Присоединяйтесь к проекту SkyWay, потому что это выгодно

Подписаться
10 декабря родились[en]: Николай Алексеевич Некрасов, Сидни Фокс, Майкл Кларк Дункан

Биографии / Знаменитые тезки / Имена / Фамилии / Отчества / Имя-отчество / Гороскопы / Тесты/ Приметы / Оглавление / Имена - главная

Третье моё счастливое озарение

Литературный автопортрет. Фамильная автобиография академика Н. Н. Халаджана.

Оглавление | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22

 

Озарение буквальное: зоревая россыпь явившихся предметов и объектов чудесного обоснования и развития создаваемой авторизованной школы, её начала начал - формирования новой авторизованной педагогической теорииТеория (от греческого theoria — рассмотрение, исследование) — система основных идей в той или иной отрасли знания; форма научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях действительности.! Как и положено великому действу: “Зри в корень! Отыщи всему начала, и ты многое поймёшь”! Заветом незабвенного Козьмы Петровича Пруткова, а вместе с ним братьев Алексея и Владимира Жемчужниковых и Алексея Толстого!

В самом общем виде это уже было направленное собирание фактических на то примеров и формулирование объективных констант теории новой школы и, разумеется, их строгая научная проверка. Но прежде всего, не придумывая их, а неким новым взглядом оценивая давно известные вещи и лишь на этом основании продуцируя новые положения.

И здесь для меня тоже потребовалась своя стратегия и тактика. Сначала нужно было всё-таки достроить новые мои авторизованные учебниковые формы и “запустить” их в реальный учебный процесс. И лишь затем, наблюдая происходящее, оценить его правду. Тем более в сравнении с бок о бок текущим ортодоксальным педпроцессом. Но этот мой разгорячённый интерес был остужен академическим руководством печально знаменитым “Нельзя”! Тогда я опять действую своим путём: мотивируя, что мне это нужно “для ФОПа”! И он выручил. На этом основании я подготовил и издал тогда первые свои КААИ - авторизованные учебники по философииФилософия (от фил... и греческого sophia — мудрость) — форма общественного сознания, мировоззрение, система идей, взглядов на мир и на место в нем человека; исследует познавательное, социально-политическое, ценностное, этическое и эстетическое отношение человека к миру. Исторически сложившиеся основные разделы философии: онтология (учение о бытии), гносеология (теория познания), логика, этика, эстетика., методологии и эстетике. Благо, имел от ректора памятное разрешение на собственное издательское распорядительство. Успел; едва вышли из печати эти учебники, того ректора повысили, и он ушёл из МПИ.

Но первые занятия по схеме КААИ, введённые посредине классических, вызвали просто оторопь, студенты не были готовы к такой самодеятельности, а попросту к действительно серьёзной работе. Только вера моя, да ещё памятьПамять — способность к воспроизведению прошлого опыта, одно из основных свойств нервной системы, выражающееся в способности длительно хранить информацию и многократно вводить ее в сферу сознания и поведения.

Выделяют процессы запоминания, сохранения и воспроизведения, включающего узнавание, воспоминание, собственно припоминание. Различают память произвольную и непроизвольную, непосредственную и опосредствованную, кратковременную и долговременную.

Особые виды памяти: моторная (память-привычка), эмоциональная или аффективная (память «чувств»), образная и словесно-логическая.
, как лихо, с удовольствием работали некогда архитекторы…... И перелом произошел: снова мои студенты заулыбались и стали “входить во вкус” ощущения своего выроста! А я хотел их всех расцеловать. Ведь суть-то этого “сладкого нового”, “авторизованного” педпроцесса заключалась в ещё неведомой свободе образовательного самовыражения учащегося. Так важного в жизниЖизнь — одна из форм существования материи, закономерно возникающая при определенных условиях в процессе ее развития. Организмы отличаются от неживых объектов обменом веществ, раздражимостью, способностью к размножению, росту, развитию, активной регуляции своего состава и функций, к различным формам движения, приспособляемостью к среде и т. п. Полагают, что жизнь возникла путем абиогенеза. созидующего общества, как формирование его всеобеспечивающей самодеятельной способности. Но почему-то всячески воспрещаемого. Так почему же и в чём коренятся её, свободы, целомудрие и правомерность?!..

