Инвестируйте в SkyWay, потому что это выгодно

Подписаться
17 января родились[en]: Николай Жуковский, Константин Станиславский, Леонид Трауберг, Игорь Николаев
Скончались[en]:
Федор I Иванович, Александр Сергеевич Даргомыжский

Симона Синьоре Знаменитые тезки / Имена / Фамилии / Отчества / Имя-отчество / Гороскопы / Тесты / События / Главная

Симона Синьоре — биография

Симона Синьоре

Симона Синьоре (Signoret) (настоящее имяИмя — присваивается ребенку при регистрации его рождения. Включает только имя либо имя, отчество и фамилию в совокупности. Симона Генриетта Шарлотта Каминкер, Kaminker) — французская актриса театраТеатр (от греческого theatron — место для зрелищ, зрелище) — род искусства, специфическим средством выражения которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой.

Истоки театра — в древних охотничьих и сельскохозяйственных игрищах, массовых народных обрядах. В Древней Греции существовали различные виды театра со своими традициями, сценической техникой.
и киноКино (от греческого kineo — двигаю, двигаюсь) — часть сложных слов, указывающая на связь с кинематографией, например киноискусство.. Одна из немногих французских актрис-обладательниц премии «Оскар». Знак Зодиака — Овен.

Симона Синьоре родилась 25 марта 1921 года в Висбадене. В кино дебютировала в 1941 году, но первую крупную роль сыграла в фильмеФильм (от английского film — пленка) (кинофильм) — совокупность фотографических изображений (кадров), последовательно расположенных на кинопленке, связанных единым сюжетом и предназначенных для воспроизведения на экране; произведение киноискусства; в узком смысле — фильмокопия. «Демоны зари» (1946), режиссером которого был ее муж, Ив Аллегре. Но скоро стало ясно, что эта необычная исполнительница с пронзительными серыми глазами и освещающей лицо завораживающей улыбкой, не нуждается в чьей-либо протекции. Определилось и ее амплуа: особа вольных нравовНравы — обычаи, имеющие нравственное значение. Понятие «нравы» характеризует все те формы поведения людей, которые бытуют в данном обществе и могут быть подвергнуты нравственной оценке. и сильных страстей. Роль золотоволосой проститутки Мари в фильме «Золотая каска» (1952, Жак Беккер) принесла актрисе международную известность.

В 1953 году в фильме «Тереза Ракен» Симона предстала совсем в ином образе: аскетично-суховатой, внешне холодной, целиком поглощенной заботами о больном[en] муже женщине, которая, однако, преображается, встретив мужчину, сумевшего разбудить дремавшую в ней страсть. К этому времени Синьоре уже развелась с Аллегре и в 1951 году вышла замуж за актераАктер — артист, исполнитель ролей в театральных представлениях, в кино, на телевидении. и певца Ива Монтана, в паре с которым выступила в «Салемских колдуньях» (1956), где блестяще сыграла суровую и нелюдимую женуЖена — женщина по отношению к мужчине, с которым она состоит в официальном браке (к своему мужу). фермера Элизабет Проктор.

Наиболее значительной работой актрисы стала роль Элис Эйзгил в фильме английского режиссера Д. Клейтона «Место наверху» (1958, другое прокатное название — «Путь в высшее общество»). Горько-сладкий привкус любви[en] гордой, сильной, но несчастливой в бракеБрак — семейный союз мужчины и женщины, порождающий их права и обязанности по отношению друг к другу и к детям. В большинстве современных государств закон требует соответствующего оформления (регистрации) брака в специальных государственных органах; наряду с этим в некоторых государствах правовое значение придается также браку, заключенному по религиозным обрядам.

