Присоединяйтесь к проекту SkyWay, потому что это выгодно

Подписаться
8 декабря родились[en]: Андрей Николаевич Бекетов, Алиса Бруновна Фрейндлих, Марина Голуб
Скончались[en]:
Павел Александрович Флоренский, Николай Олимпиевич Гриценко, Георгий Жженов

Михаил Ефремов Биографии / Знаменитые тезки / Имена / Фамилии / Отчества / Имя-отчество / Гороскопы / Тесты / События / Главная

Михаил Олегович Ефремов — биография

Михаил Ефремов

Михаил Олегович Ефремов — советский и российский актёр театраТеатр (от греческого theatron — место для зрелищ, зрелище) — род искусства, специфическим средством выражения которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой.

Истоки театра — в древних охотничьих и сельскохозяйственных игрищах, массовых народных обрядах. В Древней Греции существовали различные виды театра со своими традициями, сценической техникой.
и кино, телеведущий. Заслуженный артист Российской Федерации[en] (1995). Сын актера и режиссера Олега Николаевича Ефремова (1.10.192724.05.2000). Знак зодиакаЗодиак (греческое zodiakos, от zoon — животное) (пояс зодиака) — совокупность зодиакальных созвездий, расположенных вдоль эклиптики — большого круга небесной сферы, по которому Солнце совершает свой видимый путь в течение года. Число зодиакальных созвездий (12) равно числу месяцев в году, и каждый месяц обозначается знаком созвездия, в котором Солнце в этот месяц находится.

Фактически из-за непрерывного перемещения точки весеннего равноденствия (примерно на 1° за 70 лет) Солнце теперь каждый месяц находится в двух смежных созвездиях зодиака, но для месяцев сохранены прежние обозначения (март — Овен и т. д. по порядку).
Скорпион.

Михаил Ефремов родился 10 ноября 1963 года в Москве, РСФСР, СССР в театральной семье. Является актёром в третьем поколении. Его отец — Олег Ефремов, мать — актриса «Современника» Алла Покровская, дед — оперныйОпера (итальянское opera, буквалькно — сочинение) — музыкально-театральное произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки. Возникла в Италии на рубеже 16 и 17 веков.

В ходе исторической эволюции выработаны разнообразные оперные формы: ария, речитатив, вокальный ансамбль, хоры, оркестровые номера (увертюра, антракты). Иногда опера включает балетные сцены, разговорный диалог, мелодраму. Разновидности оперы: историко-легендарная, героико-эпическая, народно-сказочная, лирико-бытовая и др.
режиссёр Борис Покровский, прапрадед — создатель нового чувашского алфавита и просветитель Иван Яковлевич Яковлев.

Впервые Михаил Ефремов вышел на сцену МХАТа ещё мальчиком — в спектакле «Уходя, оглянись!» (1976). Тринадцатилетним подростком Миша сыграл в фильмахФильм (от английского film — пленка) (кинофильм) — совокупность фотографических изображений (кадров), последовательно расположенных на кинопленке, связанных единым сюжетом и предназначенных для воспроизведения на экране; произведение киноискусства; в узком смысле — фильмокопия. «Дни хирурга Мишкина» (Саша Мишкин в детстве[en], 1976), а фильм «Когда я стану великаном» (Петя Копейкин, 1978) сделал его одним из самых популярных юных актёров страны.

В 1980 году Михаил снялся в фильме «Однажды двадцать лет спустя».

М. Ефремов поступил в Школу-студию МХАТ, но уже после первого курса в 1982 году его забрали в армиюАрмия (от латинского armo — вооружаю):

1) Обобщенное понятие для обозначения совокупности вооруженных сил государства.

2) Сухопутная часть вооруженных сил государства в отличие от военно-воздушных сил, военно-морских сил и других родов войск.

3) Оперативное объединение, предназначенное для выполнения оперативных задач. Может состоять из нескольких соединений, отдельных частей. В зависимости от принадлежности к виду вооруженных сил различают армии общевойсковые (в ряде государств — полевые), танковые, армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (воздушные армии, армии противовоздушной обороны), ракетные и другие.
, там он служил до 1984 года. Как признается сам актер: «Первые полгода я действительно служил, по-настоящему, … а затем мне доверили постановку программ, посвященных всем красным датам — 8 Марта, 1 Мая, 7 ноября».

По возвращении из армии Михаил продолжил обучениеОбучение — основной путь получения образования, процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов, мастеров, наставников и т. д. В ходе обучения усваивается социальный опыт, формируется эмоционально-ценностное отношение к действительности.

