Инвестируйте в SkyWay, потому что это выгодно

Подписаться
24 февраля родились[en]: Эмилий Ленц, Максим Штраух, Феликс Величко, Елена Соловей, Стив Джобс
Скончались[en]:
Николай Иванович Лобачевский

Михаил Женское имя-отчество / Мужское имя-отчество / Имена / Отчества / Биографии / Нумерология / Гороскопы / Тесты / Главная / Оглавление

Михаил

Алексеевич, Антонович, Викторович, Владимирович, Глебович, Евгеньевич, Иванович, Кириллович, Миронович, Михайлович, Семенович, Сергеевич, Юрьевич

Михаил с отчествами: Алексеевич, Антонович, Викторович, Владимирович, Глебович, Евгеньевич, Иванович, Кириллович, Миронович, Михайлович, Семенович, Сергеевич, Юрьевич

Мужчина по имени Михаил с отчествами: Алексеевич, Антонович, Викторович, Владимирович, Глебович, Евгеньевич, Иванович, Кириллович, Миронович, Михайлович, Семенович, Сергеевич и Юрьевич — наделен развитой интуицией. Дипломатичен, обладает острым умом, хороший психолог и аналитик. Однако ему не хватает волевых качеств, он неуверен в себе, в делах ему недостает упорства и напористости.

У Миши начисто отсутствуют «пробивные» способности, а вера в успех подтачивается постоянными сомнениями. Михаилу необходим рядом человек, который бы понимал его и всегда оказывал бы моральную поддержку. Он открыт для окружающих, доброжелателен к незнакомым, сочувствует всем и готов каждому помочь. Не карьерист, но если чем-либо увлечется, то старается достичь максимума. Может стать хорошим фотохудожником, журналистом, политиком, реставратором, критиком, хирургом, гинекологом, закройщиком, поваром, педагогом, ветеринаром, криминалистом.

Михаил может занимать высокое положение, став депутатом парламента, или занимать значительную должность в департаменте. В коллективе его все любят[en], недоброжелателей нет. Каждый знает, что всегда может найти у него поддержку. Он может дослужиться до ранга заместителя министра в избранной им отрасли. Не боится работы, достигает неплохих результатов в жизни.

Более всех Михаилу подходят в работе: Антон Витальевич, Василий Миронович, Владимир Романович, Григорий Юрьевич, Дмитрий Алексеевич и Павел Андреевич.

Знаменитые Михаилы в истории с этими отчествами

Михаил Михайлович Сперанский (12.01.1772 (1.01.1772 по старому стилю), село Черкутино, ныне Владимирской области — 23.02.1839 (11.02.1839 по ст. ст.), Петербург) — российский государственный[en] деятель, граф, реформатор, законотворец. С 1808 ближайший советник императора Александра I, автор плана либеральных преобразований, инициатор создания Государственного совета.

Михаил Семенович Куторга (18.04.1809 (6.04.1809 по ст. ст.) 1809 – 7.06.1886 (26.05.1886 по ст. ст.) 1886) — российский историк античности, член-корресподент Петербургской АН (1848). Основные труды по истории архаического и классического периодов Древней Греции.

Михаил Михайлович Фокин (5.05.1880 (23.04.1880 по ст. ст.) — 22.08.1942, Нью-Йорк) — русскийРусские — народ, основное население Российской Федерации (115,889 млн. чел., 2002). На Украине живут 8,334 млн. русских (2001), в Казахстане 4,48 млн. (1999), Узбекистане 1,15 млн. (1999), Белоруссии 1,142 млн. (1999), Латвии 700 тысяч (2000), Киргизии 603 тысячи (1999), Молдавии 501 тысяча (1999), Эстонии 358 тысяч (2000), Туркмении 240 тысяч (1999), Литве 219,8 тысяч (2001), Азербайджане 141,7 тысяч (1999), Грузии 140 тысяч (1999), Таджикистане 68,2 тысячи (2000), Армении 12,5 тысяч (2001).

Значительные группы населения российского происхождения живут во многих странах Европы и Америки, в том числе в США (2,1 млн. чел., 1990). Общая численность русских в мире около 135 млн. человек (2002). Говорят на русском языке, который вместе с украинским и белорусским языками входит в восточнославянскую группу славянских языков. Верующие в основном православные.
танцовщик, балетмейстерБалетмейстер (немецкое Ballettmeister) — автор и постановщик балетов, хореографических миниатюр, танцев., педагогПедагог (от греческого paidagogos — воспитатель) — лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению и имеющее специальную подготовку в этой области (учитель общеобразовательной школы, преподаватель профессионально-технического училища, среднего специального учебного заведения, воспитатель детского сада и т. д.).. Реформатор балетаБалет (французское ballet, от итальянского balletto) — вид сценического искусства, содержание которого раскрывается в танцевально-музыкальных образах.