Видимо, основной (“коренной”!) вопрос новой авторизованной педагогической теории, из которого будут ветвиться все прочие её вопросы и формироваться ответы на них, это - “может ли студент рассчитывать на буквальную самостоятельность? С другой же стороны, состоятелен ли он на все положения учебниковой (в том числе и преподавательской!) наукиНаука — сфера человеческой деятельности, функция которой — выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности; одна из форм общественного сознания; включает как деятельность по получению нового знания, так и ее результат — сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира; обозначение отдельных отраслей научного знания. Непосредственные цели науки — описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет ее изучения, на основе открываемых ею законов.

Система наук условно делится на естественные, общественные, гуманитарные и технические науки. Зародившись в древнем мире в связи с потребностями общественной практики, начала складываться с 16-17 веках и в ходе исторического развития превратилась в важнейший социальный институт, оказывающий значительное влияние на все сферы общества и культуру в целом.

Объем научной деятельности с 17 века удваивается примерно каждые 10-15 лет (рост открытий, научной информации, числа научных работников). В развитии науки чередуются экстенсивные и революционные периоды — научные революции, приводящие к изменению ее структуры, принципов познания, категорий и методов, а также форм ее организации; для науки характерно диалектическое сочетание процессов ее дифференциации и интеграции, развития фундаментальных и прикладных исследований.
, в отличие от устоявшихся, формулировать и высказывать принципиально свои, новые, серьёзно отличающиеся, но верные положения”?! И ведь когда ещё, в каких таких формах откровения совершается научный прогрессПрогресс (от лат. progressus — движение вперед) — направление развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному. О прогрессе можно говорить применительно к системе в целом, отдельным ее элементам, структуре развивающегося объекта. Понятие прогресс противоположно понятию регресс.? Наконец, существует ли вообще, имеет ли право на существование уникальная мысль, культура? Иными словамиСлово — одна из основных единиц языка, служащая для именования предметов, лиц, процессов, свойств. В языкознании слово рассматривается с точки зрения звукового состава; значения; морфологического строения; словообразовательного характера; участия в той или иной парадигме; принадлежности к какой-либо части речи; роли в предложении; стилистической функции; происхождения., “насколько объективно двойствен, или даже многомерен познаваемый Мир? И насколько способна к уникальности его понимания и творчестваТворчество — деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца — субъекта творческой деятельности. личность человеческая”? Вот они, тезисы нами выявленных на это примеров, любопытных и доказательных фактов.

В этом контексте передо мною был чистый лист. И вместе отчаянное понимание, насколько перед грядущим величием новой творческой педагогической науки будут ничтожно малы и банальны мои нынешние открытия. Но таков удел - разниться началу и продолжению. И ныне оно будет велико состоятельно своим “яйцеклеточным” зачатием этого прекрасного будущего: и этой науки, и её созидательной практики! А вместе, точно так, именно сейчас, эти установочные крохи истин определяюще жизненно важны.

И опять только отдельные тезисы. Чтобы вместе с Вами, дорогойДороги — общее наименование всех разновидностей наземных путей сообщения, предназначенных для передвижения людей, транспорта и грузов. Читатель, увидеть, изумиться и порадоваться прекрасному богатству бытия Познавательного Творчества Человека!

Вот они, наши откровения во взаимной обусловленности объективно множественного мира и субъективнойСубъективность — отношение к чему-либо, определяемое личными взглядами, интересами или вкусами объекта; отсутствие объективности. способности его таким представлять.

