномасштабный фрагмент струнной транспортной системы протяженностью 150 метров с высотой опор до 15 м, длиной максимального пролета 48 м и массой подвижной нагрузки до 15 тонн. В результате комплексных испытаний разработчик получил возможность для выполнения проектно-изыскательских работ по промышленному производству рельсо-струнной системы, опор, подвижного грузового и пассажирского состава, а также по разработке конкретных пассажирских и грузовых трасс на основе RSW-технологий.

За период своей научной деятельности с 1977 по 2011 год А.Э. Юницкий привлек в инновационные струнные технологии около трех миллионов долларовДоллар (английское dollar, от немецкого Taler — талер) — денежная единица США, равная 100 центам. Введен в 1786 году (серебряный доллар). Чеканились золотые, серебряные, медно-никелевые (с 1965 года) доллары. В настоящее время в обращении находятся купюры достоинством в 1, 2, 5, 10, 20, 50 и 100 долларов. США, что в пересчете на сегодняшний день равно примерно 300 миллионам долларов США. При этом независимые эксперты оценили стоимость исключительных прав на изобретения и ноу-хау ученого в размере более 200 миллиардов долларов США[en]. Оценка проводилась лицензированными отечественными и зарубежными компаниями, имеющими право на оценку нематериальных активов, в которые входит и интеллектуальная собственность.

Создание и развитие проектов Юницкого с применением технологий RSW Systems только начинается. Струнный транспорт будет реализован уже в ближайшие 3 года, в дальнейшем планируется реализация проекта по неракетному освоению космоса.

Научный путь современных ученых не всегда гладок, как это было и в прошлом. Уникальные разработки Анатолия Эдуардовича Юницкого, несмотря на их очевидные преимущества, внедряются в жизнь не так быстро, как планировал ученый. Однако их несомненная актуальность в свете современных реалий и очевидное превосходство перед традиционным транспортом позволяет надеяться, что в самое ближайшее время человечество оценит преимущество скоростного, экологически чистого и безопасного транспорта, позволяющего значительно улучшить качество нашей жизни и сохранить экологию планетыПланеты (от греческого planetes — блуждающий) — наиболее массивные тела Солнечной системы, движутся по эллиптическим орбитам вокруг Солнца (Кеплера законы), светятся отраженным солнечным светом.

Расположение планет в направлении от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон (не всеми астрономами считается планетой).

Планеты земной группы (Меркурий, Венера, Земля, Марс) близки по размерам и химическому составу, средняя плотность их вещества от 5,52 до 3,97 г/см3; у планет-гигантов Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна средняя плотность вещества 1,4 г/см3, т. е. близка к солнечной.
.

Анатолий Эдуардович является весьма эрудированным человеком и показывает глубокие знания в: высшей физике, высшей математике, сопромате, строительной механике, теории упругости, проектировании и строительстве железобетонных, деревянных, стальных мостов. Знает эргономику, аэродинамику, патентное право, финансы, экономику, транспортную отрасль от и до (в том числе конкурирующие системы) и др. Имеет образование: инженер путей сообщения, патентное право и изобретательство, проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений. Всё это даёт ему возможность рождать на свет поистенне гениальные изобретения (см. ниже), подобно первому русскому ученому-естествоиспытателю мирового значения Михаилу Васильевичу Ломоносову[en], так же обладавшим разносторонними знаниями в науке и технике.

В 2001 году в городе Озеры Московской области при финансовой поддержке губернатора Красноярского края Александра Ивановича Лебедя был построен испытательный стенд СТЮ — первый полномасштабный тестовый участок грузовой рельсо-струнной транспортной системы. На тестовом участке осуществлена апробация проектно-конструкторских работ, технологии строительства, статического и динамического нагружения пролётных строений расчётной подвижной нагрузкой и воздействия природно-климатических факторов на предварительно напряжённую транспортную эстакаду.

В настоящее время соратником Анатолия Эдуардовича в деле построения и внедрения струнного транспорта является Сергей Анатольевич Сибиряков российский политик, экономист, директор по планированию и развитию компании Skyway по внедрению прорывной транспортной технологии, которая должна заменить впоследствии авиа, ж/д и автотранспорт. Эти два человека, играющую большую роль в компании, познакомились в министерстве, когда Сибиряков трудился на государственной[en] службе. Их знакомство состоялось в День рождения Юницкого — в 2001 году. 16 апреля 2000 года, в воскресенье Юницкий пришел к Сибирякову, между делом сообщивший о дне рождения. Тогда прямо там же в министерстве они накрыли стол, хорошо познакомились. Сергей Анатольевич очень хорошо узнал о всех нюансах технологии Skyway. Эта встреча изменила всю жизнь Сибирякова, и он очень рад, что судьба свела его с великим инженером, изобретателем и конструктором.