Балет начал формироваться в Европе в 16 веке. Расцвет его связан с романтизмом, выдвинувшим, начиная со второй трети 19 века., выдающихся балетмейстеров Ф. Тальони (ставившего балеты для своей дочери М. Тальони), Ж. Перро (работавшего с Ф. Эльслер и К. Гризи), А. Бурнонвиля, А. Сен-Леона. В России 19 века высшие достижения балета связаны с балетмейстерами Ш. Л. Дидло, М. И. Петипа и Л. И. Ивановым.
начала 20 века. С 1898 в Мариинском театреМариинский театр (Государственный акдемический Мариинский театр) в Санкт-Петербурге — театр оперы и балета, открыт в 1783 в Санкт-Петербурге как Каменный (Большой) театр, с 1860 в современном здании (архитектор А. К. Кавос), тогда же получил современное название; в 1919-1991 Государственный академический театр оперы и балета, с 1935 года имени С. М. Кирова, с 1992 Государственный академический Мариинский театр.

Мариинский театр сыграл выдающуюся роль в развитии русского оперного и балетного искусства. Ставил первые русские оперы.
, в 1909-1912, 1914 руководитель балетной труппыТруппа (немецкое Truppe) — актерский состав драматического, оперного, опереточного и других театров. Русских сезонов«Русские сезоны» — за границей, выступления русских оперных и балетных трупп, организованные С. П. Дягилевым. Состоялись в 1907-14 в Париже и Лондоне. Способствовали популяризации русского искусства за рубежом.

В русских сезонах участвовали: композиторы Н. А. Римский-Корсаков, С.В. Рахманинов, А. К. Глазунов, певец Ф. И. Шаляпин, художники А. Н. Бенуа, Л. С. Бакст, А. Я. Головин, балетмейстер М. М. Фокин, танцовщики А. Н. Павлова, Т. П. Карсавина, Е. В. Гельцер и др. Поставлены: оперы «Борис Годунов» М. П. Мусоргского, «Псковитянка» Римского-Корсакова, «Князь Игорь» А. П. Бородина, балеты «Шехеразада» Римского-Корсакова, «Жар-птица» И. Ф. Стравинского и др. В 1911-13 на основе «Русских сезонов» была создана постоянная труппа Русский балет Дягилева.
(ПарижПариж (Paris) — столица Франции на реке Сена, главный город исторической области Иль-де-Франс. Население 2,1 млн. человек (2004). Вместе с пригородами (Версаль, Сен-Дени, Иври, Аржантей, Булонь-Бийанкур, Дранси) образует городскую агломерацию Большой Париж с населением 11,4 млн. человек.).

Михаил Иванович Глинка (1.06.1804 (20.05.1804 по ст. ст.) — 15.02.1857 (3.02.1857 по ст. ст.)) — русский композиторКомпозитор — музыкант, создатель музыкальных произведений., родоначальник русской классической музыкиКлассическая музыка — произведения, написанные для исполнения симфоническим оркестром, ансамблем или солистами.

Основная особенность такой музыки — сочетание глубины передаваемых переживаний и разнообразие художественных приемов. Занимает ведущее место в музыкальной культуре мира и развивается начиная с середины XVII века до настоящего времени.
. Автор оперОпера (итальянское opera, буквалькно — сочинение) — музыкально-театральное произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки. Возникла в Италии на рубеже 16 и 17 веков.

В ходе исторической эволюции выработаны разнообразные оперные формы: ария, речитатив, вокальный ансамбль, хоры, оркестровые номера (увертюра, антракты). Иногда опера включает балетные сцены, разговорный диалог, мелодраму. Разновидности оперы: историко-легендарная, героико-эпическая, народно-сказочная, лирико-бытовая и др.
«Жизнь за царя» («Иван СусанинИван Осипович Сусанин — герой освободительной борьбы русского народа против польских интервентов в период Смутного времени в начале 17 века. Крестьянин села Деревеньки, близ села Домнино Костромского уезда Иван Сусанин зимой 1612-1613 года был взят в качестве проводника отрядом польской шляхты до села Домнино — вотчины Романовых, где находился избранный на престол царь Михаил Федорович. Сусанин намеренно завел отряд в непроходимый болотистый лес, за что был замучен в 1613 году.

