Присоединяйтесь к проекту SkyWay, потому что это выгодно

Подписаться
8 декабря родились[en]: Андрей Николаевич Бекетов, Алиса Бруновна Фрейндлих, Марина Голуб
Скончались[en]:
Павел Александрович Флоренский, Николай Олимпиевич Гриценко, Георгий Жженов

Николай Караченцов Биографии / Тезки / Имена / Фамилии / Отчества / Имя-отчество / Гороскопы / Тесты / События / Главная

Николай Петрович Караченцов — биография

Николай Петрович Караченцов

Николай Петрович Караченцов — советский и российский актерАктер — артист, исполнитель ролей в театральных представлениях, в кино, на телевидении. театра и кино, певец, народный артистНародный артист — высшее почетное звание в Российской Федерации, установленное в 1991 г. и присуждаемое Президентом страны. Это звание остается также за российскими деятелями культуры, которые были ранее удостоены званий “народный артист СССР” или “народный артист РСФСР”. России[en] (1989). Член КПСС с 1967 года. Знак зодиака — Скорпион.

С 1967 в Московском театре имени Ленинского комсомолаКомсомол — сокращенное название Коммунистического союза молодежи.

Всесоюзный Ленинский коммунистический союз молодежи (ВЛКСМ) — молодежная общественно-политическая организация. Создана на 1-м Всероссийском съезде союзов рабочей и крестьянской молодежи 29 октября 1918 года, называлась Российский коммунистический союз молодежи (РКСМ), с 1924 года — РЛКСМ, с 1926 — ВЛКСМ. 22-й чрезвычайный съезд ВЛКСМ (сентябрь 1991), посчитал исчерпанной политическую роль ВЛКСМ как федерации коммунистических союзов молодежи.
(с 1991 — «ЛенкомМосковский театр Ленком «Ленком» — драматический театр, создан в 1927, до 1938 Центральный театр рабочей молодежи (ТРАМ), в 1938-90 Театр им. Ленинского комсомола. Главные режиссеры: И. Н. Берсенев (1938-51), А. В. Эфрос (1963-67), М. А. Захаров (с 1973). Спектакли: «Парень из нашего города» К. М. Симонова (1941), «104 страницы про любовь» Э. С. Радзинского (1964), «Тиль» Г. И. Горина по Ш. де Костеру (1974), «Жестокие игры» А. Н. Арбузова (1979), «Юнона» и «Авось» А. А. Вознесенского и А. Рыбникова (1981), «Мудрец» по А. Н. Островскому и «Поминальная молитва» по Шолом-Алейхему (оба 1989), «Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше (1993) и др.

Актеры (в разные годы): С. Г. Бирман, С. В. Гиацинтова, Т. И. Пельтцер, В. В. Серова, А. Г. Абдулов, И. И. Алферова, Л. С. Броневой, А. В. Збруев, Н. П. Караченцов, Е. П. Леонов, И. М. Чурикова, Е. А. Фадеева, Е. Ю. Шанина, О. И. Янковский и др.
»), играл главные ролиРоль (французское role):

1) Литературный образ, созданный драматургом в пьесе (киносценарии), и соответственный сценический (кинематографический) образ, воплощенный актером в спектакле (фильме).

2) Совокупность текста, произносимого актером
в спектакляхСпектакль (французское spectacle, от латинского spectaculum — зрелище) —  произведение сценического искусства, создаваемое театральным коллективом (актёры, художник-декоратор, композитор и др.), возглавляемым в современном театре режиссёром-постановщиком. «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона» и «Авось», «Чешское фото», «Сори» и др.

В киноКино (от греческого kineo — двигаю, двигаюсь) — часть сложных слов, указывающая на связь с кинематографией, например киноискусство. с 1968. Снимался в фильмахФильм (от английского film — пленка) (кинофильм) — совокупность фотографических изображений (кадров), последовательно расположенных на кинопленке, связанных единым сюжетом и предназначенных для воспроизведения на экране; произведение киноискусства; в узком смысле — фильмокопия.: «Ярославна, королева Франции» (1978), «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), «Две стрелы», «Криминальный квартет» (оба 1989), «Подземелье ведьм» (1990), «Чокнутые» (1991), в телефильмах: «Собака на сене» (1977), «Приключения Шерлока Холмса и доктора[en] Ватсона» (1980), «Петербургские тайны» (1994) и др.