Развитие индивидуальных способностей, интересов учащихся осуществляется в процессе дифференцированного обучения. Тесно связано с воспитанием. Ведется в учебных заведениях и в ходе практической деятельности.
в Школе-студии МХАТ (курс В. Богомолова), которую окончил в 1987 году и возглавил Театр-студию «Современник-2», где играли Никита Высоцкий, Мария Евстигнеева, Вячеслав Невинный-младший, Михаил Горевой, Елена Яралова.

Михаил был неоднократно женат, является отцом шестерых детей. Его первая жена — актриса Елена Гольянова, родилась 20 августа 1964 года.

Вторая жена Михаила — филологФилология (от фил... и греческого logos — слово) — область знания, изучающая письменные тексты и на основе их содержательного, языкового и стилистического анализа — историю и сущность духовной культуры данного общества.

Филология возникла в Древней Индии и Греции. В 17-18 веках сложилась как наука, изучающая древнюю культуру (язык, литературу, историю, философию, искусство в их взаимосвязанности). С дифференциацией отдельных наук содержание понятия филологии изменялось: филологию стали понимать как совокупность наук, изучающих культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве.
Ася Воробьёва (урождённая Асия Робертовна Бикмухаметова). Выпускница филологического факультета МГУ, занимала должность литературного редактора в Московском театре «Современник».

В 1988 году Михаил сыграл главную рольРоль (французское role):

1) Литературный образ, созданный драматургом в пьесе (киносценарии), и соответственный сценический (кинематографический) образ, воплощенный актером в спектакле (фильме).

2) Совокупность текста, произносимого актером
в телесериале «Благородный разбойник Владимир Дубровский» (Владимир Андреевич Дубровский), а 30 мая 1988 года у Ефремова и Воробьевой родился[en] сын Никита — актёр Московского театра «Современник». С его словСлово — одна из основных единиц языка, служащая для именования предметов, лиц, процессов, свойств. В языкознании слово рассматривается с точки зрения звукового состава; значения; морфологического строения; словообразовательного характера; участия в той или иной парадигме; принадлежности к какой-либо части речи; роли в предложении; стилистической функции; происхождения., родители развелись, когда ему было около двух лет.

Третьей женой Ефремова стала актриса Евгения Владимировна Добровольская (род. 26 декабря 1964), Народная артисткаНародный артист — высшее почетное звание в Российской Федерации, установленное в 1991 г. и присуждаемое Президентом страны. Это звание остается также за российскими деятелями культуры, которые были ранее удостоены званий “народный артист СССР” или “народный артист РСФСР”. Российской Федерации (2005). В 1989 году Михаил и Евгения поженились, а в 1991 году у них родился сын — Николай Ефремов, актёр, играл в телесериале «Белая гвардия».

В 1991 году Ефремов снялся в социальной драмеДрама (греческое drama, буквально — действие):

1) Род литературный, принадлежащий одновременно двум искусствам: театру и литературе; его специфику составляют сюжетность, конфликтность действия и его членение на сценические эпизоды, сплошная цепь высказываний персонажей, отсутствие повествовательного начала. Драматические конфликты, отображающие конкретно-исторические и общечеловеческие противоречия, воплощаются в поведении и поступках героев, и прежде всего в диалогах и монологах. Текст драмы ориентирован на зрелищную выразительность (мимика, жест, движение) и на звучание; он согласуется также с возможностями сценического времени, пространства и театральной техники (с построением мизансцен). Литературная драма, реализуемая актером и режиссером, должна обладать сценичностью.

Ведущие жанры драмы: трагедия, комедия, драма (как жанр), трагикомедия. Главные представители: Эсхил, Софокл, Еврипид, Калидаса, У. Шекспир, Кальдерон де ла Барка, П. Корнель, Ж. Расин, Мольер, Ф. Шиллер, Г. Ибсен, Д. Б. Шоу, Ю. О'Нил, Б. Брехт; в России — А. С. Грибоедов, Н. В. Гоголь, А. Н. Островский, А. П. Чехов, М. Горький, А. В. Вампилов и др.

2) Один из ведущих жанров драматургии начиная с эпохи Просвещения (Д. Дидро, Г. Э. Лессинг). Изображает преимущественно частную жизнь человека в его остроконфликтных, но, в отличие от трагедии, не безысходных отношениях с обществом или с собой («Бесприданница» Александра Островского, «На дне» Максима Горького). Трагическое начало присуще исторической драме.
«Люк»; в том же году труппа театра-студии «Современник-2» распалась, и Михаил пришел работать актером и режиссером к своему отцу в МХАТ имени А. П. Чехова, на сцене которого играл еще ребенком.

