Присоединяйтесь к проекту SkyWay, потому что это выгодно

Подписаться
9 декабря родились[en]: Иоганн Иоахим Винкельман, Петр Алексеевич Кропоткин
Скончались[en]:
Саади, Салтычиха, Дмитрий Мережковский, Сергей Столяров

Биографии / Знаменитые тезки / Имена / Фамилии / Отчества / Имя-отчество / Гороскопы / Тесты/ Приметы / Оглавление / Имена - главная

2. Жизнь Моя Собственная: те новые и последние мои приключения

Литературный автопортрет. Фамильная автобиография академика Н. Н. Халаджана.

Оглавление | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22

 

Этот наш краткий заключительный рассказ мы приводим с целью представить собственно биографическую сторону моего существования до открытия МЭГУ. Точнее, проведённой за созданием его. Почему и настолько слитной с ним. А всего другого, оглядываясь, как будто и не существовало, так значительна наша жизньЖизнь — одна из форм существования материи, закономерно возникающая при определенных условиях в процессе ее развития. Организмы отличаются от неживых объектов обменом веществ, раздражимостью, способностью к размножению, росту, развитию, активной регуляции своего состава и функций, к различным формам движения, приспособляемостью к среде и т. п. Полагают, что жизнь возникла путем абиогенеза. именно делами нашими. Проходили эти предмэговские события всего 5-6 лет и непосредственно активизируются уже на работе в МПИ. Итак, я его преподавателем философии и деканомДекан (от лат. decanus, первоначально — начальник десяти человек) — руководитель факультета в вузе. Как правило, избирается профессорами, преподавателями и научными сотрудниками факультета. ФОПа, начинаю непосредственные действия по формированию авторизованной педагогики. Действия эти совершаются мною неофициально, даже тайноТайна — нечто скрываемое от других, известное не всем, секрет, под эфемерным прикрытием “общественной целесообразности” для студентов ФОПа.

Естественно, что я из благородных побуждений педагогического новаторства сначала заговорил об этом с начальством, но сразу же получил грозный и категорический отказ. Причём такой резкий, что я не успел даже высказать ему предмет и суть моих новаций. И они остались для них до поры неизвестными. Поэтому мне и удалось его всё-таки вести. Хотя всё равно тайна была зыбкой, каждую минуту могло быть разоблачение, ведь экспериментировал я на общих программных дисциплинах курса философииФилософия (от фил... и греческого sophia — мудрость) — форма общественного сознания, мировоззрение, система идей, взглядов на мир и на место в нем человека; исследует познавательное, социально-политическое, ценностное, этическое и эстетическое отношение человека к миру. Исторически сложившиеся основные разделы философии: онтология (учение о бытии), гносеология (теория познания), логика, этика, эстетика., по предметам - собственно философии, методологии и эстетикеЭстетика (от греч. aisthetikos — чувствующий, чувственный) — система законов и категорий, осмысляющая в свете художественной практики эстетические свойства реальности и процесс ее освоения по законам красоты, особенности творения, функционирования искусства, его восприятия и развития.. Вы помните, что я уже сочинил и издал для этого пробу специальных учебников, прообраз нынешних КААИ и ПААИ, и издал их типографски. Так что мой изобретательский эксперимент уже шёл “полным ходом”! Думается, что дальнейшее происходящее будет нелишним примером, в плане моралиМораль (от латинского moralis — нравственный) — нравственность, особая форма общественного сознания и вид общественных отношений (моральные отношения); один из основных способов регуляции действий человека в обществе с помощью норм. В отличие от простого обычая или традиции нравственные нормы получают идейное обоснование в виде идеалов добра и зла, должного, справедливости и т. п. В отличие от права исполнение требований морали санкционируется лишь формами духовного воздействия (общественной оценки, одобрения или осуждения).

Наряду с общечеловеческими элементами мораль включает исторически преходящие нормы, принципы, идеалы. Мораль изучается специальной философской дисциплиной — этикой.
молодым новаторам, чтоб прозорливее были насчёт изобретательской самообороны.

И вот буквально кипящая хроника настоящих сражений за счастливое свободное образованиеОбразование — процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной культуры. Основной путь получения образования — обучение и самообразование.!