Его можно считать ярко выраженным характерным актёром, который одинаково владеет и трагедийными, и комедийными приёмами. Особый профессионализм, выработанный, прежде всего, многолетней театральной практикой, позволял актеру уверенно чувствовать себя в самых сложных или неординарных сценах.

Николай Караченцов родился 27 октября 1944 года в Москве, на Чистых прудах. Его отец — Пётр Яковлевич Караченцов (1907—1998) много лет проработал в журнале «Огонёк» художником-графиком, заслуженный художник РСФСР (1967). Мать — Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992) — балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах, участвовала в постановке спектаклей в Большом театре, Казанском музыкальном театре, Музыкальном театре Улан-Батора в Монголии.

«Синтетический актер»

С 1967 году, по окончании Школы-студии МХАТ (курс Виктора Карловича Монюкова) Николай был актером театра имени Ленинского комсомола (с 1991 Ленком). Тогда же, в 1967 году, Караченцов впервые работал с режиссеромРежиссер (от латинского rego — управляю) — постановщик спектаклей, фильмов, эстрадных и цирковых программ. На основе собственного творческого замысла (истолкования произведения) создает новую сценическую реальность, объединяя работу над постановкой Марком Анатольевичем Захаровым на спектакле «Суджанские мадонны». Звездный час актера пробил в 1974, когда после прихода Захарова на должность главного режиссера театра Ленинского комсомола, Караченцов темпераментно и страстноСтрасть:

1) Сильная любовь, сильное чувственное влечение.

2) Сильно выраженное чувство, воодушевленность.

3) Крайнее увлечение, пристрастие к чему-либо.
сыграл в спектакле «Тиль» по Шарлю де Костеру (инсценировка писателя Григория Израилевича Горина, постановка Марка Захарова). Для отечественного театра Караченцов оказался новым типом «синтетического актера», способного к драматическому, вокальному (почти в стиле рок-оперОпера (итальянское opera, буквалькно — сочинение) — музыкально-театральное произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки. Возникла в Италии на рубеже 16 и 17 веков.

В ходе исторической эволюции выработаны разнообразные оперные формы: ария, речитатив, вокальный ансамбль, хоры, оркестровые номера (увертюра, антракты). Иногда опера включает балетные сцены, разговорный диалог, мелодраму. Разновидности оперы: историко-легендарная, героико-эпическая, народно-сказочная, лирико-бытовая и др.
) и ритмически организованному существованию на сцене.

Первый опыт был развит в «Звезде и смерти Хоакина Мурьеты» (две роли в музыкальной версии поэтической драмыДрама (греческое drama, буквально — действие):

1) Род литературный, принадлежащий одновременно двум искусствам: театру и литературе; его специфику составляют сюжетность, конфликтность действия и его членение на сценические эпизоды, сплошная цепь высказываний персонажей, отсутствие повествовательного начала. Драматические конфликты, отображающие конкретно-исторические и общечеловеческие противоречия, воплощаются в поведении и поступках героев, и прежде всего в диалогах и монологах. Текст драмы ориентирован на зрелищную выразительность (мимика, жест, движение) и на звучание; он согласуется также с возможностями сценического времени, пространства и театральной техники (с построением мизансцен). Литературная драма, реализуемая актером и режиссером, должна обладать сценичностью.

Ведущие жанры драмы: трагедия, комедия, драма (как жанр), трагикомедия. Главные представители: Эсхил, Софокл, Еврипид, Калидаса, У. Шекспир, Кальдерон де ла Барка, П. Корнель, Ж. Расин, Мольер, Ф. Шиллер, Г. Ибсен, Д. Б. Шоу, Ю. О'Нил, Б. Брехт; в России — А. С. Грибоедов, Н. В. Гоголь, А. Н. Островский, А. П. Чехов, М. Горький, А. В. Вампилов и др.

2) Один из ведущих жанров драматургии начиная с эпохи Просвещения (Д. Дидро, Г. Э. Лессинг). Изображает преимущественно частную жизнь человека в его остроконфликтных, но, в отличие от трагедии, не безысходных отношениях с обществом или с собой («Бесприданница» Александра Островского, «На дне» Максима Горького). Трагическое начало присуще исторической драме.
Пабло Неруды), а затем в спектакле «Юнона и Авось» (роль российского государственного деятеля, действительного камергера Николая Петровича Резанова, рок-опера Алексея Львовича Рыбникова по поэмеПоэма (греческое poiema) — поэтический жанр большого объема, преимущественно лироэпический. В древности и средние века поэмой называют монументальный героический эпос (эпопею ) — «Илиаду», «Одиссею», «Песнь о Роланде», что генетически указывает на эпическую природу жанра поэмы и объясняет ряд ее «наследственных» черт (историчность и героичность содержания, легендарность, патетичность).