Восемь лет Михаил Олегович отдал этому театру. На протяжении всего периода у него не раз возникали разногласия с отцом. Вспоминает сестра Михаила Анастасия Ефремова: «…ситуация управления МХАТом моего бескомпромиссного брата в свое время никак не могла устроить. Помните историю с пострадавшим от оплеухи замдиректром театра Комаровым? Поймите, брат боролся тогда не с отцом, а с жуткой театральной системой управления. После случившегося к Михаилу подходили люди, жали ему руку и говорили: Молодец! Естественно, тут же (не без ведома Ефремова-старшего) произошло удаление младшего Ефремова из театра».

В 1992 году Михаил Ефремов снялся в комедииКомедия (от греч. komodia) — жанр драмы, в котором действие и характеры трактованы в формах комического; противоположен трагедии.

По принципу организации действия различают комедии: положений, основанные на хитроумной, запутанной интриге («Комедия ошибок» У. Шекспира); характеров или нравов — на осмеянии отдельных гипертрофированных человеческих качеств («Тартюф» Мольера); идей, где высмеиваются устарелые или банальные воззрения (пьесы Б. Шоу).

По характеру комического различают комедии: сатирические («Резизор» Н. В. Гоголя), юмористические («Турандот» К. Гоцци), трагикомедии.

Главные представители: Аристофан, У. Шекспир, Лопе де Вега, Мольер, П. Бомарше, К. Гольдони, Б. Шоу, Б. Брехт; в России — А. С. Грибоедов, Н. В. Гоголь, А. В. Сухово-Кобылин, А. Н. Островский, А. П. Чехов, В. В. Маяковский.
«Мужской зигзаг» (в роли Саши Батюшкина). Картина вызвала интерес среди зрителей, в ней была сделана попытка в комедийном ключе поднять сексуальные проблемы.

Рассказывает Нина Цыркун: «Об этом зрителю просигналили в титрахТитр (французское titre, от лат. titulus — надпись), в кино — надпись в фильме. Внутрикадровые титры — субтитры используются обычно для иностранных фильмов, выпускаемых без дублирования., где было обозначено: «автор сценария, режиссер и врач[en]-сексопатолог — Юрий Рогозин». Клинический случай проиллюстрирован жизненной драмой Александра Б., понесшего в результате неумеренной половой активности заслуженную кару. Но, строго выполняя рекомендации режиссера-сексопатолога, Александр вновь входит в мужскую силу и сливается в экстазе с законной женой.

Интерес представляет то, как ведут себя в предлагаемых обстоятельствах актеры. Михаил Ефремов пытается перевести рассказ в более привычный комедийный регистр, но скоро выдыхается. Ожидаемая зрителем, наслышанным про постмодернизм, домашняя заготовка "Спокойно, я Дубровский" выпаливается в первые же минуты, и скоро выясняется, что больше ждать нечего. Правда, всем сюжетомСюжет (французское sujet, буквально — предмет) — в эпосе, драме, поэме, сценарии, фильме — способ развертывания фабулы, последовательность и мотивировка подачи изображаемых событий. Иногда понятия сюжета и фабулы определяют наоборот; иногда их отождествляют. В традиционном словоупотреблении — ход событий в литературном произведении, пространственно-временная динамика изображаемого. обыгрывается название другого фильма с участием Ефремова — "Когда я стану великаном". Вот и вырос его лирический герой, стал великаном, точнее выражаясь, гигантом большого секса, а счастья нет».

Интересно, что партнершей Михаила в этом фильме была Евгения Добровольская, действительно ставшая его женой.

Вторая половина 1990 годов принесла Михаилу Олеговичу немало интересных работ. Вместе с Евгенией Добровольской он снялся в телеспектакле Кшиштофа Занусси и Эдварда Жебровского «Игры женщин» (1993) и музыкальной трагикомедии Гарика Сукачева «Кризис среднего возраста» (Тимоха Ягин, друг Влада, 1997). В телесериале «Королева Марго» (1996—1997) Ефремов сыграл короля Франции Карла IX, а вместе со своим отцом Олегом Ефремовым в сериале «Чехов и К» (1998), но настоящая слава ждала его впереди…

В 1999 году Михаил Ефремов покинул МХАТМХАТ, Московский Художественный академический театр имени Максима Горького — основан в 1898 году Константином Сергеевичем Станиславским и Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко. До 1901 года назывался Художественно-Общедоступный. С 1919 академический, с 1932 имени Горького. Осуществил реформу репертуара, актерского искусства, режиссуры, оказав воздействие на мировой театр.. Сам он об этом периоде сказал так: «Я бы не пошел во МХАТ. С профессиональной точки зрения то, что я пошел во МХАТ, наоборот, хорошо. Но я очень много узнал нехорошего о людях именно там».

