Приобретение акций компании Rail SkyWay на выгодных условиях

Подписаться
30 июля родились[en]: Серафим Саровский, Генри Форд, А. Шварценеггер, А. Е. Ташков, А. Ивочкин
Скончались[en]: Отто Бисмарк, Френсис Харри Комптон Крик, Ингмар Бергман

Анатолий Юницкий Биографии / Тезки / Имена / Фамилии / Отчества / Имя-отчество / Гороскопы / События / Главная

Анатолий Эдуардович Юницкий — биография

Анатолий Эдуардович Юницкий

Анатолий Эдуардович Юницкий российский[en] учёный, изобретатель и предприниматель. Член (академик) общественной Российской Академии естественных наук. Знак зодиака — Овен.

Разработчик проекта «Струнный транспорт Юницкого», изобретатель технологии Sky Way. Президент международной группы компании Sky Way. Руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций. Член Федерации космонавтики СССР. Автор более 140 изобретений, 18 монографийМонография (от моно... и «графия») — научный труд, посвященный исследованию одной темы. и более 200 научных работ. Генеральный директор — генеральный конструктор компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd., Лондон, Великобритания.

Награды:

  • Две золотые медали Всероссийского выставочного центра;
  • Две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года транспортной отрасли";
  • Три Золотых знака качества "Российская марка";
  • Почётное звание "Рыцарь науки и искусств";
  • 30 дипломов международных выставок.

Струнный транспорт Юницкого (сокращённо СТЮ) — это проект транспортной системы, основанной на рельсе особой конструкции, применяющей несколько натянутых стальных тросов. Струнная дорогаДороги — общее наименование всех разновидностей наземных путей сообщения, предназначенных для передвижения людей, транспорта и грузов. требует меньше сырья, чем железная дорога, весьма малотребовательна к несущей поверхности и обеспечивает безопасность грузов при авариях. Проект должен позволять варьировать свойства рельса для различных областей применения, и в каждом из вариантов сохранить свободу выбора подвижного состава, его привода и скорости (до допустимой на данном виде рельса).

Sky Way (ранее — «Струнный транспорт Юницкого») — надземная транспортная система, в которой движение организовано при помощи подвесных рельсов, натянутых между опорами. Скорость в таком транспорте может достигать 500 км/ч, а его движение регулируется автоматически.

Согласно данным, опубликованным в 2014 году в "Российской газете", Sky Way вошла в рейтинг ТОП 50 крупнейших стартапов.

Анатолий Юницкий родился 16 апреля 1949 года, в трудной послевоенное время, в деревнеДеревня — в узком, исторически сложившемся в русском языке значении небольшое сельское поселение (более мелкие носили название выселков, починков, хуторов, заимок и т. д.; см. также Село).

В широком значении понятие деревня охватывает весь комплекс социальных, экономических, культурно-бытовых, природно-географических особенностей и условий жизни деревни как социально-экономической категории, отличной от города.
Крюки Комаринского района Гомельской области, в Белоруссии. Уже в детстве Толик проявлял любопытство и изобретательность. Из подручных веществ изобретал порох, летательные аппараты  и пр. Еще учась в школе № 3 он увлекался моделированием: сконструировал модель трехступенчатой ракеты, из доступных материалов изобрел дымный порох и пр. Причем модель ракеты была действующей: в третий отсек молодой изобретатель с друзьями посадили живого «космонавта» — живую мышку, прикрепили к отсеку миниатюрный парашют и запустили ракету в небо. После отделения третьей ступени мышка на парашюте приземлялась на землю, оставаясь целой и невредимой. За это изобретение в 10 классе Анатолий получил от директора школы похвальную грамоту, а позже — грамоту от областного РОНО за 1 место на городской выставке детского технического и изобразительного творчестваТворчество — деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца — субъекта творческой деятельности. учащихся за 1965 год. Этим изобретением была действующая модель — ракетодром.

Одним из самых ярких детских воспоминаний стал очередной запуск ракеты с космодрома Байконур. Тогда он с матерью и сестрой жил в Казахстане, в небольшом городе Никольский под Джезказганом, всего в двухстах километрах от Байконура. Как-то сидя в летнем кинотеатре, Анатолий вместе с остальными зрителями заметил, как рядом с экраном устремилась в небо горящая свеча, которая поднималась все выше, а потом исчезла в темном небе. Жители уже знали: произошел запуск ракеты, о котором уже завтра станет известно всему миру.

