Инвестируйте в SkyWay, потому что это выгодно
25 мая родились[en]: Игорь Сикорский, Юрий Егоров, Олег Даль, Александр Александрович Калягин, Кристина Орбакайте
Скончались[en]: Василий Осипович Ключевский, Карл Михайлович Петерсон, Анна Панкратова, Евгения Гинзбург

Александр Мужское имя-отчество / Женское имя-отчество / Имена / Отчества / Биографии / Нумерология / Гороскопы / Тесты / Главная / Оглавление

Александр

Аланович, Альбертович, Анатольевич, Аронович, Наумович, Николаевич, Робертович

Александры с отчествами: Аланович, Альбертович, Анатольевич, Аронович, Наумович, Николаевич и Робертович — обладают острым умом, сообразительные и рациональные мужчины. Любознательные и интересные собеседник. Вспыльчивы, и в такие минуты их лучше не трогать. Сложны в общении, особенно «декабрьские», спорят по каждому поводу, слишком эмоциональны и горячи.

Саша наделен богатым воображением, достаточно артистичен. Может быть актером кино и театра, дирижером оркестра. Прекрасно проявляет себя в должностях, где нужна деловая смекалка и железная хватка: прораб, инженер-строитель, коммивояжер, заместитель директора по снабжению. Неплохо разбирается в искусстве, ценитель прекрасного, может быть ювелиром, оценщиком антиквариата, директором музея. Отлично справляется со вторыми ролями руководителя, но самому ему лучше избегать руководящих постов.

Мужчина с таким именем и отчествами слишком властен, несколько деспотичен, проявляет жесткость к подчиненным. Может быть главным инженером в военной промышленности, авиаконструктором или научным сотрудником. Инициативен, энергичен, незаменим в коллективе. Но к власти его допускать не следует, так как может наломать дров.

В работе Александр находит единомышленников среди таких сотрудников, как Валерий Иванович, Евгении Данилович, Петр Алексеевич, Степан Михайлович, Анатолий Григорьевич, Семен Борисович, Аркадий Федорович и Алан Владимирович. Эти люди с более мягким и уравновешенным характером и темпераментом нейтрализуют его горячность.

Предательства не прощает никому. Сам порядочен в вопросах сделок и сотрудничества. Надежен как исполнитель и никогда вас не подведет.

Знаменитые мужчины в истории по имени-отчеству Александр Николаевич

Александр Николаевич Островский (12.04.1823 (31.03.1823 по старому стилю), Москва — 14.06.1886 (2.06.1886 по  ст.ст.), имение Щелыково, Костромской губернии) — русский драматург, член-корреспондент Петербургской АН. Пережив царский запрет на постановку своих пьес, сумел заложить основы национального репертуара отечественного театра.

Александр Николаевич Бенуа (3.05.1870 (21.04.1870 по ст.ст.), Санкт-Петербург — 9.02.1960, Париж) — русский художник и художественный критик, с особенной любовью[en] изучавший быт и искусство XVIII века во Франции и России и написавший целый ряд картин из этой эпохи. Внук архитектора Альберта Катариновича Кавоса, сын архитектора Николая Леонтьевича Бенуа. Основатель и главный идеолог объединения «Мир искусства». В живописиЖивопись — вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность. Живопись — важное средство художественного отражения и истолкования действительности, воздействия на мысли и чувства зрителей.

Идейный замысел произведений живописи конкретизируется в теме и сюжете и воплощается с помощью композиции, рисунка и цвета (колорита).
, графикеГрафика (греческое graphike, от grapho — пишу) — вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография, монотипия и др.), основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями. На грани живописи и графики стоят акварель, гуашь, пастель., театральных работах («Версальская серия»; иллюстрации к «Медному всаднику» Александра Сергеевича Пушкина, 1903-1922) тонко передавал стиль прошедших эпох. В искусствоведческих трудах сочетал пропаганду классического наследия с проповедью «свободного искусства». Художественный руководитель «Русских сезонов«Русские сезоны» — за границей, выступления русских оперных и балетных трупп, организованные С. П. Дягилевым. Состоялись в 1907-14 в Париже и Лондоне. Способствовали популяризации русского искусства за рубежом.