Как говорится, “до поры” мой авторизованный эксперимент в МПИ развивался, многие мои друзьяДружба — близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. - преподаватели, которым я особенно доверял,- были посвящены в него, поощряли, проникались решениями, давали интересные советы. Благополучный почин синтетизма оттеатральной и отаспирантской педагогической методики самотворчества вдохновлял всех их. Само массовое преподавательство испытывает глубокое профессиональное разочарование авторитарной догматической дидактикой.

Когда же об авторизованном эксперименте узнали на моей кафедре, то здесь разразился совершенно неподобный мудрствующим философам, истерический скандал. И по всему институтуИнститут (от латинского institutum — установление, учреждение) — название различных специализированных учебных заведений (средних, высших, системы повышения квалификации и т. п.), а также научно-исследовательских учреждений. прокатилось старообрядческое их амбициозное: “Как?!” И все они дружно постановили: “Исключить!

Точно так же отреагировало и вузовское начальство, с подачи философов узнав об этом моём соискании! Впрочем, не было ничего нового: “с работы - снять!, поставить вопрос вообще о лишении меня преподавательства, а “самиздат” - литературуЛитература [латинское lit(t)eratura, буквально — написанное] — произведения письменности, имеющие общественное значение (например, художественная литература, научная литература, эпистолярная литература).

Чаще под литературой понимают художественную литературную продукцию (художественная литература; соответствие в 19 веке — «изящная словесность»). В этом значении литература — явление искусства («искусство слова»), эстетически выражающее общественное сознание и в свою очередь формирующее его.
КААИ сжечь!, высчитав с меня стоимость её издания!.. Но ограничились строгим выговором.

Особенно буйствовало методическое руководство, оно “авторитетноАвторитет (от латинского auctoritas — власть, влияние) — общепризнанное влияние лица или организации в различных сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте; в узком — одна из форм осуществления власти.” категорически высказалось против этих новых моих творческих методов. За его внешней педагогической вычурностью на самом деле была банальная антиметодичность, вредная агрессивная пустота. Надо сказать, что это происходило с молчаливого согласия и тех, кто по крайней мере понимал необходимость методического обновления.

Это моё служебное ”Дело” поругания приходит на утверждение в районный исполком, членом которого я являлся, где все обрушенные на меня пристрастия заменятся тем самым “Строгим выговором”, который при “хорошем моём поведенииПоведение — присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, включающее их двигательную активность и ориентацию по отношению к этой среде. Поведение животных и человека изучается этологией, психологией, социологией.

В широком смысле говорят о поведении объектов самого разного рода (например, электрона в магнитном поле и т. д.), с середыны 20 века термин «Поведение» с известной условностью применяют к сложным автоматическим системам современной техники.
” вузом снимается через год. (А мне всего два года до пенсии!) И ровно по истечении наказного срока, в тот же день, я увольняюсь из МПИ и ухожу куда глаза глядят. (До пенсии уже год оставался!).

И мне опять повезло: глаза привели на кафедру философии святейшей Ветеринарной Академии и ещё, разумеется, на деканство её факультета культуры. Конечно, и этот год пролетел интересно и весело, опять были вороха событий разных. Но дальше, как Вы уже знаете, навстречу провозглашённой демократииДемократия (от греческого demos — народ) — форма государственно-политического устройства общества, основанная на признании народа в качестве источника власти. Основные принципы демократии — власть большинства, равноправие граждан, защищенность их прав и свобод, верховенство закона, разделение властей, выборность главы государства, представительных органов.

Различают непосредственную демократию, когда основные решения принимаются непосредственно всеми гражданами на собраниях или посредством референдумов, и представительную демократию, когда решения принимаются выборными органами, в том числе парламентами. Термин «демократия» употребляется также применительно к организациям и деятельности политических и социальных институтов, например, партийная демократия, производственная демократия.
, день в день, я выхожу из МВА и Вхожу в Открытие МЭГУ! И ещё увожу с собой на его созидание более двадцати талантливейших учёных-педагогов...… И свои припрятанные, мною хорошо оплаченные, учебники, про КААИ, кстати таблично хорошо оформленные художникомХудожник:

1) То же, что живописец.

2) Человек, который творчески работает в какой-либо области искусства.

3) Человек, который выполняет что-либо с большим художественным вкусом, мастерством.
В.И. Шаховым.