Со времени романтизма специфически «поэмное» событие — само столкновение лирического и эпического начал как судьбы и позиции личности с внеличными (историческими, социальными или космическими) силами («Медный всадник» Александра Сергеевича Пушкина). В современной поэме эпическое требование «зримой» событийности согласуется с открыто выраженным лирическим пафосом; автор — участник или вдохновенный комментатор события (Владимир Владимирович Маяковский, Александр Трифонович Твардовский). В 20 веке утверждается также бессюжетно-лирическая поэма («Поэма без Героя» Анны Андреевны Ахматовой).
Андрея Андреевича Вознесенского). Николай Караченцов стал одним из ведущих актеров Ленкома, Захаров привлек его к участию во многих спектаклях, в том числе в современной пьесеПьеса:

1) Драматическое представление для театрального представления.

2) Небольшое музыкальное инструментальное лирическое или виртуозное сочинение.
«Жестокие игры» (роль Миши Земцова) и в историко-революционной «Оптимистической трагедии» (роль Алексея). Долголетней партнершей Караченцова в «Тиле» и «Оптимистической трагедии» была Инна Михайловна Чурикова. Позднее, супругСупруги (правовое положение) — лица, состоящие в надлежаще оформленном браке. По российскому праву супруги полностью равноправны; при регистрации брака могут сохранить добрачные фамилии либо избрать общую — по фамилии одного из них; имеют равные права на имущество, нажитое во время брака. Супруги обязаны материально поддерживать друг друга, в ряде случаев — и после расторжения брака. актрисы, режиссер Глеб Анатольевич Панфилов специально для Чуриковой и Караченцова поставил на сцене Ленкома пьесу «Сорри».

Кинокарьера Караченцова

Впервые Николай Петрович Караченцов появился на киноэкране в небольшом эпизоде в картине «Красная площадь» (1970). Но активно сниматься в кино актер начал только после триумфа «Тиля». К сожалению, Захаров не задействовал своего питомца в экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «Двенадцать стульев» (1977) и «Дом, который построил Свифт» (1982). Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина экранизацииЭкранизация — интерпретация средствами кино произведений прозы, драматургии, поэзии, а также оперных и балетных либретто. пьесы Александра Валентиновича Вампилова «Старший сын» (1975). Безудержность во всем, исполнительская щедрость красок отличает многие роли Караченцова, как историко-костюмные, так и современные («Собака на сене», 1977; «Ярославна, королева Франции», 1979; «Благочестивая Марта», 1980; «Дамы приглашают кавалеров», 1981; «Трест, который лопнул», 1982; «Белые Росы», 1984; «Человек с бульвара Капуцинов», 1988). С режиссером Владимиром Владимировичем Бортко актер работал над эксцентрической комедией «Удачи вам, господа!» (1992) и отчасти исповедальным фильмом «Цирк сгорел, и клоуны разбежались» (1998).

Скуп по выразительным средствам и потому драматичнее выглядит Караченцов в военном телесериале «Батальоны просят огня» (1985) и в исторической ленте «Моонзунд» (1988). В 1990-е годы актер был занят в различного рода комедияхКомедия (от греческого komodia) — жанр драмы, в котором действие и характеры трактованы в формах комического; противоположен трагедии. По принципу организации действия различают комедии: положений, основанные на хитроумной, запутанной интриге («Комедия ошибок» Уильяма Шекспира); характеров или нравов — на осмеянии отдельных гипертрофированных человеческих качеств («Тартюф» Мольера); идей, где высмеиваются устарелые или банальные воззрения (пьесы Бернарда Шоу).