То лето было очень засушливым, дождей не было несколько месяцев. И вдруг через некоторое время после запуска ракеты на землю обрушился сильный ливень. Люди обрадовались долгожданному дождю, но Анатолия это не радовало. Он связал запуск ракеты с неожиданно выпавшим дождем и пришел к выводу, что радоваться тут нечему: это был искусственный дождь, вызванный разрывом озоновой оболочки Земли. Такой дождь противоречил законам природы, и Юницкого, изучавшего в то время труды ученого и изобретателяИзобретение — объект промышленной собственности, которому предоставляется правовая охрана на основе патента. Изобретение должно представлять собой техническое решение, обладающее новизной, неочевидностью и производственной применимостью., основоположника современной космонавтики Константина Эдуардовича Циолковского, это очень огорчало.

Среднюю школу окончил в Казахстане, год работал в геофизической экспедиции рядом с Байконуром, на закрытой территории — рабочим и слесарем-сантехником. Там он увидел огромное количество обломков ракет, блоков и целых корпусов – это были останки первых ступеней ракет, которые после запуска падали на землю. Узнал Юницкий и о том, что ракетное топливо – это настоящий яд, в несколько раз ядовитее цианистого калия. Именно в это время у него родилась мысль: а нельзя ли использовать какой-то другой способ полета в космосКосмос (греческое kosmos) — синоним астрономического определения Вселенной; часто выделяют так называемый ближний космос, исследуемый при помощи искусственных спутников Земли, космических аппаратов и межпланетных станций, и дальний космос — мир звезд и галактик., без ракет? Но тогда каким образом? Эта мысль не давала ему покоя несколько лет, заставляла искать возможности полета человека в космос менее затратным и вредным способом.

Будущий великий изобретатель поступил в Тюменский индустриальный институт. Проучившись в нем год, Юницкий перевелся в только что образованный в Тюмени инженерноИнженер — специалист с высшим техническим образованием.-строительный институт, выбрав автодорожный факультет, так как это была возможность получить образование, связанное с транспортом. Получив в 1973 году высшее образование по специальности «инженер путей сообщения», молодой специалист работал в дорожно-строительных организациях, в конструкторском бюро, проектном институте, НИИ Беларуси на должностях ведущего инженера и ведущего конструктора. В 1985 году он получил второе высшее образование.

В 1986 году Анатолий Эдуардович был принят в члены Федерации космонавтики СССР, разработав проект неракетного транспортного средства на основе струнных технологий, суть которого заключалась в выходе с Земли в космос. Спустя два года, в 1988 году в Гомеле, в Беларуси Юницкий совместно с Всесоюзным обществом «Знание» и Федерацией космонавтики СССР организовал и провел первую в Советском Союзе научно-практическую конференцию, собравшую около 500 участников, на которой обсуждались проблемы неракетного освоения космоса. После конференции при поддержке и финансировании Госкино СССР был снят документальный фильм «В небо на колесе», посвященный автору СТЮ. Фильм был снят на двух языкахЯзык (естественный язык) — хранящаяся в сознании человека сложная система правил, в соответствии с которыми происходит речевая деятельность, т.е. порождение и понимание текстов.

Всякий текст является (материальным) объектом, передающим (нематериальный) смысл. Смысл возникает в сознании человека, но не может быть непосредственно доступен другому человеку: не существует способа проникнуть в мысли других людей, поскольку они не материальны, т.е. не могут быть восприняты ни одним из наших органов чувств. Язык как раз и является средством «материализации» мыслей: превращаясь в тексты, получая материальную «оболочку» (или языковую субстанцию), мысли становятся доступны для восприятия и могут быть поняты другим человеком.
: на русском – для демонстрации в СССР и английском – показа за рубежом.