Да, именно в “Ветеринарке” я впервые обрёл замечательных и надёжных друзей-соратников, которые поверили в авторизованную школу, чем ещё больше поддержали меня, и пошли со мною создавать МЭГУ. Многие по сей день здесь. Это: Абрамов Вячеслав Константинович, Голота Андрей Иванович, Догадаева Маргарита Лолиевна, Лаврухина Людмила Васильевна, Левин Эммануэль Абрамович, Смирнов Лолий Васильевич, Смирнова Валентина Владимировна, Соболев Сергей Сергеевич, Шавыкина Татьяна Леонидовна….. И самый замечательный из них, бывший в Ветеринарке моим заведующим кафедрой философии, дорогой Андрей Иванович Голота. Он уже умер, Его Именем названа Академия философии МЭГУ.

И ещё удивительный эпизод.

Это на самом деле словоСлово — одна из основных единиц языка, служащая для именования предметов, лиц, процессов, свойств. В языкознании слово рассматривается с точки зрения звукового состава; значения; морфологического строения; словообразовательного характера; участия в той или иной парадигме; принадлежности к какой-либо части речи; роли в предложении; стилистической функции; происхождения. в слово так всё и было. Идём как-то мы с коллегой из Полиграфического института, и он, зная о моих “напрасных стараниях”, говорит: “Да брось ты эту свою дразнящую их затею, и тебе сразу всё простят и забудут! А я, витая где-то в облаках, на это говорю ему нечто вещее: “Да, скорее всего так и будет. А вот если бы у нас по настоящему было демократическое обществоОбщество в широком смысле — совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей; в узком смысле — исторически конкретный тип социальной системы, определенная форма социальных отношений (например, общество, противопоставленное государству, у Гегеля)., я б обязательно сам открыл новый, авторизованный университет. Прекрасный!..”

Работая с этим нашем мирским текстом, я часто думаю над вопросом, не перегружаю ли я его рассуждениями о педагогической наукеНаука — сфера человеческой деятельности, функция которой — выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности; одна из форм общественного сознания; включает как деятельность по получению нового знания, так и ее результат — сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира; обозначение отдельных отраслей научного знания. Непосредственные цели науки — описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет ее изучения, на основе открываемых ею законов.

Система наук условно делится на естественные, общественные, гуманитарные и технические науки. Зародившись в древнем мире в связи с потребностями общественной практики, начала складываться с 16-17 веках и в ходе исторического развития превратилась в важнейший социальный институт, оказывающий значительное влияние на все сферы общества и культуру в целом.

Объем научной деятельности с 17 века удваивается примерно каждые 10-15 лет (рост открытий, научной информации, числа научных работников). В развитии науки чередуются экстенсивные и революционные периоды — научные революции, приводящие к изменению ее структуры, принципов познания, категорий и методов, а также форм ее организации; для науки характерно диалектическое сочетание процессов ее дифференциации и интеграции, развития фундаментальных и прикладных исследований.
, преподавательской методике. Правомерно ли здесь такое? И знаете, какая мне пришла замечательная, хотя, возможно, и не оригинальная мысль, - наверное, правомерно! РассудимРассудок и разум — соотносительные понятия философии; у Иммануила Канта рассудок — способность образования понятий, суждений, правил; разум — способность образования метафизических идей. Диалектика рассудка и разума развита Гегелем: рассудок как низшая способность к абстрактно-аналитическому расчленению является предварительным условием высшего, «разумного», конкретно-диалектического понимания. Рассудок нередко понимают как способность оперировать готовым знанием, разум — как творчество нового знания. вместе: если существует замечательный жанр научной фантастики, то почему не быть и научной мемуаристикеМемуары (французское memoires — воспоминания) — разновидность документальной литературы, литературное повествование участника общественной, литературной, художественной жизни о событиях и людях, современником которых он был.?!

И вот, наконец, точкунесущее собственно автобиографическое резюмеРезюме — краткий вывод из сказанного, написанного.!

Начнём с примера моего восторга жизнью и людьми, справедливость которых всё-таки торжествует, но пополам с разочарованностью в них. Это происходило уже в МЭГУ, целая своеобразная микроэпопея.