В 2000 году режиссер Александр Наумович Митта по совету своего сына Евгения пригласил Михаила Ефремова на роль старшего лейтенанта Алексея Жгута в сериал «Граница. Таежный роман».

Герой Ефремова — разбитной, непутевый парень, который не хочет служить в армии. Балагурит, пьет. Проиграл огромные по тем временам деньги — 20 000 рублей. Роль вызвала много откликов. Все говорили, что актер замечательно сыграл. Несмотря на свой характерХарактер (от греческого charakter — отличительная черта, признак):

1) Своеобразная особенность человека.

2) В психологии — индивидуальный склад личности человека, проявляющийся в особенностях поведения и отношения (установок) к окружающей действительности.
и поступки, его персонаж очень понравился зрителям. Сам актер считает, что здесь не только его заслуга: "Сценаристы очень хорошо выписали персонаж. Я сразу понял, что Жгут принесет мне большую любовь[en] зрителей». К тому же, со слов Михаила, «я сам чем-то на него похож».

Михаил вспоминает о съемках: «Мы снимали в красивейших местах Калужской области. Жители гарнизона смотрели на нас не как на знаменитостей, а как на обычных людей. Относились просто и дружелюбно. У меня, пожалуй, в первый раз были такие замечательные режиссер, оператор, партнеры. Про каждого могу отдельно интервьюИнтервью (английское interview) — жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным вопросам. Подразделяется на интервью-сообщение, преследующее главным образом информационную цель, и интервью-мнение, комментирующее известные факты и события. дать. Работали на износ. Восемь серий сняли за два месяца. Александр Наумович носился по съемочной площадке и всему гарнизону, как "блуждающий нерв". Он требовательный режиссер, можно сказать, диктатор. Но мы все понимали. Я не помню, чтобы кто-то работал спустя рукава».

Четвёртой женой Михаила Ефремова стала актриса Ксения Качалина (род. 3 мая 1971), с которой актёр познакомился на съемках фильма «Романовы. Венценосная семьяСемья — основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью. Как устойчивое объединение возникает с разложением родового строя.

Первая историческая форма моногамии — патриархальная семья (управлялась отцом, включала его потомков с их женами и детьми, а также домашних рабов). Индустриализация разрушает связь семьи с домашним производством, оставляя у нее из экономических функций лишь организацию быта; большинство семей состоит из супругов и их детей (нуклеарная семья).

В современном обществе действуют две противоречивые тенденции: обновление семьи на основе промышленного и культурного прогресса (превращение семьи в морально-правовой союз мужчины и женщины) и рост семейных коллизий и значительное число разводов. Большинство браков заключается по личному выбору будущих супругов, а семейные отношения все больше характеризуются их равноправием.
» (Александр Керенский, 2000), игравшей княгиню Татьяну, к тому времени он уже успел развестись с Евгенией Добровольской. 14 октября 2000 года у них родилась дочь — Анна-Мария.

Сериал «Граница. Таежный роман» принес Михаилу Ефремову огромную зрительскую популярность. Начиная с этого времени, актер все чаще стал появляться на киноэкране: Алферов в сериале «Каменская» (серия «Игра на чужом поле», Николай), банкирБанк — (от итальянского banco — скамья, лавка менялы), финансовое учреждение, имеющее лицензию на прием вкладов и выдачу кредитов, а также осуществляющее расчеты между фирмами и ведущее операции с ценными бумагами.

Банки являются посредниками между вкладчиками и заемщиками, обеспечивая функционирование и устойчивость платежной системы, а также оказывая существенное воздействие на спрос и предложение денежного капитала.
Михаил Олегович Хондачев в «Антикиллере» (2002) и «Антикиллере 2: Антитеррор» (2003).

К несомненной удаче следует отнести и работу в фильме «Супертеща для неудачника» (2003). Эта комедия получилась невероятно смешной именно благодаря искрометной игре Ефремова, который исполнил роль спортивного обозревателя Сергея, а также Дмитрия Вадимовича Харатьяна.