Отправимся от нашего любезного классика К.С. Станиславского:

- Сценические ролиРоль (французское role):

1) Литературный образ, созданный драматургом в пьесе (киносценарии), и соответственный сценический (кинематографический) образ, воплощенный актером в спектакле (фильме).

2) Совокупность текста, произносимого актером
, например, в пьесах У. Шекспира, Они Авторски Едины на Все Времена, как издательски неподвижные?..

- Но самое главное, драматическую их правду, бесконечно уникально авторизованно, творят все последующие новые поколенияПоколение — группа особей, одинаково отдаленных в родственном отношении от общих предков. Например, у человека: родители, дети, внуки — 3 последовательных поколения; промежуток времени между рождением отца и сына, матери и дочери называют длиной поколения (около 30 лет). талантливых исполнителей! То есть, всё по-новому, уникально талантливо Они воспроизводят самих себя в шекспировских “предлагаемых обстоятельствах” (театрТеатр (от греческого theatron — место для зрелищ, зрелище) — род искусства, специфическим средством выражения которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой.

Истоки театра — в древних охотничьих и сельскохозяйственных игрищах, массовых народных обрядах. В Древней Греции существовали различные виды театра со своими традициями, сценической техникой.
. терм.). Как точно так бесконечны и зрительские авторизованные, всё новые уникальности их личностного восприятияВосприятие — сложный процесс приема и преобразования информации, обеспечивающий отражение объективной реальности и ориентировку в окружающем мире. Как форма чувственного отражения предмета включает обнаружение объекта как целого, различение отдельных признаков в объекте, выделение в нем информативного содержания, адекватного цели действия, формирование чувственного образа.! Значит, они тоже имеют право на эту свою правду. И все вместе именно этим Они творят бесконечно новый прекрасный театр!

Реальные объекты и их художникиХудожник:

1) То же, что живописец.

2) Человек, который творчески работает в какой-либо области искусства.

3) Человек, который выполняет что-либо с большим художественным вкусом, мастерством.
:

- На многие века хранят Величественную Неподвижность Исторические Башни Московского Кремля…...

- Но взглянув на мольберты десятков авторизованно рисующих их художников, Вы увидите бесконечную череду уникального персонально-башенного разнообразия! И столь же и такие же зрительские..! Как в свою очередь и ИсторикИстория (от греческого historia — рассказ о прошедшем, об узнанном):

1) Процесс развития природы и общества.

2) Комплекс общественных наук (историческая наука), изучающих прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии. Исследуются факты, события и процессы на базе исторических источников, которыми занимаются источниковедение и ряд вспомогательных исторических дисциплин.

История состоит из всемирной (всеобщей) истории и истории отдельных стран и народов (их отечественная история); подразделяется на историю первобытного общества, древнюю историю, средневековую историю, новую историю, новейшую историю. Отрасли: экономическая история, военная история, историческая география, историография и др.
будет культурно замеченный, если выдвинет своё авторизованное суждение, скажем, об их происхождении!……

Едины Конституционные Демократические Нормы Уголовного КодексаКодекс (латинское codex) — систематизированный единый законодательный акт, регулирующий однородную область общественных отношений (гражданский кодекс, уголовный кодекс, семейный кодекс). Кодекс являются результатом кодификационной деятельности законодателя.

Кодекс обычно содержит только основу правовых норм; остальные нормы включаются в другие законы и подзаконные акты. Понятие кодекса в разных странах отличается спецификой.

В США кодексы составляют путем консолидации отдельных законов и норм общего права. Во Франции получила распространение практика издания консолидированных законодательных актов, также называемых кодексами, по отдельным отраслям правового регулирования. В такие кодексы входят как законодательные, так и регламентарные нормы.

- Но в отношении одного и того же содеянного предосудительного поступка Прокурор всем личностным авторитетомАвторитет (от латинского auctoritas — власть, влияние) — общепризнанное влияние лица или организации в различных сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах, опыте; в узком — одна из форм осуществления власти. устанавливает факт преступления и требует наказания, а Адвокат столь же авторитетно личностно строго аргументирует безвинность подсудимого! И точно так же авторизованно двоятся присяжные заседатели, зрители…...