Приезжает как-то в МЭГУ симпатичный молодой человек, находит меня и сразу без обиняков представляет себя открывающим образовательное патентноеПатент (от средневекового латинского litterae patentes — грамота; латинское patens — открытый) — документ, удостоверяющий государственное признание технического решения изобретением, полезной моделью, промышленным образцом и закрепляющий за лицом, которому он выдан, исключительное право на использование указанных объектов. бюро. И заявляет, что с большим интересом изучил моё изобретение авторизованной педагогики, разумеется, сам он хорошего знания всего фронта современных педагогических новаций. Он предлагает немедленно запатентовать “АП” (он тут же сформулировал и употребил эту аббревиатуруАббревиатура (итальянское abbreviatura — сокращение, от латинского abbrevio — сокращаю) в лингвистике: —

1) Инициальный тип сложносокращённых слов, образованных из алфавитных названий начальных букв словосочетания, например СССР (эс-эс-эс-эр) из: Союз Советских Социалистических Республик, или образованных из начальных букв словосочетания, но читаемых не по алфавитным названиям, а как обычное слово; например, вуз из: высшее учебное заведение;

2) Сложносокращённые слова, составленные из начальных элементов (морфем) словосочетания, например сельмаг из: сельский магазин.
!), так как “это не только личное дело, но ещё и национальный престиж”! И я, конечно, даю “Добро”, восхищаюсь: “Наконец-то!, ведь это уже общественное признание моего АП!”

Исписываю затребованные вороха объяснений, обоснований, даже книжку специально на то издаю (смотрите моё “Авторизованное образование”!). И получаю сразу Три Патента, в этом открытом тогда “Педпатенте”! Изобретение АП было разделено на три состояния - “Метод АП”, его “Методологическая Формула”, и “АП как Педагогический Процесс”. И соответственно три их номера: 101, 102, 103! За первостоящей цифройЦифры (от позднелатинского cifra) — знаки для обозначения чисел.

Первые цифры появились у египтян и вавилонян. У ряда народов (древние греки, финикияне, евреи, сирийцы) цифрами служили буквы алфавита, аналогичная система применялась и в России до 16 века. В средние века в Европе пользовались системой римских цифр (I, II, III, IV, V, VI и т. д.), основанной на употреблении особых знаков для десятичных разрядов I = 1, X = 10, С = 100, М = 1000 и их половин V = 5, L = 50, D = 500. Современные цифры (арабские) перенесены в Европу арабами в 13 веке. (по-видимому, из Индии) и получили широкое распространение со 2-й половины 15 века.

В узком смысле слова цифрами называются знаки: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
100 были объяты все возможные до нашего столетия педновации. А изобретение АП, мол, самое значительное в Новом времени, оно по достоинству и открывает его 101-м и далее! Наверное, это естественно, что я опять до слёз был счастлив!..

Но прошло совсем немного времени, и мы получаем трагическое известие о гибели этого симпатичного руководителя новоявленного “Педпатента”. А ещё через пару месяцев к нам приходят люди в полицейской форме, предъявляют Письмо из “Роспатента”, указывающее на юридическую несостоятельность нам выданных Патентов, и аннулируют их. При этом они основываются Статусом некоей “Парижской Инновационной Конвенции”! А люди в форме за “незаконное” пользование этими Патентами штрафуют нас на полтора миллиона рублей, то есть отбирают всё нами накопленное на приобретение “Университетского Дома”, о чём уже велись переговоры с Государством!

В отношении утраты Патентов я был бесконечно удручён. Но Сын мой Миша взялся за восстановление справедливости и написал более ста писем-запросов во все цивилизованные страны Мира. С единой просьбой: получить у них Патент на АП, запатентовать его! На это своё обращение он получил всего только один ответ, из Ливана. И этот ответ был положительный! Объединив значения прошлых трёх, он и получает там, в Бейруте этот вожделенный Патент на АП: Ливанский, Государственный, прямо в его тексте удовлетворявший Положениям всё той же “Парижской Изобретательской Конвенции”, тоже аппелируя к которой, у себя дома, в России

Но уже по мере распространения слухов о высоких методических достижениях МЭГУ потянулись к нам со всей России инициативные педоткрыватели школьного предпринимательства, и десятками стали образовываться так называемые “Филиалы” МЭГУ. МЭГУ-то был одним из самых первых “Негосударственных”! И очень скоро стали открываться наши филиалы ещё и в “Ближнем” и “Дальнем” зарубежье, все вместе положившие начало формированию “Российской” и “Международной” академической “Системы МЭГУ”! В которой сейчас “разнозарубежных” стран уже Семь, а вместе с нами, с Россией, это - “Восьмизвёздный” Наш Университет!