Память о Сусанине сохранилась в устных народных сказаниях и преданиях. Его подвиг отражен в художественной литературе и в опере Михаила Ивановича Глинки «Жизнь за царя» («Иван Сусанин»). В Костроме установлен памятник Сусанину.
», 1836) и «Руслан и Людмила» (1842), которые положили начало двум направлениям русской оперы — народной музыкальной драмеДрама (греческое drama, буквально — действие):

1) Род литературный, принадлежащий одновременно двум искусствам: театру и литературе; его специфику составляют сюжетность, конфликтность действия и его членение на сценические эпизоды, сплошная цепь высказываний персонажей, отсутствие повествовательного начала. Драматические конфликты, отображающие конкретно-исторические и общечеловеческие противоречия, воплощаются в поведении и поступках героев, и прежде всего в диалогах и монологах. Текст драмы ориентирован на зрелищную выразительность (мимика, жест, движение) и на звучание; он согласуется также с возможностями сценического времени, пространства и театральной техники (с построением мизансцен). Литературная драма, реализуемая актером и режиссером, должна обладать сценичностью.

Ведущие жанры драмы: трагедия, комедия, драма (как жанр), трагикомедия. Главные представители: Эсхил, Софокл, Еврипид, Калидаса, У. Шекспир, Кальдерон де ла Барка, П. Корнель, Ж. Расин, Мольер, Ф. Шиллер, Г. Ибсен, Д. Б. Шоу, Ю. О'Нил, Б. Брехт; в России — А. С. Грибоедов, Н. В. Гоголь, А. Н. Островский, А. П. Чехов, М. Горький, А. В. Вампилов и др.

2) Один из ведущих жанров драматургии начиная с эпохи Просвещения (Д. Дидро, Г. Э. Лессинг). Изображает преимущественно частную жизнь человека в его остроконфликтных, но, в отличие от трагедии, не безысходных отношениях с обществом или с собой («Бесприданница» Александра Островского, «На дне» Максима Горького). Трагическое начало присуще исторической драме.
и опере-сказкеСказка — один из основных жанров фольклора, эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел.

Лучшие сборники сказок (арабских — «Тысяча и одна ночь», индийских — «Панчатантра», немецких — братьев Вильгельм Гримм и Якоб Гримм, русских — Александра Николаевича Афанасьева), наряду с классическими литературными сказками Шарля Перро, Ханса Кристиана Андерсена, Вильгельма Хауфа, Александра Сергеевича Пушкина, вошли в сокровищницу мировой культуры.
, опере-былине. Симфонические сочинения: «Камаринская» (1848), «Испанские увертюры» («Арагонская хота», 1845, и «Ночь в Мадриде», 1851), заложили основы русского симфонизмаСимфонизм — раскрытие художественного замысла с помощью последовательного и целеустремленного музыкального развития, включающего противоборство и преобразование тем и тематических элементов. Термин введен Б. В. Асафьевым.. Классик русского романсаРоманс (испанское romance) — музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным (главным образом фортепианным) сопровождением, важнейший жанр камерной вокальной музыки. Название «романс» носят и некоторые инструментальные пьесы напевного характера..

«Патриотическая песня» Глинки стала музыкальной основой государственного гимна Российской Федерации (1991—2000). Учреждены Глинкинские премии (Митрофаном Петровичем Беляевым; 1884—1917), Государственная премия РСФСР имени Глинки (в 1965—1990); проводится конкурс вокалистов имени Глинки (с 1960).

Увертюра «Руслан и Людмила»
Полонез
Славься, ты славься Русь моя (истинный гимн России)

Михаил Юрьевич Лермонтов (15.10.1814 (3.10.1814 по ст. ст.) — 27.07.1841 (15.07.1841 по ст.ст.)) — русский поэт,  прозаик, драматург и художник. В 1837 году за стихотворение «Смерть[en] поэта» (о гибели А. С. Пушкина) был сослан в армию на Кавказ. Убит на дуэли в Пятигорске.