По сценарию бандит Леня (Харатьян) должен найти потерянный шифр от сейфа, где заперты бриллианты, иначе его убьют. Но шифр случайно оказывается у спортивного комментатора Сергея (Ефремова), за которым и начинается охота… В результате в женское платьеПлатье — женская цельная одежда, надеваемая поверх белья переодевается сначала герой Ефремова, а затем и герой Харатьяна, что еще более усугубляет комедийный эффект.

«Переодетые женщины — сюжет бродячий, — делится режиссер, — но каждый раз его можно по-разному пересказывать. В этом фильме я решила показать классические отношения зятя и тещи. Я заставила мужчину — Ефремова — переодеться в тещу. На пробах пересмотрела многих мужчин, каждого переодевала в даму. Из Ефремова и Харатьяна получились отличные тетеньки. Ефремов — вариант Фаины Раневской, а Харатьян — лирическая тургеневская барышня, беременная, как водится».

Популярность актера продолжала расти с каждой его новой работой. При этом режиссеры все чаще использовали комедийное дарование Ефремова. Так в 2004 году он сыграл Кулёму в комедии Владимира Зайкина «Слушатель».

Сумел актер не затеряться и в историческом детективе «Статский советник» (Евстратий Павлович Мыльников, начальник филеров, 2005), который явился бенефисом Никиты Михалкова. Свою небольшую роль Ефремов сыграл в присущей ему комедийной манере.

Пятая жена Ефремова — звукорежиссёр Софья Кругликова, выпускница 1996 года кафедры звукорежиссуры Российской Академии музыкиМузыка (от греческого musike, буквально — искусство муз) — вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки. Основные элементы и выразительные средства музыки — лад, ритм, метр, темп, громкостная динамика, тембр, мелодия, гармония, полифония, инструментовка. Музыка фиксируется в нотной записи и реализуется в процессе исполнения. имени Гнесиных. С 2005 года она преподаёт на кафедре музыкального факультета Института современного искусстваИскусство — художественное творчество в целом — литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, музыка, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно-образных форм освоения мира. В истории эстетики сущность искусства истолковывалась как подражание (мимезис), чувственное выражение сверхчувственного и т. п. в Москве, ведёт занятия по «Звукорежиссуре», «Слуховому анализу фонограмм». У Ефремова и Кругликовой есть дочери — Вера, Надежда и сын — Борис.

С 2006 года Михаил входит в состав членов жюри Высшей лиги КВН.

В последние годы Михаил Олегович Ефремов суперпопулярен. В год выходит до десятка фильмов с его участием. К чести актера, он старается не зацикливаться на одном образеОбраз:

1) В психологии — субъективная картина мира, включающая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий.

2) Образ художественный — категория эстетики, средство и форма освоения жизни искусством; способ бытия художественного произведения.
. Все чаще сквозь его «клоунство» проглядывают и совсем иные нотки. Так, в картине «Парк советского периода» (2006), его персонаж — товарищ Роберт, — на первый взгляд веселый и добродушныйДобродушный — добрый и мягкий по характеру, незлобивый., на поверку оказывается жестоким и беспощадным.

Но и комедийных персонажей в активе Ефремова по-прежнему немало: полковник Блында в «Зайце над бездной» (2006), отец Иннокентий в «Дне выборов» (2007), Дед Мороз в «Иронии судьбы. Продолжение» (2007).

Михаил Ефремов
Проект «Гражданин поэт», 2012

В нашумевшей картине Никиты Михалкова «12» (2007) Михаил Ефремов, исполняющий роль восьмого присяжного заседателя (в жизниЖизнь — одна из форм существования материи, закономерно возникающая при определенных условиях в процессе ее развития. Организмы отличаются от неживых объектов обменом веществ, раздражимостью, способностью к размножению, росту, развитию, активной регуляции своего состава и функций, к различным формам движения, приспособляемостью к среде и т. п. Полагают, что жизнь возникла путем абиогенеза. его персонаж — актер), тоже поначалу хохмит и кривляется в привычной ему манере (причем делает это как всегда на высоком комедийном уровне). А затем выдает такой пронзительный, исполненный высокого драматизма, монолог, что мнениеМнение — суждение, выражающее оценку чего-либо, отношение к кому или чему-либо, взгляд на что-либо зрителя к его персонажу в корне меняется. И вот уже перед нами не «клоун», а просто уставший от жизни актер.

В 2008 году Михаил снялся в фильме «Беляев» (Лютаев) и в картине «Дом солнца» (профессор Немчинов).