В 1988 году Юницкий оставил госслужбу и на грант, полученный в Советском Фонде мира, а также при поддержке Федерации космонавтики СССР создал в Гомеле для реализации своих изобретений Центр Научно-технического творчества молодежи, назвав его «Звездный мир». С этого времени ученый полностью погрузился в работу над двумя основными проектами, основанными на технологиях RSW Systems: проектом по созданию инновационного надземного транспорта и проектом по неракетному освоению космоса, блестяще продемонстрировав научной общественности принципиально новый подход к вопросу покорения космического пространства на основе законов физики.

За время упорной и плодотворной работы Юницкий провел десятки серьезных научных исследований, создал множество научно-технических разработок, две из которых были профинансированы грантами ООН. В основном же ученый проводил и продолжает проводить исследования на собственные средства.

Уникальные работы Анатолия Эдуардовича были широко представлены на многих научных выставках, форумах и симпозиумах как в России, так и во всем мире. Более 30 раз его изобретения были отмечены наградами. Ученый опубликовал шесть монографий, создал и запатентовал более шестидесяти изобретений по RSW-технологиям и более сотни ноу-хауНоу-хау (английское know-how, буквально — знаю как) — документально оформленные и охраняемые законодательством технические знания, опыт, навыки, секреты производства. Их передача оговаривается при заключении лицензионных соглашений и других договоров.. Научный мир высоко оценил результаты его трудов, подтвердив, что они не имеют мировых аналогов.

В 2001 году фонд «Юнитран», возглавляемый Анатолием Юницким, построил первый в мире опытный участок СТЮ, представляющий собой полномасштабный фрагмент струнной транспортной системы протяженностью 150 метров с высотой опор до 15 м, длиной максимального пролета 48 м и массой подвижной нагрузки до 15 тонн. В результате комплексных испытаний разработчик получил возможность для выполнения проектно-изыскательских работ по промышленному производству рельсо-струнной системы, опор, подвижного грузового и пассажирского состава, а также по разработке конкретных пассажирских и грузовых трасс на основе RSW-технологий.

За период своей научной деятельности с 1977 по 2011 год А.Э. Юницкий привлек в инновационные струнные технологии около трех миллионов долларовДоллар (английское dollar, от немецкого Taler — талер) — денежная единица США, равная 100 центам. Введен в 1786 году (серебряный доллар). Чеканились золотые, серебряные, медно-никелевые (с 1965 года) доллары. В настоящее время в обращении находятся купюры достоинством в 1, 2, 5, 10, 20, 50 и 100 долларов. США, что в пересчете на сегодняшний день равно примерно 300 миллионам долларов США. При этом независимые эксперты оценили стоимость исключительных прав на изобретения и ноу-хау ученого в размере более 200 миллиардов долларов США[en]. Оценка проводилась лицензированными отечественными и зарубежными компаниями, имеющими право на оценку нематериальных активов, в которые входит и интеллектуальная собственность.

Создание и развитие проектов Юницкого с применением технологий RSW Systems только начинается. Струнный транспорт будет реализован уже в ближайшие 3 года, в дальнейшем планируется реализация проекта по неракетному освоению космоса.

Научный путь современных ученых не всегда гладок, как это было и в прошлом. Уникальные разработки Анатолия Эдуардовича Юницкого, несмотря на их очевидные преимущества, внедряются в жизнь не так быстро, как планировал ученый. Однако их несомненная актуальность в свете современных реалий и очевидное превосходство перед традиционным транспортом позволяет надеяться, что в самое ближайшее время человечество оценит преимущество скоростного, экологически чистого и безопасного транспорта, позволяющего значительно улучшить качество нашей жизни и сохранить экологию планетыПланеты (от греческого planetes — блуждающий) — наиболее массивные тела Солнечной системы, движутся по эллиптическим орбитам вокруг Солнца (Кеплера законы), светятся отраженным солнечным светом.

Расположение планет в направлении от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон (не всеми астрономами считается планетой).

Планеты земной группы (Меркурий, Венера, Земля, Марс) близки по размерам и химическому составу, средняя плотность их вещества от 5,52 до 3,97 г/см3; у планет-гигантов Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна средняя плотность вещества 1,4 г/см3, т. е. близка к солнечной.
.