Неописумо вульгарное понимание социального содержания и назначения образования ныне ещё провозглашает даже всемирно курирующее его ЮНЕСКО в столь значительном “Докладе Международной Комиссии по образованию для ХХI века”. В нём настойчиво смакуются такие перлы невежества, как “разумноРассудок и разум — соотносительные понятия философии; у Иммануила Канта рассудок — способность образования понятий, суждений, правил; разум — способность образования метафизических идей. Диалектика рассудка и разума развита Гегелем: рассудок как низшая способность к абстрактно-аналитическому расчленению является предварительным условием высшего, «разумного», конкретно-диалектического понимания. Рассудок нередко понимают как способность оперировать готовым знанием, разум — как творчество нового знания.” сокращать его, перед “перегруженными школьными программами”, с одной стороны, и “превращать его в пожизненное”, с другой…... Не случайно уже первое, программное выступление - доклад Жака Делора, Председателя Комиссии, - именуется “Образование: необходимая утопия”!1 Очевидно, что в отношении образовательного опыта МЭГУ идеи этого Доклада устарели на целое тысячелетие! ЮНЕСКО уже известен опыт МЭГУ, но оно никак не реагирует на него, молчит. И вот, судите сами: ведь это происходит сегодня, когда весь посвещённый Мир рукоплещет Авторизованному МЭГУ!

Очевидно, что создание МЭГУ, некоей печатью, восходит и от жажды собственного моего, всей жизнью не удовлетворённого образования. Отчего и строю, и достраиваю я его бесконечно, и это всё искреннее, но потаённое моё “автоспасение”. Ещё и по недостающей личному моему осознанному активу - автопродуктивной образовательной методики. Празднику, с написанием которой, а с запрещением - и горечью остужения, - всей этой хлопотной жизни моей. Ведь наша личная и общественная жизнь, это неразделимое и непрерывное пребывание в противоречивом космосе созидания. И, вот теперь, о сладостные моим ушам, моему сердцу: явившиеся на миру “Демократия” и “Перестройка”! Наконец-то! А я думал что это сказки! Когда я их услышал, ещё и настолько громко по всем каналам вещания, в моём сознании восходило солнце. Наступал, открывался реальный, новый, мэговский этап моей жизни, может быть самый главный! И всяческие мои мэговские рефлексии - сентиментальныеСентиментальный — способный легко расстрогаться, расчувствоваться., интимно откровенные, сладкие моей исстрадавшейся душе, - вновь вспыхнули…...

Мечта о счастливой школе воплощена всей жизнью моей. А это, как видите, МЭГУ - это моя настоящая, всамделишная автобиографическая школа и наука: авторизованные педагогика и дидактика! Всей жизнью тканные! ОбучающиеОбучение — основной путь получения образования, процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов, мастеров, наставников и т. д. В ходе обучения усваивается социальный опыт, формируется эмоционально-ценностное отношение к действительности.

Развитие индивидуальных способностей, интересов учащихся осуществляется в процессе дифференцированного обучения. Тесно связано с воспитанием. Ведется в учебных заведениях и в ходе практической деятельности.
Свободе! В них я воспроизвёл свою собственную биографию, Свою Личную Школу! Таков он мой складывался “прошкольный” modus vivendi (латин.) образОбраз:

1) В психологии — субъективная картина мира, включающая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий.

2) Образ художественный — категория эстетики, средство и форма освоения жизни искусством; способ бытия художественного произведения.
жизни!

Меня всегда преследовала мысль, что без необходимого фундаментального образования страдаю не один я, а всё человечество. В систематической науке я тоже шёл большими зигзагами. Сначала я побывал в двух аспирантурахАспирантура (от лат. aspiro — стремлюсь, стараюсь приблизиться) — форма подготовки научных работников. Организована в 1925 при Наркомпросе РСФСР, в 1930-х гг. распространилась в вузах и НИИ СССР (защита аспирантами кандидатских диссертаций — с 1934). В нач. 1990-х гг. в Российской Федерации св. 60 тыс. аспирантов, в т. ч. при вузах св. 40 тыс.