В русских сезонах участвовали: композиторы Н. А. Римский-Корсаков, С.В. Рахманинов, А. К. Глазунов, певец Ф. И. Шаляпин, художники А. Н. Бенуа, Л. С. Бакст, А. Я. Головин, балетмейстер М. М. Фокин, танцовщики А. Н. Павлова, Т. П. Карсавина, Е. В. Гельцер и др. Поставлены: оперы «Борис Годунов» М. П. Мусоргского, «Псковитянка» Римского-Корсакова, «Князь Игорь» А. П. Бородина, балеты «Шехеразада» Римского-Корсакова, «Жар-птица» И. Ф. Стравинского и др. В 1911-13 на основе «Русских сезонов» была создана постоянная труппа Русский балет Дягилева.
» (1908-11), режиссерРежиссер (от латинского rego — управляю) — постановщик спектаклей, фильмов, эстрадных и цирковых программ. На основе собственного творческого замысла (истолкования произведения) создает новую сценическую реальность, объединяя работу над постановкой (Московского Художественного театра, 1913-1915). С 1926 года жил во Франции.

Александр Николаевич Скрябин (6.01.1872 (25.12.1971 по ст.ст.) — 27.04.1915 (14.04.1915 по ст.ст.)) — русский[en] композитор, пианист и педагог. Представитель символизма в музыке. Музыке присущи напряженность тонуса, диапазон образов от одухотворенно-идеальных, утонченных до экспрессивно-героических. Яркий новатор музыкальных выразительных средств, главным образом гармонииГармония — выразительные средства музыки, основанные на объединении тонов в созвучия и на связи созвучий в их последовательном движении. Основной тип созвучия — аккорд.

Гармония строится по определенным законам лада в многоголосной музыке любого склада — гомофонии, полифонии. Элементы гармонии — каденции и модуляции — важнейшие факторы музыкальной формы. Учение о гармонии — один из главных разделов теории музыки.
; развивал идею светомузыки, впервые в музыкальной практике ввел в симфоническую поэму «Прометей» партию света. «Божественная поэма» (3-я симфония, 1904), «Поэма экстаза» (1907) для оркестра; 10 сонат, поэмы, прелюдии для фортепиано. Профессор Московской консерватории (1898-1904). Был человеком мнительным и крайне религиозным. Пугал родных и друзей резкими изменениями в настроении, а также своими взглядами на все происходящее. Помимо неповторимой музыки, к его заслугам относится первое в истории использование и популяризация цветомузыки. По мнению врачей[en], Александр Николаевич страдал шизофренией.

«Прелюдия, соч. 11 № 2»

Александр Николаевич Вертинский (21.03.1889 (9.03.1889 по ст.ст.), Киев, Российская империя — 21.05.1957, Ленинград) — русский певец-шансонье, поэт, композитор, артист. Кумир эстрады первой половины XX века. Сталинская премия. Отец актрис театра и кино Марианны и Анастасии Вертинских.

Александр Наумович Митта (настоящая фамилия Рабинович) (родился[en] 28.3.1933 в Москве) — советский и российский кинорежиссер, сценарист и актер. Заслуженный деятель искусств России (1974). Народный артист Российской Федерации. Поставил фильмы: «Звонят, откройте дверь» (1966), «Гори, гори, моя звезда» (1970), «Сказ про то, как царь Петр[en] арапа женил» (1976), «Экипаж» (1980), «Сказка странствий» (1983) и др. Преподавал в Гамбургской киношколе (1991-1993, ФРГ). Преподавал в Гамбурге и московской «Школе-студии Александра Митты».

Александр Николаевич Буйнов (род. 24.03.1955 в Москве) — российский эстрадный певец, актёр, музыкант, композитор, шоумен. Наиболее всего знаменит песнями: «Две жизни», «Падают листья», «Пустой бамбук», «Горький мёд», «Пусть», «Капитан Каталкин», «Мои финансы поют романсы», «Тост», «В Париже ночь» и др.

«Не волнуйтесь, тётя», с Алексеем Глызиным
«Не перебивай», с Аликой Смеховой
«Дашадуша»
Понравилась статья? Лайкните, комментируйте, поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости

rss to-name.ru  email to-name.ru  twitter to-name.ru

Рекомендуемый контент:

Найти ещё что-нибудь интересное:

Значение имени

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Не быть придирой - чтобы других не сердить и самим не позориться. Кто сам ничего не умеет и не может сделать, тот первым лезет критиковать и делает это бесцеремонно. Ну, небезупречный сайт, местами белыми нитками шит, кое-где ссылки сдохли - пусть даже так. Никто не запрещает сказать об этом... но где же элементарная деликатность? И чем ничтожнее критикан, тем он наглее (Бальтасар Грасианов, виртуальный философ и кибер-маньерист, кавалер Ордена Бинокля)