Михаил Михайлович Достоевский (25.10.1820 (13.10.1820 по старому стилю) 1820, Москва — 22.07.1864 (10.07.1864 по ст.ст.), Петербург) — русский писательПисатель — человек, который занимается литературным трудом, пишет художественные литературные произведения., журналистЖурналистика — деятельность по сбору, обработке и распространению информации с помощью средств массовой информации (печать, радио, телевидение, кино и др.); научная дисциплина журналистика возникла с созданием печати. Во 2-й половине 19 — начале 20 веков появились фото- и киножурналистика, в 20-40-е годы 20 века — радио- и тележурналистика., переводчик. Брат писателя Федора Михайловича Достоевского. Издатель журналовЖурнал (французское journal, первоначально — дневник) — печатное периодическое издание. Первым журналом считается «Журналь де саван» («Journal des scavants», Франция, 1665). В России первый журнал — приложение к газете «Санкт-Петербургские ведомости» — «Месячные исторические, генеалогические и географические примечания в Ведомостях» (1728). «Время» и «Эпоха»«Эпоха» — русский ежемесячный литературный и политический журнал, издававшийся в Петербурге в 1864 — 1865 М. М. и Ф. М. Достоевскими взамен их же журнала «Время». В «Эпохе» публиковались Ф. М. Достоевский, А. А. Григорьев, Н. Н. Страхов, И. С. Тургенев, Н. С. Лесков и др.

Журнал проводил идеи почвенничества, близкие программе славянофилов. Полемизировал с «Современником» и «Русским словом».
. ПублицистикаПублицистика (от латинского publicus — общественный) — род произведений, посвященных актуальным проблемам и явлениям текущей жизни общества. Играет важную политическую и идеологическую роль как средство выражения плюрализма общественного мнения, в том числе формирующегося вокруг острых проблем жизни.

Публицистика существует в словесной (письменной и устной), графически изобразительной (плакат, карикатура), фото- и кинематографической (документальное кино, телевидение), театрально-драматической, словесно-музыкальной формах. Публицистика нередко используется в художественных и научных произведениях.
в духе почвенничества. Литературно-критические статьи. Повести в традициях натуральной школы. Переводы.

Михаил Михайлович Пришвин (4.02.1873 (23.01.1873 по ст.ст.) — 16.01.1954) — русский писатель, автор произведений о природе, явивший в них особую художественную натурфилософию, охотничьих рассказов, произведений для детей. Особую ценность имеют его дневники, которые он вел на протяжении всей жизни.

Михаил Михайлович Зощенко[en] (10.08.1894 (28.07.1984 по старому стилю) — 22.07.1958) — русский писатель, сатирик и драматург. В рассказах 20-х годов преимущественно в форме сказа создал комический образ героя-обывателя с убогой моралью и примитивным взглядом на окружающее. «Голубая книга» (1934-35) — цикл сатирических новелл о пороках и страстях исторических персонажей и современного мещанина.

Михаил Иванович Жаров (27.10.1900  (15.10.1900 по ст.ст.) (по другим сведениям 1899) — 15.12.1981) — российский актер театра и кино. Лауреат трёх Сталинских премий (1941, 1942, 1947). Народный артист СССР (1949). Государственная[en] премия СССР (1947), Герой Социалистического Труда (1974).

Михаил Михайлович Яншин (2.11.1902 (20.10.1902 по ст.ст.), Юхнова, под Калугой — 16.07.1976, Москва) — советский российский актер театра и кино, театральный режиссер. Заслуженный артист РСФСР (27.10.1933). Народный артист РСФСР (5.11.1947). Народный артист СССР (17.05.1955). Лауреат Государственной премии СССР (1975). Первыми заметными ролями Яншина в Художественном театре стали Добчинский в "Ревизоре" Н. В. Гоголя и лакей Петрушка в "Горе от ума" А. С. Грибоедова. Но звёздной для него оказалась роль Лариосика в пьесе «Дни Турбиных» М. А. Булгакова. С 1950 по 1963 год был главным режиссёром Московского драматического театра имени К. С. Станиславского.

Михаил Иванович Пуговкин (Пугонькин) (13 июля 1923 — 25 июля 2008, Москва) — актер, народный артист СССР. Участник Великой Отечественной войны[en], воевал в разведке. Снялся почти в 100 фильмах, блестяще сыграв и королей, и простых солдат.

Михаил Сергеевич Горбачев (род. 2.03.1931 в селе Привольное, Ставропольского края) — советский и российский государственный и общественный деятель. Генеральный секретарь ЦК КПСС в 1985-91, президент СССР в 1990-1991 годах. Инициатор перестройки, приведшей к значительным переменам в жизни страны и мира (гласность, политический плюрализм, окончание «холодной войны» и др.). Нобелевская премия мира (1990).