С 30 ноября 2009 года по 12 сентября 2014 года Ефремов был ведущим программы «Первого канала» по поиску пропавших людей «Жди меня».

В 2010 году вышло продолжение драмы Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем-2: Предстояние», в которой снимался Михаил Олегович.

С 2011 года по 5 марта 2012 года Михаил принимал участие в проекте «Гражданин поэт» на сайтеСайт (английское site — место), Веб-сайт (английское web – паутина, сеть и site – участок) — веб-узел, группа тематически связанных веб-страниц со всеми вложениями, папками, ссылками и технической частью. Имеет свой уникальный адрес (URL). «F5» и радиостанции «Эхо Москвы» (ранее на телеканале «Дождь»). Там он читал актуальные стихи «на злобуДобро и зло — наиболее общие понятия морального сознания, категории этики, характеризующие положительные и отрицательные нравственные ценности. дня», написанные Дмитрием Быковым в манере известных поэтов и писателей.

12 марта 2013 года на телеканале «Дождь» совместно с Андреем Васильевым и Дмитрием Быковым Ефремов запустил проект «Господин хороший». Суть проекта состоит в показе 5 роликов на актуальные новости недели с последующим их обсуждением в студии.

Сайт Михаила Ефремова: m-efremov.ru.

Творчество Михаила Ефремова

Роли в театре

МХТ имени А. П. Чехова

Театр-студия «Современник-2»

  • 1987 — «Пощёчина» (по мотивам романа Юрия Олеши «Зависть»; режиссёр — М. Ефремов) — Николай Кавалеров, поэт и мечтатель (главная роль);
  • 1988 — «Седьмой подвиг Геракла» (по пьесе «Седьмой подвиг Геракла» Михаила Рощина; постановщик — М. Ефремов);
  • 1988 — «Тень» (по мотивам пьесы «Тень» Евгения Шварца; постановщик — М. Ефремов) — Христиан-Теодор, учёный (главная роль).

Московский театр «Современник»

  • 1989 — «Привидения»;
  • 2001 — «Три сестры» (по мотивам пьесы «Три сестры» Антона Чехова; режиссёр — Галина Борисовна Волчек) — Василий Васильевич Солёный;
  • 2011 — «Анархия» (по пьесе «Анархия» Майка Пэкера; режиссёр — Гарик Сукачёв) — Билли Выкидыш.

Московский театр «Школа современной пьесы»

  • 1994 — «Без зеркал» (по пьесе «Без зеркал» Николая Климонтовича; режиссёр — Иосиф Райхельгауз);

Театр Антона Чехова

  • 1995 — «Подземка».

Антреприза

«Люди-мыши» Джона Стейнбека; режиссёр — Михаил Горевой (продюсерская компания «Аметист»);

«Маленькие аферыАфера — недобросовестное, мошенническое предприятие, дело или действие большого города» Дарио Фо; режиссёр — Алексей Кирющенко;

«Чапаев и Пустота» (по роману «Чапаев и Пустота» Виктора Олеговича Пелевина; режиссёр — Павел Урсул) — Василий Иванович Чапаев.

Режиссёрские работы в театре

  • 1996 — «Злодейка, или Крик дельфина» И. Охлобыстина (МХАТ, совместно с Гариком Сукачёвым);
  • 1998 — «Максимилиан Столпник» И. Охлобыстина (МХАТ);
  • 2008 — «Шарманка» А. Платонова («Современник»);

Работа на телевидении

Фильмография

Съёмки в клипах

  • 2003 — «Граница» (Леонид Агутин);
  • 2010 — «Птица» (DJ Smash), режиссер Валерия Гай Германика;
  • 2012 — «Сочиняй мечты» (Каста).

Михаил Ефремов и Светлана Иванова. Кадр из фильма Следователь Тихонов

Михаил Ефремов и Светлана Иванова. Кадр из фильма "Следователь Тихонов"

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости

rss to-name.ru  email to-name.ru  twitter to-name.ru

Рекомендуемый контент:

Найти ещё что-нибудь интересное:

Значение имени

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Не быть придирой - чтобы других не сердить и самим не позориться. Кто сам ничего не умеет и не может сделать, тот первым лезет критиковать и делает это бесцеремонно. Ну, небезупречный сайт, местами белыми нитками шит, кое-где ссылки сдохли - пусть даже так. Никто не запрещает сказать об этом... но где же элементарная деликатность? И чем ничтожнее критикан, тем он наглее (Бальтасар Грасианов, виртуальный философ и кибер-маньерист, кавалер Ордена Бинокля)