По характеру комического различают комедии: сатирические («Резизор» Николая Васильевича Гоголя), юмористические («Турандот» Карло Гоцци), трагикомедии. Главные представители комедии: Аристофан, У. Шекспир, Лопе де Вега, Мольер, П. Бомарше, К. Гольдони, Б. Шоу, Б. Брехт; в России — Александр Сергеевич Грибоедов, Н. В. Гоголь, Александр Васильевич Сухово-Кобылин, Александр Николаевич Островский, Антон Павлович Чехов, Владимир Владимирович Маяковский.
, а также в телесериалах («Петербургские тайны», «Королева Марго», «Тайны дворцовых переворотов», «Досье детектива Дубровского»). Караченцов также снимался в фильмах «Одиножды один» (1975), «Сентиментальный роман» (1977), «Длинное, длинное дело» (1977), «Маленькое одолжение» (1985), «Кто войдет в последний вагон...» (1988), «Криминальный квартет» (1990), «Женщина для всех» (1991), «Танго на Дворцовой площади» (1992). В 2000 году актер сыграл в историческом сериалеСериал — на телевидении, в кино: многосерийный фильм с несколькими сюжетными линиями, а также вообще многосерийная программа. «Тайны дворцовых переворотов», в 2003 снялся в фильме «Тартарен из Тараскона». (С. В. Кудрявцев)

Писатель, автора книг по искусствоведению Фёдор Ибатович Раззаков:

«Николай Петрович Караченцев родился в Москве, детство провел на Чистых прудах. Его отец работал художникомХудожник:

1) То же, что живописец.

2) Человек, который творчески работает в какой-либо области искусства.

3) Человек, который выполняет что-либо с большим художественным вкусом, мастерством.
, мать - балетмейстеромБалетмейстер (немецкое Ballettmeister) — автор и постановщик балетов, хореографических миниатюр, танцев.. ПрофессияПрофессия (латинское professio, от profiteor — объявляю своим делом) — род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования. мамы Николаю нравилась гораздо больше отцовской. Поэтому с детских лет он мечтал стать балетнымБалет (французское ballet, от итальянского balletto) — вид сценического искусства, содержание которого раскрывается в танцевально-музыкальных образах.

Балет начал формироваться в Европе в 16 веке. Расцвет его связан с романтизмом, выдвинувшим, начиная со второй трети 19 века., выдающихся балетмейстеров Ф. Тальони (ставившего балеты для своей дочери М. Тальони), Ж. Перро (работавшего с Ф. Эльслер и К. Гризи), А. Бурнонвиля, А. Сен-Леона. В России 19 века высшие достижения балета связаны с балетмейстерами Ш. Л. Дидло, М. И. Петипа и Л. И. Ивановым.
танцором. Однако мама нашего героя была категорически против этой мечты, поэтому отдала все свои силы, чтобы сын увлекся куда более мужскими занятиями. Например, спортом. Поначалу мальчик закалял и совершенствовал свое тело буквально из-под палки, однако в дальнейшем он так увлекся этим делом, что родительских втыков уже не понадобилось.

Когда Коле Караченцову исполнилось семь лет, мама отдала его в привилегированный интернат при Министерстве внешней торговли. И вновь сделано это было не из плохих побуждений. Просто мама часто уезжала в длительные зарубежные командировки, поднимала балет то во ВьетнамеВьетнам — Социалистическая Республика Вьетнам (Cong Hoa Xa Hoi Chu Nghia Viet Nam), СРВ, государство в Юго-Восточной Азии, на п-ове Индокитай. Площадь 332 тыс км2. Численность населения 85,26 млн человек (2007). Столица Ханой. Крупные города: Хошимин, Ханой, Хайфон, Дананг. Глава государства — президент. Высший законодательный орган и орган государственной власти — однопалатное Национальное собрание. 57 провинций, 4 города центрального подчинения., то в Сирии, то в Монголии, и брать сына с собой не было никакой возможности - русских школ за границей не было.

В школе-интернате Коля учился вполне прилично и входил в число активистов. О том, каким он был в то время, можно судить по такому случаю, который произошел с ним в самом конце 50-х годов.

Рассказывает Николай Караченцев: «Я тогда потерял свой комсомольский билет. Он вывалился из кармана куртки, когда мы с ребятами гуляли на ВДНХ. Переживал я страшно. Как положено, повинился перед комсомольским собранием, целиком признал свою вину и попросил наказать меня построже. Чуть ли не со слезами на глазах умолял выгнать меня поганой метлой из комсомола: мол, не место в организации тем, кто не дорожит святыней, каковой является членская книжка. Мне выговор хотели объявить, а я кричал: нет. Мало этого, исключить меня надо, исключить! И я не претворялся, кричал по убеждению. Хотел, чтобы меня выгнали, а я потом, что называется, кровью заслужу право называться комсомольцем! Идиот, одним словом!