Да и будет ли это действительная ДемократияДемократия (от греческого demos — народ) — форма государственно-политического устройства общества, основанная на признании народа в качестве источника власти. Основные принципы демократии — власть большинства, равноправие граждан, защищенность их прав и свобод, верховенство закона, разделение властей, выборность главы государства, представительных органов.

Различают непосредственную демократию, когда основные решения принимаются непосредственно всеми гражданами на собраниях или посредством референдумов, и представительную демократию, когда решения принимаются выборными органами, в том числе парламентами. Термин «демократия» употребляется также применительно к организациям и деятельности политических и социальных институтов, например, партийная демократия, производственная демократия.
без Авторизованного Выбора?!

Нами горячо опекаемая школа:

- Учитель! Он, безусловно, высокоэрудированный, со всей добросовестностью глаголит Шекспировы, Исторические, туда же Демократические факты - неподвижности! Но ведь тоже, безусловно, им самим авторизованные, он тоже исполнен самоутверждения…

- А как же ребёнок - ученик, тем более юноша - студент, неужто именно они, в доступной им образованности напрочь лишены своей авторизованной уникальности?! При формально-то провозглашаемой всемерности побуждения их к этому!?

И вот наше просвещённое резюме: бесконечно мифичны истины в конечной, в том числе и учительской, инстанции. Да здравствует Бунтующий Творческий Познавательный Беспредел!

Во множестве мы обсуждаем, описываем этот прекрасный феноменФеномен — необычное и исключение явление, факт. Термин образован от греческого слова phainomenon, что в переводе означает «являющееся». Имеет несколько различных значений.

1) В философии феноменом называют некоторый осознаваемый внутренний опыт, что подробно отражено в феноменологии Эдмунда Гуссерля.

2) В физике феноменом именуют объект всех наблюдений, таким образом феномен может выступать в качестве свойства вещества, энергии, времени и пространства.

3) В большинстве случаев, в обыденном значении, под феноменом подразумевают какое-либо редкое явление, свойство, иногда человека, который обладает необычными способностями.
человеческого личностного значения, его творческого образовательного формирования. И всякий раз, при очередной постановке вопроса его методологической сути, объясняя, находим всё новые замечательные проявления. Вот и сейчас нам являются чудесные примеры:

1. Человек от природы настолько уникален и авторизован, что с безусловностью в каждых конкретных своих действиях главным он проявляет и тиражирует только себя! Например (мы совсем забыли!), как ни банально привлечение маленького ребёнка к написанию первой в его жизни буквы, например “А”! Но по мере того, как эта буква будет запечатляться на бумаге, в тот же миг и в той же мере её образОбраз:

1) В психологии — субъективная картина мира, включающая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий.

2) Образ художественный — категория эстетики, средство и форма освоения жизни искусством; способ бытия художественного произведения.
будет буквальным автопортретом этого ребёнка. Его уникальных, то есть никогда доселе и никогда в будущем не повторяющихся его особенных психикиПсихика (от греческого psychikos — душевный) — совокупность душевных процессов и явлений (ощущения, восприятия, эмоции, память и т. п.); специфический аспект жизнедеятельности животных и человека в их взаимодействии с окружающей средой.

Психика находится в единстве с соматическими (телесными) процессами и характеризуется активностью, целостностью, соотнесенностью с миром, развитием, саморегуляцией, коммуникативностью, адаптацией и т. д. Появляется на определенной ступени биологической эволюции. Высшая форма психики — сознание — присуща человеку. Изучается психологией.
, зрения, мышечной и скелетной конституции и ещё бесконечного их перечня. А уж потом, когда все школы постараются наглухо стандартизировать его почерк, всё равно он навсегда сохранит себя в нём и по необходимости будет считываться таковым.