Анатолий Эдуардович является весьма эрудированным человеком и показывает глубокие знания в: высшей физике, высшей математике, сопромате, строительной механике, теории упругости, проектировании и строительстве железобетонных, деревянных, стальных мостов. Знает эргономику, аэродинамику, патентное право, финансы, экономику, транспортную отрасль от и до (в том числе конкурирующие системы) и др. Имеет образование: инженер путей сообщения, патентное право и изобретательство, проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений. Всё это даёт ему возможность рождать на свет поистенне гениальные изобретения (см. ниже), подобно первому русскому ученому-естествоиспытателю мирового значения Михаилу Васильевичу Ломоносову[en], так же обладавшим разносторонними знаниями в науке и технике.

В 2001 году в городе Озеры Московской области при финансовой поддержке губернатора Красноярского края Александра Ивановича Лебедя был построен испытательный стенд СТЮ — первый полномасштабный тестовый участок грузовой рельсо-струнной транспортной системы. На тестовом участке осуществлена апробация проектно-конструкторских работ, технологии строительства, статического и динамического нагружения пролётных строений расчётной подвижной нагрузкой и воздействия природно-климатических факторов на предварительно напряжённую транспортную эстакаду.

В настоящее время соратником Анатолия Эдуардовича в деле построения и внедрения струнного транспорта является Сергей Анатольевич Сибиряков российский политик, экономист, директор по планированию и развитию компании Skyway по внедрению прорывной транспортной технологии, которая должна заменить впоследствии авиа, ж/д и автотранспорт. Эти два человека, играющую большую роль в компании, познакомились в министерстве, когда Сибиряков трудился на государственной[en] службе. Их знакомство состоялось в День рождения Юницкого — в 2001 году. 16 апреля 2000 года, в воскресенье Юницкий пришел к Сибирякову, между делом сообщивший о дне рождения. Тогда прямо там же в министерстве они накрыли стол, хорошо познакомились. Сергей Анатольевич очень хорошо узнал о всех нюансах технологии Skyway. Эта встреча изменила всю жизнь Сибирякова, и он очень рад, что судьба свела его с великим инженером, изобретателем и конструктором.

Сейчас любой человек может приобрести акции этой компании с большим дисконтом, которые сейчас на старте стоят тысячи, а впоследствии могут стоить миллионы, как это было с Фейсбуком, Эйпл, Гугл, Яндекс и прочими компаниями, давшие человечеству несомненную реальную пользу. Сергей Анатольевич и Анатолий Эдуардович так же проводят бесплатные еженедельные вебинары на экономическую и техническую тематики и что ждет человечество в ближайшем будущем (нужно лишь бесплатно зарегистрироваться).

9 сентября 2014 года муниципалитет города Шяуляй в лице исполняющего обязанности мэра Альгимантаса Бейноравичуса и генерального директора компании Rail Skyway Systems, генерального конструктора не имеющей в мире аналогов струнной транспортной системы SkyWay, Анатолия Юницкого подписали договор о выделении 30 Га земли под строительство испытательного полигона. В рамках подписанного соглашения, участок сдан в аренду на 99 лет, после подписания договора компания в течение десяти лет освобождается от уплаты налога на землю. К 2017 г. компания создает не менее 50 новых рабочих мест и инвестирует не менее 20 млн. литов. До 2019 г. компания обязуется создать 500 рабочих мест и в процессе своего развития планирует в Литве инвестировать 260 млн. евро.

Выгоды для страны от сотрудничества с компанией Rail Skyway Systems огромны: в городе будет создано не менее 500 рабочих мест представителям различных профессий: инженеров, архитекторов, строителей, проектировщиков. Страна получит льготы на строительство действующих трасс, а также возможность увеличения объема финансового оборота, что, несомненно, положительно отразится на экономике Литвы, а градообразующее предприятие в Шяуляе выведет город на уровень Кремниевой долины или Детройта. Перед подписанием договора аренды компания перевела на счет городского муниципалитета залог в размере 1 000 000 литов (290 000 Евро).

Почему Sky Way заменит авиационный, автомобильный и железнодорожный транспорт?