В 1977 году Николаю Караченцову было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР.

Николай Караченцов и Людмила ПорогинаЧуть раньше он женился на актрисе своего театра Людмиле Андреевне Поргиной. Последняя вспоминает: «Когда я поступила в театр, мне сказали, что я ввожусь в спектакль «Музыка на 11-м этаже». Я пошла посмотреть спектакль. На сцену первым выскочил Саша Збруев, и зал заревел. А потом выскочило нечто - орущее, лохматое, вот с такими зубами. Я увидела его и подумала: «Вот если он станет моим мужем, свою жизнь могу считать бессмысленной». И этим человеком был Коля Караченцов, который позднее стал моим мужем…

Однажды после спектакля мы возвращались к себе на Юго-Запад, где снимали квартирку. Ехали в троллейбусеТроллейбус (английское trolleybus, от trolley — контактный провод, роликовый токоприемник и bus — автобус) — вид городского безрельсового транспорта.

Постоянный ток для питания тяговых двигателей поступает от контактной сети через подвесные (троллейные) провода. Сочетает преимущества трамвая и автобуса. Первый троллейбус создан в 1882 году в Германии; в России — в 1933 году.
, заболтались, целовались, наверное. Уже не помню. Не заметили, что троллейбус остановился, люди все вышли, а шофер - грубый человек оказался! - закрыл двери и почему-то решил спрашивать билеты. То ли штраф задумал содрать, то ли хамством душу отвести.

В общем, подходит и спрашивает билет, который мы, естественно, забыли взять. Я говорю, что сейчас куплю. А шофер в ответ: «Ах ты…» И такое дальше сказал… Кажется, он не успел договорить, как оказался на полу… А дальше я увидела, как Коля сидит сверху и молотит его, а тот только ручками беспомощно болтает. Я его еле оттащила. Он был взбешен: «он же оскорбил тебя!» У меня сил не хватало сдерживать его…»

В 1978 году у Николая Караченцова и Люмилы Поргиной родился сын, которого назвали Андреем.

Стоит отметить, что к тому времени Н.П. Караченцов уверенно входил в десятку самых популярных актеров советского кино и несмотря на свое, отнюдь не делоновское, лицо, кружил головы миллионам представительниц слабого пола. Причем кружил головы настолько сильно, что дело порой доходило до трагедии. Актер не любит вспоминать об этой истории и если говорит, то очень скупо. По его словам, некая поэтесса долгое время ходила за ним по пятам, бросалась на капот его автомобиля[en], спала под дверью его квартиры. Каждый день она писала своему кумиру письма в стихах, где откровенно признавалась в любви. Однажды она пришла в Ленком и попросилась на работу в костюмерный цех. Однако сотрудники театра прекрасно знали ее и сразу догадались, почему она просится в театр - чтобы быть поближе к своему кумиру. Поэтому в просьбе ей отказали, причем сделали это грубо, без особых церемоний. И оскорбленная девушка в тот же день выпила для храбрости вина, поднялась на крышу общежития и прыгнула вниз. Ее мама потом приходила к Караченцову, но что он мог ей ответить. В одном из своих интервьюИнтервью (английское interview) — жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным вопросам. Подразделяется на интервью-сообщение, преследующее главным образом информационную цель, и интервью-мнение, комментирующее известные факты и события., касаясь этой темы, Николай Караченцов сказал: «Ко мне иногда приходят письма с угрозами покончить с собой. Я не знаю, провокация это, попытка поймать меня на удочку или искренняя боль. Мой опыт подсказывает, что лучше не реагировать никак. Раззаков Ф. И. Досье на звезд. 1962-1980. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999, с. 504-505.

В ночь на 28 февраля 2005 года на обледенелой дороге Мичуринского проспекта в Москве автомобиль Volkswagen Passat, за рулём которого был Николай Караченцов, попал в аварию. Артист спешил с дачи в Москву, взволнованный вестью о смерти тёщи Надежды Степановны Поргиной (1922—2005), не пристегнувшись ремнем безопасности и превышая допустимую скорость. В результате актёр получил серьёзную черепно-мозговую травму.

Он был доставлен в больницу, где ему той же ночью была сделана трепанация черепа и операция на головном мозге. Как только позволило состояние пострадавшего, его перевезли в Институт Склифосовского.