Сейчас любой человек может приобрести акции этой компании с большим дисконтом, которые сейчас на старте стоят тысячи, а впоследствии могут стоить миллионы, как это было с Фейсбуком, Эйпл, Гугл, Яндекс и прочими компаниями, давшие человечеству несомненную реальную пользу. Сергей Анатольевич и Анатолий Эдуардович так же проводят бесплатные еженедельные вебинары на экономическую и техническую тематики и что ждет человечество в ближайшем будущем (нужно лишь бесплатно зарегистрироваться).

9 сентября 2014 года муниципалитет города Шяуляй в лице исполняющего обязанности мэра Альгимантаса Бейноравичуса и генерального директора компании Rail Skyway Systems, генерального конструктора не имеющей в мире аналогов струнной транспортной системы SkyWay, Анатолия Юницкого подписали договор о выделении 30 Га земли под строительство испытательного полигона. В рамках подписанного соглашения, участок сдан в аренду на 99 лет, после подписания договора компания в течение десяти лет освобождается от уплаты налога на землю. К 2017 г. компания создает не менее 50 новых рабочих мест и инвестирует не менее 20 млн. литов. До 2019 г. компания обязуется создать 500 рабочих мест и в процессе своего развития планирует в Литве инвестировать 260 млн. евро.

Позднее, по некоторым данным в результате давления Литва отказала компании в размещении на своей территории экотехнопарка. Тогда компания получила для строительства демонстрационного центра участок земли на месте бывшего танкового полигона в Белоруссии на Марьиной Горке, где в настоящее время и производится активное строительство.

25 октября 2015 года в Москве состоялся Юбилейный Международный форум Sky Way Invest Group. С пленарным докладом на нём выступил Анатолий Эдуардович.

Выгоды для страны от сотрудничества с компанией Rail Skyway Systems огромны: в городе будет создано не менее 500 рабочих мест представителям различных профессий: инженеров, архитекторов, строителей, проектировщиков. Страна получит льготы на строительство действующих трасс, а также возможность увеличения объема финансового оборота, что, несомненно, положительно отразится на экономике Литвы, а градообразующее предприятие в Шяуляе выведет город на уровень Кремниевой долины или Детройта. Перед подписанием договора аренды компания перевела на счет городского муниципалитета залог в размере 1 000 000 литов (290 000 Евро).

Почему Sky Way заменит авиационный, автомобильный и железнодорожный транспорт?

Награды, признания патенты и работы Анатолия Эдуардовича Юницкого:

1987 год (готовится к публикации);

1987 год (готовится к публикации);

1995-2014 (материал готовится к публикации).

Варианты исполнения струнного транспорта Юницкого

Варианты исполнения струнного транспорта Юницкого

Видео

Презентация транспортной технологии SkyWay

Ходовые испытания юнитрака SkyWay

Визуализация транспортной системы SKY WAY

ТВ ВЕСТИ - интервью Юницкого
  

Фильм: Небесные дороги Юницкого

Один день из жизни А.Э. Юницкого

Инновационным проектом транспортных технологий SkyWay интересуются не только люди :)

Анатолий Юницкий: Инновационным проектом транспортных технологий SkyWay интересуются не только люди

Понравилась статья? Лайкните, комментируйте, поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости

rss to-name.ru  email to-name.ru  twitter to-name.ru

Рекомендуемый контент:

Найти что-нибудь интересное:

Значение имени

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Нажимая в комментарии на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных:

Не быть придирой - чтобы других не сердить и самим не позориться. Кто сам ничего не умеет и не может сделать, тот первым лезет критиковать и делает это бесцеремонно. Ну, небезупречный сайт, местами белыми нитками шит, кое-где ссылки сдохли - пусть даже так. Никто не запрещает сказать об этом... но где же элементарная деликатность? И чем ничтожнее критикан, тем он наглее (Бальтасар Грасианов, виртуальный философ и кибер-маньерист, кавалер Ордена Бинокля)

Политика конфиденциальности