Михаил Михайлович Козаков (14.10.193422.04.2011) — советский, российский и израильский режиссёр, актёр театра и кино. Народный артист РСФСР (1980). Лауреат Государственной премии СССР (1967). Работал в театрах: им. В. Маяковского, на Малой Бронной, "Современнике". В 1991-1997 годах работал в Камерном театре Тель-Авива. Снимался в кинофильмах "Человек-амфибия", "Покровские ворота", "Визит дамы" и т.д.

Михаил Михайлович Державин (род. 15 июня 1936 в Москве) — актер Московского театра сатиры. Выступает на эстраде в дуэте с Александром Ширвиндтом.

Михаил Иванович Кононов (25.04.1940, Москва — 16.07.2007, там же) — российский актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР (1989), народный артист России (1999).

Михаил Михайлович Звездинский (настоящая фамилия Дейнекин) (род. 6.03.1945, Люберцы, Московской области) — российский певец, исполнитель русского шансона.

Михаил Сергеевич Боярский (родился[en] 26.12.1949 в Ленинграде) — советский и российский актер театра и кино, певец, телеведущий, народный артист России[en] (1990). С 1988 по 2007 год — художественный руководитель созданного им театра «Бенефис» в Санкт-Петербурге.

«Песня мушкетеров»
«Спасибо за день, спасибо за ночь»

Михаил Владимирович Муромов (род. 18.11.1950 1950 в Москве) — советский и российский певец, актёр, музыкант и композитор.

Михаил Владимирович Круг (настоящая фамилия — Воробьёв) (7.04.19621.07.2002) — русский поэт и бард. Автор и исполнитель песен в жанре русский шансон, один из самых популярных представителей данного жанра, поклонники называли его «королём русского шансона». Автор и исполнитель песни "Владимирский централ", ставшей одним из самых популярных образцов русского шансона.

«Владимирский централ» — М. Круг

Михаил Евгеньевич Пореченков (родился 2.03.1969 в Ленинграде) — российский актёр театраТеатр (от греческого theatron — место для зрелищ, зрелище) — род искусства, специфическим средством выражения которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой.

Истоки театра — в древних охотничьих и сельскохозяйственных игрищах, массовых народных обрядах. В Древней Греции существовали различные виды театра со своими традициями, сценической техникой.
и кино, режиссёрРежиссер (от латинского rego — управляю) — постановщик спектаклей, фильмов, эстрадных и цирковых программ. На основе собственного творческого замысла (истолкования произведения) создает новую сценическую реальность, объединяя работу над постановкой, продюсерПродюсер (английское producer, от produce — производить):

1) Владелец или глава кинокомпании, а также ее доверенное лицо, осуществляющее постановку фильма и финансовый контроль над ней.

2) Административно-финансовый организатор деятельности по осуществлению какого-либо коммерческого проекта (различных шоу, концертов, телепрограмм, записи альбомов, дисков, видеоклипов и т. п.).
и телеведущий, заслуженный артистАртист (французское artiste, от латинского ars — искусство) — то же, что актер. В широком смысле — человек, занимающийся творчеством в области какого-либо искусства. В переносном смысле — человек, достигший мастерства в своем деле. Российской Федерации (2006).

Михаил Иванович Пилавов (родился[en] 21.11.1970 в Ессентуки) — российский политический и общественный деятель.

Михаил Сергеевич Толстых (род. 19.07.1980 в г. Иловайске) — командир повстанцев в звании подполковника армии ДНР (на декабрь 2014), получивший известность в результате боев за Иловайск. Возглавляемое им подразделение получило название батальон "Сомали". Позывной — Гиви.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости

rss to-name.ru  email to-name.ru  twitter to-name.ru

Рекомендуемый контент:

Найти ещё что-нибудь интересное:

Значение имени

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Не быть придирой - чтобы других не сердить и самим не позориться. Кто сам ничего не умеет и не может сделать, тот первым лезет критиковать и делает это бесцеремонно. Ну, небезупречный сайт, местами белыми нитками шит, кое-где ссылки сдохли - пусть даже так. Никто не запрещает сказать об этом... но где же элементарная деликатность? И чем ничтожнее критикан, тем он наглее (Бальтасар Грасианов, виртуальный философ и кибер-маньерист, кавалер Ордена Бинокля)