2. Авторизованные мышлениеМышление — высшая ступень человеческого познания. Позволяет получать знание о таких объектах, свойствах и отношениях реального мира, которые не могут быть непосредственно восприняты на чувственной ступени познания. Формы и законы мышления изучаются логикой, механизмы его протекания — психологией и нейрофизиологией. Кибернетика анализирует мышление в связи с задачами моделирования некоторых мыслительных функций. и образование есть, соответственно, высшие психические и интеллектуальные институты личности. Но, безусловно, органически надстраиваемые над всем тем, что спонтанно формируется и выражается уже в почерке, только в ещё большей степени коррелируемые уникальными мыслительными, жизнеопытными образами диалектикоДиалектика [от греч. dialektike (techne) — искусство вести беседу, спор] — философское учение о становлении и развитии бытия и познания и основанный на этом учении метод мышления.

В истории философии выдвигались различные толкования диалектики: как учения о вечном становлении и изменчивости бытия (Гераклит); искусства диалога, достижения истины путем противоборства мнений (Сократ); метода расчленения и связывания понятий с целью постижения сверхчувственной (идеальной) сущности вещей (Платон); учения о совпадении (единстве) противоположностей (Николай Кузанский, Дж. Бруно); способа разрушения иллюзий человеческого разума, который, стремясь к цельному и абсолютному знанию, неминуемо запутывается в противоречиях (И. Кант); всеобщего метода постижения противоречий (внутренних импульсов) развития бытия, духа и истории (Г. В. Ф. Гегель); учения и метода, выдвигаемых в качестве основы познания действительности и ее революционного преобразования (К. Маркс, Ф. Энгельс, В. И. Ленин).

Диалектическая традиция в русской философии 19-20 вв. нашла воплощение в учениях В. С. Соловьева, П. А. Флоренского, С. Н. Булгакова, Н. А. Бердяева и Л. Шестова. В западной философии 20 в. диалектика преимущественно развивалась в русле неогегельянства, экзистенциализма, различных течений религиозной философии.
-категориальных значений: общего и единичного, причинного и следственного, рационального и нет и так далее.

Задумаемся и попробуем сформулировать (теперь уже наше авторизованное!): каковым надлежит быть школьному образованию, неужто копирующим некие ныне модныеМода — (французское значение mode, от латинского modus - мера, способ, правило):

1) Непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры. В отличие от стиля мода отражает более кратковременные и поверхностные изменения внешних форм бытовых предметов и художественных произведений; в узком смысле - смена форм и образцов одежды.

2) Непрочная, быстропроходящая популярность.
, но догматические по сути истины и их формальные проявления? Ясно, что это абсурд. Но современная проклассическая поучающая школа именно так и поступает!

А как же авторизованная школа? Она - в прямом соответствии с закономерностью детского рождения буквы! Прежде всего здесь современное знание предлагается проблемно, характеризовать которое и объяснять его диалектику Осуществляет Сам Учащийся, Студент. А завершая вопрос, раздел, курс - формулировать Своё его Новое значение и представление.

А в это время реальные занятия по КААИ становятся человеческой радостью для всех моих студентов и счастьемСчастье — состояние человека, соответствующее внутренней удовлетворенности своим бытием, полноте и осмысленности жизни. для меня!

Но всё это происходило совсем не просто. Ведь до этого начального преподавательского опыта собственно ныне понимаемой авторизованной школы ещё не было, даже отдельных её практических элементов, одни идеи!

Действительно великим открытием для создания подлинного авторизованного, глубоко организованного самостоятельного образования, явилась система “властвующего” над книгойКнига — непериодическое издание в виде сброшюрованных листов печатного материала (объемом более 48 страниц); средство информации. Одна из древнейших форм книги — свиток (4-3-е тысячилетине до н. э.), со 2-4 вв. заменялся кодексом. Основные материалы для изготовления книги: папирус, со 2 в. до н. э. — пергамент и с 13 века (в Европе) — бумага.