Караченцов пролежал 26 дней в коме. В начале июня его перевели в Центр патологии речи и нейрореабилитации. Процесс выздоровления затянулся. Лишь в мае 2007 года на гала-концерте с презентацией дисков с песнями из репертуара Николая Караченцова актёр смог подняться на сцену, показавшись зрителям.

Однако речь Караченцова не восстановилась, он реагирует на окружающую обстановку вяло. Очевидно, более продолжать актёрскую карьеру он не может по инвалидности.

В мартеапреле 2011 года Николай Караченцов проходил курс лечения в одной из клиник Израиля. Было отмечено, что его речь улучшилась.

Уже в России на вопрос журналиста: «Николай Петрович, вы прошли через столько испытаний, каждый день боретесь со страшной болезнью. Скажите, что же все-таки помогает вам жить?» он ответил: «Все вы. Я все преодолею. Я выдюжу, потому что меня столько людей любят!».
Из м/ф «Пес в сапогах» — «Дуэт пса и болонки», с Ириной Муравьевой

Роли в театре Ленком

  • 1967 — «Дым отечества» Константина Михайловича Симонова — Шурка Басаргин;
  • «Прощай, оружие» по Эрнесту Хемингуэю (режиссеры: А. Гинзбург, О. Чубайс) — Солдат;
  • «Золотой ключик» Алексея Николаевича Толстого (реж. С. Штейн) — Кот Базилио;
  • «Суджанские мадонны» — Колька;
  • «В день свадьбы» Виктора Сергеевича Розова (реж. Анатолия Васильевича Эфрос) — Женя;
  • «Мольер» по Михаилу Афанасьевичу Булгакову — Шарлатан с клавесином, брат Силы;
  • 1972 — «Вера, Надежда, Любовь» А. Арбузова (реж. В. Монахов) — Данила;
  • 1973 — «Колонисты» по А. Макаренко (реж. Ю. Мочалов) — Карабанов;
  • 1973 — «Автоград 21» (реж. Марк Захаров) — хор;
  • 1974 — «Музыка на 11-м этаже» И. Ольшанского (реж. В. Монахов) — Костя;
  • 1974 — «Тиль» Г. Горина по Ш. де Костеру (реж. М. Захаров) — Тиль Уленшпигель;
  • «Конец Хитрова рынка» (реж. В. Монахов и В. Всеволодов) — Сеня Булаев;
  • 1976 — «Звезда и смерть[en] Хоакина Мурьеты» рок-опера А. Рыбникова по поэме Пабло Неруды (реж. М. Захаров) — Смерть и Главарь рейнджеров;
  • «Гамлет» Уильяма Шекспира (реж. Арсений Александрович Тарковский) — Лаэрт;
  • 1979 — «Жестокие игры» А. Арбузова (реж. М. Захаров) — Миша Земцов;
  • 1981 — «„Юнона“ и „Авось“» рок-опера А. Рыбникова по поэме А. Вознесенского — граф Резанов;
  • 1983 — «Оптимистическая трагедия» Всеволода Вишневского — Алексей;
  • «Страх и отчаяние Третьей Империи» Бертольда Брехта Брехта — Штурмовик/Молодой рабочий;
  • 1986 — «Диктатура совести» М. Шатрова — Карбышев;
  • 1990 — «Школа для эмигрантов» — Серж;
  • 1992 — «…Sorry» А. Галина (режиссер Глеб Анатольевич Панфилов) — Юрий Звонарёв;
  • 1995 — «Чешское фото» А. Галина (реж. А. Галин) — Лев Зудин;
  • 2001 — «Шут Балакирев» Г. Горина (реж. М. Захаров) — Меншиков;
  • 2004 — «Город миллионеров» (реж. Р. Самгин) — Доменико Сориано.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости

rss to-name.ru  email to-name.ru  twitter to-name.ru

Рекомендуемый контент:

Найти ещё что-нибудь интересное:

Значение имени

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Не быть придирой - чтобы других не сердить и самим не позориться. Кто сам ничего не умеет и не может сделать, тот первым лезет критиковать и делает это бесцеремонно. Ну, небезупречный сайт, местами белыми нитками шит, кое-где ссылки сдохли - пусть даже так. Никто не запрещает сказать об этом... но где же элементарная деликатность? И чем ничтожнее критикан, тем он наглее (Бальтасар Грасианов, виртуальный философ и кибер-маньерист, кавалер Ордена Бинокля)