В большинстве зарубежных стран подготовка, аналогичная аспирантуре, осуществляется главным образом при университетах в специальных центрах т. н. последипломного образования (обычно для магистров, лиценциатов и др.) и завершается защитой исследовательской работы и присуждением высшей ученой степени (чаще всего докторской).
- в институтах “Культуры”, с темой Истории Кубанского казачества, и в “Технической эстетики”, с темой Эстетики ароматов. Но обе они показались мне недостаточными, и я тогда пошёл в философскую, с темой теорииТеория (от греческого theoria — рассмотрение, исследование) — система основных идей в той или иной отрасли знания; форма научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях действительности. дизайна, аспирантуру Московского госуниверситета (МГУ)! Это последнее было моей жизненной удачей.

Уже ушли Наши с Тамарой Михайловной Родители. И Дети наши уже выросли, что-то успели заметное сделать. Доченька Людмила - заново возродила в Краснодаре некогда открытый мною Авторизованный Филиал. А старший Сын её, наш Внучёк Николай - в свои 27 лет защитил Кандидатскую ДиссертациюДиссертация (от латинского dissertatio — исследование) — научно-исследовательская работа, подготовленная для публичной защиты на соискание ученой степени. по Педагогике. Средней Общеобразовательной Школой сейчас Директорствует! Ещё, со своей юной женою Ирочкою, подарили нам Правнучка Нашего - Станислава! Готовится к подвигам и Младшая Дочка Дочкина, наша Внучка Виктория, ныне Она сразу на двух факультетах заканчивает Мамин Университет! А младшенький Наш Сынок Михаил, - учёный, Действительный Член двух Мировых Академий наук. Печальной своей МузыкойМузыка (от греческого musike, буквально — искусство муз) — вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки. Основные элементы и выразительные средства музыки — лад, ритм, метр, темп, громкостная динамика, тембр, мелодия, гармония, полифония, инструментовка. Музыка фиксируется в нотной записи и реализуется в процессе исполнения. Православного Христианина, “Реквиемом”, Он обратился к Миру на Страшное Одиннадцатое Сентября. И во славную память тогда же, в Нью-Йорке, разрушенного Старейшего Православного Храма.

Мишин Сын, наш Внук Герард - пошёл по стопам учёного Отца; уже снискал авторитет как высококлассный электронщик. А я, бесконечно влюбленный в свою СемьюСемья — основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью. Как устойчивое объединение возникает с разложением родового строя.

Первая историческая форма моногамии — патриархальная семья (управлялась отцом, включала его потомков с их женами и детьми, а также домашних рабов). Индустриализация разрушает связь семьи с домашним производством, оставляя у нее из экономических функций лишь организацию быта; большинство семей состоит из супругов и их детей (нуклеарная семья).

В современном обществе действуют две противоречивые тенденции: обновление семьи на основе промышленного и культурного прогресса (превращение семьи в морально-правовой союз мужчины и женщины) и рост семейных коллизий и значительное число разводов. Большинство браков заключается по личному выбору будущих супругов, а семейные отношения все больше характеризуются их равноправием.
, сам, постоянно сверяю себя с Моей Мамой. “Ах Мама, Маменька!..”

Перефразируем известную песенку юных (а эта моя исповедь обращена к юным!): “Вот и стали мы на Век взрослей”!


1 Доклад Международной комиссии по образованию для ХХI века. — Издательство ЮНЕСКО, 1996. — С.9.

Оглавление | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости

rss to-name.ru  email to-name.ru  twitter to-name.ru

Рекомендуемый контент:

Найти ещё что-нибудь интересное:

Значение имени

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Не быть придирой - чтобы других не сердить и самим не позориться. Кто сам ничего не умеет и не может сделать, тот первым лезет критиковать и делает это бесцеремонно. Ну, небезупречный сайт, местами белыми нитками шит, кое-где ссылки сдохли - пусть даже так. Никто не запрещает сказать об этом... но где же элементарная деликатность? И чем ничтожнее критикан, тем он наглее (Бальтасар Грасианов, виртуальный философ и кибер-маньерист, кавалер Ордена Бинокля)