В античном мире и в средние века книги размножали путем переписывания. Первым способом множественного репродуцирования книги была ксилография. Первой печатной книгой считают текст, воспроизведенный ксилографическим путем в Корее в период с 704 по 751. Возникновение книгопечатания (в Китае — в 11 в., в Европе — в сер. 15 в.) привело к резкому росту выпуска книг.
авторизованного чтения.
Я тогда же в МПИ и опубликовал его. В той для Министерства книжечке*.

РечьРечь — сложный процесс приема и преобразования информации, обеспечивающий отражение объективной реальности и ориентировку в окружающем мире. Как форма чувственного отражения предмета включает обнаружение объекта как целого, различение отдельных признаков в объекте, выделение в нем информативного содержания, адекватного цели действия, формирование чувственного образа. здесь ведётся о рабочем аналитическом чтении так называемой научной литературы, либо о столь же рабочем отношении и к художественной книге, если она становится объектом аналитического изучения каких-либо системных знаний.

Это не увлечённое “от корки до корки” прочтение авторского текста, с деланием случайных пометок на какой-либо памятно существенный случай. Наоборот, здесь “главным” становится автор-читатель! Он и подчиняет первоавторский текст своей целесообразной волеВоля — способность к выбору деятельности и внутренним усилиям, необходимым для ее осуществления. Специфический акт, несводимый к сознанию и деятельности как таковой. Осуществляя волевое действие, человек противостоит власти непосредственно испытываемых потребностей, импульсивных желаний: для волевого акта характерно не переживание «я хочу», а переживание «надо», «я должен», осознание ценностной характеристики цели действия. Волевое поведение включает принятие решения, часто сопровождающееся борьбой мотивов (акт выбора), и его реализацию.. Отсюда и название такому чтению - “Авторизованное”!

Оно высоко организованное, отлично достигает свои аналитические цели. Кратко представим его поэтапную структуру, и нас увлечёт творческая свобода и оперативность такой читательской работы.

Оно имеет четыре этапных вида, одно название которых формирует их успешное целевое от читателя осуществление:

  • просмотровое,
  • ознакомительное,
  • поисковое и
  • изучающее чтение.

И на всех этих видовых этапах совершенно очевиден авторизованный творчески образующийся читатель! И школа эта потому характеризуется “Авторизованной”!

Отсюда ясна и вся природа высокой продуктивности такого авторизованного образования. Имея главным критерием целевую и организующую учебную программу, авторизованный учащийся действительно активен выбирая и продуцируя адекватное его собственным интересу содержания и языкуЯзык (естественный язык) — хранящаяся в сознании человека сложная система правил, в соответствии с которыми происходит речевая деятельность, т.е. порождение и понимание текстов.

Всякий текст является (материальным) объектом, передающим (нематериальный) смысл. Смысл возникает в сознании человека, но не может быть непосредственно доступен другому человеку: не существует способа проникнуть в мысли других людей, поскольку они не материальны, т.е. не могут быть восприняты ни одним из наших органов чувств. Язык как раз и является средством «материализации» мыслей: превращаясь в тексты, получая материальную «оболочку» (или языковую субстанцию), мысли становятся доступны для восприятия и могут быть поняты другим человеком.
, стилю мышления, что рождает собственное, действительно новое и оригинальное знание. Образование его действительно становится исследовательской работой. А заново изученная им научная суть литературных первоисточников, безусловно не только глубоко и органично обучает его самого, но и прибавляет крупицы всеобщему знанию, обновляет и его. Безусловно делает необходимым создание научной теории авторизованной педагогикиПедагог (от греческого paidagogos — воспитатель) — лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению и имеющее специальную подготовку в этой области (учитель общеобразовательной школы, преподаватель профессионально-технического училища, среднего специального учебного заведения, воспитатель детского сада и т. д.).. А оригинальность такого ученического чтения, и на его основе формирующееся собственное феноменальное познание, также определяет целесообразность и соответствующей его философской теории - феноменологии авторизованного образования.