В некоторых государствах (например, во Франции) при оформлении брака нередко заключается брачный контракт. В Российской Федерации признается только брак, заключенный в государственных органах записи актов гражданского состояния (загсах). До 1944 года к зарегистрированному приравнивался так называемый фактический (незарегистрированный) брак.
женщины к молодому красавчику, предавшему свою возлюбленную ради брака с богатой наследницей, Синьоре показала как нельзя более убедительно, свидетельством чему был целый ряд престижных премий: «Оскар«Оскар» — премия Американской киноакадемии, вручается ежегодно с 1929 за лучший англоязычный фильм и достижения в различных областях англоязычного (преимущественно американского) кино по 20 номинациям, а также за лучший иноязычный фильм. Помимо денежной премии, каждому победителю вручаются позолоченные статуэтки работы художника Седрика Гиббонса.», Британской и Французской киноакадемий, Каннского кинофестиваляКаннский кинофестиваль — один из крупнейших ежегодных кинематографических смотров, проходит с 1946 в Каннах на Лазурном берегу Франции. В конкурсе участвуют полнометражные и короткометражные художественные фильмы, снятые в течении 12 месяцев до начала фестиваля, не демонстрировавшиеся за пределами страны производства и не участвовавшие в других конкурсных кинофестивалях. (1959). После этого взлета единственной крупной рольюРоль (французское role):

1) Литературный образ, созданный драматургом в пьесе (киносценарии), и соответственный сценический (кинематографический) образ, воплощенный актером в спектакле (фильме).

2) Совокупность текста, произносимого актером
в творческойТворчества — деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца — субъекта творческой деятельности. биографии стал образ Графини в фильме Стэнли Крамера «Корабль дураков» (1965). Стареющая, разрушающая себя наркотикамиНаркотики (от греческого narkotikos — приводящий в оцепенение) — природные и синтетические вещества, вызывающие наркоманию.

Российское законодательство устанавливает административную или уголовную ответственность за незаконные действия с наркотиками (например, за немедицинское потребление наркотиков, незаконное изготовление, приобретение, хранение, перевозку или сбыт наркотиков, за их хищение, склонение к потреблению наркотиков, их посев или выращивание и др.). Иногда наркотиками называют также средства для наркоза.
, ее героиня по-прежнему, как магнит, притягивает к себе мужчин и в романе с молодым судовым врачомВрач — специалист с высшим медицинским образованием (терапевт, хирург, невропатолог, санитарный врач и др). видит последний шанс зацепиться за жизнь.

В конце 1960-х годов Симона Синьоре поменяла амплуаАмплуа (французское emploi, буквально — применение) — относительно устойчивые типы театральных ролей, соответствующие возрасту, внешности и стилю игры актера: трагик, комик, герой — любовник, субретка, инженю, травести, простак, резонер и др. В 20 веке это понятие выходит из употребления.. Отказавшись от ролей чувственных, страстныхСтрасть:

1) Сильная любовь, сильное чувственное влечение.

2) Сильно выраженное чувство, воодушевленность.

3) Крайнее увлечение, пристрастие к чему-либо.
женщин, она играла таких героинь, как узницу концлагеря в фильме «Смертельно опасное дело» (1967), участницу Сопротивления в «Армии теней» (1969), бабушку в «Девушке-подростке (1979).

Последние десять лет жизни Синьоре занималась также и литературной деятельностью, написав книги воспоминаний: «Ностальгия уже не та» (1976) и «Будет ли завтра радостным?» (1979). Роман «Прощай, Володя» вышел в свет незадолго до смерти актрисы от рака. (Е. Н. Карцева)

Фильмография Симоны Синьоре

Симона Синьоре скончалась 30 сентября 1985 года в Нормандии.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости

rss to-name.ru  email to-name.ru  twitter to-name.ru

Рекомендуемый контент:

Найти ещё что-нибудь интересное:

Значение имени

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Не быть придирой - чтобы других не сердить и самим не позориться. Кто сам ничего не умеет и не может сделать, тот первым лезет критиковать и делает это бесцеремонно. Ну, небезупречный сайт, местами белыми нитками шит, кое-где ссылки сдохли - пусть даже так. Никто не запрещает сказать об этом... но где же элементарная деликатность? И чем ничтожнее критикан, тем он наглее (Бальтасар Грасианов, виртуальный философ и кибер-маньерист, кавалер Ордена Бинокля)