Награды, признания патенты и работы Анатолия Эдуардовича Юницкого:

1987 год (готовится к публикации);

1987 год (готовится к публикации);

  • 1 февраля 1989 — To the sky by wheel / Film Studio "Belarus-film". - Minsk, 1 February 1989. - 29 min.;
  • 1 февраля 1989 — "В небо на колесе" / Киностудия "Беларусьфильм". - Минск. - 29 мин.;
  • 2 апреля 1989 — Статья "Як выратаваць Зямлю" / Газета "Звязда". - Минск. - с. 4.;
  • 24 апреля 1989 — "Предвыборная программа А.Э. Юницкого" / Кандидат в народные депутаты СССР по Гомельскому городскому национально-территориальному избирательному округу № 84. - Гомель;
  • 20 июня 1989 — Статья "Таланты держат небо" / Газета "Молодой коммунар". - Воронеж. - с. 3.;
  • 21 июня 1989 — "Звезд земное притяжение" / Киностудия "Беларусьфильм". - Минск. - 28 мин.;
  • "Экомир": геокосмические транспортные альтернативы / Каталог выставки "Проект земного шара будущего". - Москва, 1990. - с. 33-35.;
  • Транспорт будущего - ноу-хау фирмы "Юнитран" / Журнал "Дело". - Минск, № 1-2, 1993 г. - с. 35. ;
  • 16 января 1993 — Статья "Юнитран: самолёт или автомобиль[en]?" / Газета "Гомельская праўда". - Гомель. - с. 2.;
  • Статья "Дзiўлюся, як да гэтага нiхто не дадумаўся!" / Журнал "Крынiца". - Минск, № 4-5, 1993 г. - с. 25.;
  • Artikel "Ein Verkehrsmittel der Zukunft - know-how der Firma "Unitran" / Magazin "Weißrußland & Unternehmen". - Minsk, № 6, 1993. - s. 29.;
  • 8 апреля 1994 — Патент Украины[en] № 28057: "Линейная транспортная система". - Киев;
  • 8 апреля 1994 — Патент Российской Федерации № 2080268 на изобретение: "Линейная транспортная система";
  • 8 апреля 1994 — Patent of Republic of South Africa № 95/2888: "Linear Transport System". - Pretoria, 8 April 1994;
  • 2 июня 1994 г — "Иллюстрации СТС в период 1977-1994 г.г." / Альбом. - Гомель. - 55 с.;
  • "Die Grenzen von Zeit und Raum warden von NTL neu gezogen" / Magazin "Weißrußland & Unternehmen". - Minsk, Nr. 3, 1994. - s. 15-18.;
  • "The constraints of time and space are challenged by NTL and their new universal high-speed transport system" / Magazine "Delo". - Minsk, № 8-9, 1994. - p. 31-34.;
  • "Пространству и времени бросает вызов НТЛ - универсальная высокоскоростная транспортная система" / Журнал "Дело". - Минск, № 8-9, 1994 г. - с. 31-34;
  • 21 декабря 1994 — "Беларусь может процвести на интеллектеИнтеллект (от латинского intellectus — познание, понимание, рассудок) — способность мышления, рационального познания. Латинский перевод древнегреческого понятия нус («ум»), тождественный ему по смыслу." / Газета "Гомельская праўда". - Гомель. - с. 3.;

1995-2014 (материал готовится к публикации).

Варианты исполнения струнного транспорта Юницкого

Варианты исполнения струнного транспорта Юницкого

Видео

Визуализация транспортной системы SKY WAY

ТВ ВЕСТИ - интервью Юницкого
   

Фильм: Небесные дороги Юницкого

Один день из жизни А.Э. Юницкого

Инновационным проектом транспортных технологий SkyWay интересуются не только люди :)

Анатолий Юницкий: Инновационным проектом транспортных технологий SkyWay интересуются не только люди

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости

rss to-name.ru  email to-name.ru  twitter to-name.ru

Смотрите ещё с этого сайта:

Найти ещё что-нибудь интересное:

Значение имени

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Не быть придирой - чтобы других не сердить и самим не позориться. Кто сам ничего не умеет и не может сделать, тот первым лезет критиковать и делает это бесцеремонно. Ну, небезупречный сайт, местами белыми нитками шит, кое-где ссылки сдохли - пусть даже так. Никто не запрещает сказать об этом... но где же элементарная деликатность? И чем ничтожнее критикан, тем он наглее (Бальтасар Грасианов, виртуальный философ и кибер-маньерист, кавалер Ордена Бинокля)