И далее из удивительных фактов многих десятков частных наблюдений слагаются в целое и усложняются все ныне составляющие моей Авторизованной школы. Целеустремлённой к таким образовательным ценностям, как всёвозрастающее личным интересом самововлечение учащегося в активный творческий познавательный процесс. И значит наличествующих в ней особых на то дидактических средств, организующих авторизованное образование как “младопрофессиональную”, но вседоступно продуктивную творческую работу, по всем составляющим как реальное все более углубляемое самостоятельное научное исследованиеИсследование научное — процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности. Характеризуется объективностью, воспроизводимостью, доказательностью, точностью; имеет два уровня — эмпирический и теоретический. Наиболее распространенным является деление исследований на фундаментальные и прикладные, количественные и качественные, уникальные и комплексные.. И где адекватными учительскими стратегией и тактикой сохраняются только выдвижение познавательных идей и составление программ “учениковых” соискательских действий. Ещё рекомендации библиографии тематических литературных источников. А всё надлежащее познавательное исследование, работу с первоисточниками, и формулирование своих собственных новых концепций знаний - совершает учащийся исключительно САМ!

Разумеется, это не стихийная деятельность, даже с “добрыми советами” классической школы учительства. Нет, со старым поучительством здесь закончено. Здесь создаются методически новые академические средства (“Учебники” для авторизованного обученияОбучение — основной путь получения образования, процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов, мастеров, наставников и т. д. В ходе обучения усваивается социальный опыт, формируется эмоционально-ценностное отношение к действительности.

Развитие индивидуальных способностей, интересов учащихся осуществляется в процессе дифференцированного обучения. Тесно связано с воспитанием. Ведется в учебных заведениях и в ходе практической деятельности.
!) - Книги Академического Авторизованного Изложения /КААИ. И уже в них помещаются специальные наставляющие средства для организации искомого авторизованного, по сути научного самообразования.

И вот в самом кратце подобно озадачивающая, одна из двух - “правая” страница нам уже известного рабочего “разворота” КААИ. Он предметен по всем дисциплинам Учебного Плана. “Левые” его ”монографические” страницы, излагают действующую ситуацию очередной академической проблемы. А на “правой” - “задачниковой” странице, называются всегда только три рабочих вопроса, для раскрытия “левых” неизвестностей. С обязательным указанием нескольких авторитетных в этой области литературных источников.

Сами вопросы строятся вот по такой схеме.

И все ответы на показанные вопросы студент приводит с указанием использованных им источников.

Мы не будем развёртывать здесь дискуссииДискуссия (от латинского discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы на собрании, в печати, в беседе. об образовательной состоятельности такой “авторизованной” педагогики. На Ваше усмотрение приведу только ранее сделанное мною аналитическое описание итогового квалификационного константа прошедшего авторизованное обучение, целиком вкладываемое ныне в “Паспорт Выдающейся образованности Выпускника МЭГУ”.

Итак, смотрим Титульную страницу названного Паспорта, и Методический Вкладыш к нему. Чем ещё больше вовлекаемся в непорочную инверсию моей истории.

Ещё и ещё раз обратим внимание на чрезвычайно высокие качества авторизованного образования, его процессуальных и результативных состояний - органичности, комфортаКомфорт (английское comfort) — бытовые удобства; благоустроенность и уют жилищ, общественных учреждений, средств сообщения и т. п. В переносном смысле: душевный комфорт — состояние внутреннего спокойствия, отсутствие разлада с собой и окружающим миром., продуктивности, фундаментальности, нравственности, ускоренности, экономичности…...

Естественно, что избыточность этих качеств в высшей мере позитивно формирует профессиональную и общую образованность студента такой школы, и в ещё лучшем качестве делает его жизнеспособным, творчески активным, оптимистичным. А общая информационная избыточность позволила МЭГУ на едином универсальном научном фундаменте формировать для каждого студента в едином образовательном цикле три (!) разнообразных высших гуманитарных квалификаций. То есть, при подготовке по свободной, им самим избранной отраслевой гуманитарной квалификации (учителя, юриста, экономистаЭкономика (от греческого oikonomike, буквально — искусство ведения домашнего хозяйства):

1) Совокупность общественных отношений в сфере производства, обмена и распределения продукции.

2) Народное хозяйство данной страны или его часть, включающая определенные отрасли и виды производства.

3) Экономическая наука, изучающая ту или иную отрасль хозяйства, хозяйства региона (экономика промышленности, экономика торговли и др.).
…...), ещё обеспечивает ему и обязательную Конституционную квалификацию “Государственного и Муниципального управления”. Чтобы квалифицированно избирать Руководящие Органы Власти и Самому надлежаще исполнять эти обязанности, будучи самим избранным в таковые Органы.

Точно так же и на том же основании неотрывно формируется третья обязательная “Социально-просветительская” квалификация каждого выпускаемого в МЭГУ гуманитария. На избыточном общенаучном фундаменте ещё осваивающего классические психолого-педагогические и новые социально-авторизованные дисциплины. В частности, это потребовало создания в МЭГУ специальной фундаментальной кафедры “Философии и психологииПсихология — наука о закономерностях, механизме и фактах психической жизни человека и животных. Основная тема психологической мысли античности и средних веков — проблема души (Аристотель, «О душе»). В 17-18 веках на основе механистической философии складывается детерминистский подход к психике.

В середине 19 века на стыке с физиологией возникает экспериментальная психология (психофизика, психофизиология и др.). В 1870-1880-х годах сложилась как самостоятельная дисциплина, отличная от философии и физиологии.
творчества”.

И всё это вместе благополучно достигается за три академических года с образовательными показателями, на несколько порядков превышающими выпускные качества адекватных классических отраслевых вузов. Например, к заключительной аттестации в МЭГУ лицо допускается только на основании ПатентомПатент (от средневекового латинского litterae patentes — грамота; латинское patens — открытый) — документ, удостоверяющий государственное признание технического решения изобретением, полезной моделью, промышленным образцом и закрепляющий за лицом, которому он выдан, исключительное право на использование указанных объектов. защищённых его собственных новаций…...

И лишь потому, что МЭГУ есть негосударственное учебное заведение, оно - платное для учащихся. Но эту плату, в сравнении с другими вузами уменьшенную в несколько раз, МЭГУ взимает только за одно, только за избранное самим абитуриентом отраслевое образование! А ещё два параллельные - даются ему бесплатно. И согласно высшей координации всех трёх получаемых образований, аттестация выпускников МЭГУ в каждом лице удостоверяется Тремя Международного Государственного Образца Дипломами о Высшем ОбразованииВысшее образование — уровень профессиональной квалификации специалиста, получаемый в высших учебных заведениях на базе полного среднего образования и подтверждаемый соответствующим дипломом.!

Ныне, в середине 2003 года, к моменту этого нашего жизнеописания, только Московский Центр Международной Системы МЭГУ окончили более 10000 человек.

Оглавление | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости

rss to-name.ru  email to-name.ru  twitter to-name.ru

Рекомендуемый контент:

Найти ещё что-нибудь интересное:

Значение имени

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Не быть придирой - чтобы других не сердить и самим не позориться. Кто сам ничего не умеет и не может сделать, тот первым лезет критиковать и делает это бесцеремонно. Ну, небезупречный сайт, местами белыми нитками шит, кое-где ссылки сдохли - пусть даже так. Никто не запрещает сказать об этом... но где же элементарная деликатность? И чем ничтожнее критикан, тем он наглее (Бальтасар Грасианов, виртуальный философ и кибер-маньерист, кавалер Ордена Бинокля)