Разместите статью, биографию и пр.[en]

Алена Бабенко Знаменитые тезки / Имена / Отчества / Имя-отчество / Гороскопы / Тесты / События / Имена - главная

Алена Олеговна Бабенко — биография

Алена Бабенко

Алена Олеговна Бабенко (урожденная Елена Олеговна Баранова) — российская[en] актриса, заслуженная артистка Российской Федерации (2013). Знак зодиака — Овен.

Алена Бабенко родилась 31 марта  в 1972 года в городе Кемерово, в Сибири. Ее отец по образованию инженер, мать – преподаватель фортепьяноФортепьяно (итальянское fortepiano, от forte — громко и piano — тихо) — общее название клавишных музыкальных инструментов с молоточковой механикой (рояль, пианино). Фортепьяно было изобретено в начале 18 века. Появление современного типа фортепьяно — с так называемой. двойной репетицией — относится к 1820-м годам. Расцвет фортепьянного исполнительства — 19-20 века.. В детстве Алена ходила в музыкальную школу. А кроме того, она пробовала свой актерскийАктер — артист, исполнитель ролей в театральных представлениях, в кино, на телевидении. талант всюду, где только можно: в кружках и студиях. Она занималась в хоре, вокально-инструментальном ансамбле, участвовала в праздниках, выступлениях и была влюблена в Эдит Пиаф. А еще, как многие дети семидесятых годов, Алена мечтала стать балериной.

После школы, в 1988 году, Алена поступила в Томский Государственный Университет на факультет прикладной математики и кибернетики. Алена вспоминает: «Поначалу математикаМатематика (греческое mathematike, от mathema — наука) — наука, в которой изучаются пространственные формы и количественные отношения. До начала 17 века математика — преимущественно наука о числах, скалярных величинах и сравнительно простых геометрических фигурах; изучаемые ею величины (длины, площади, объемы и пр.) рассматриваются как постоянные.

К этому периоду относится возникновение арифметики, геометрии, позднее — алгебры и тригонометрии и некоторых частных приемов математического анализа. Областью применения математики являлись: счет, торговля, землемерные работы, астрономия, отчасти архитектура.
казалась мне сухой, но в какой-то момент все структурировалось, и я увидела ее связь со всем, что происходит вокруг. Помню, так увлеклась, что шла по улице, смотрела на птиц, а представляла себе интегральное уравнение и подумала: «Все. Приехали. Кажется, я схожу с ума».

Но техническое образование не заглушило в ней тяги к лицедейству. На первом курсе Бабенко попала по объявлению в «Студенческий театр миниатюр». Самодеятельность настолько ее увлекла, что на все остальное практически не осталось времени. Тогда же, после первого курса, она пыталась поступить в школу-студию МХАТ к Олегу Павловичу Табакову, где учились Владимир Львович Машков и Евгений Витальевич Миронов, но это ей не удалось.

Проучившись до пятого курса в Томском университете, Алена случайно познакомилась с интеллигентным москвичом, известным телережиссером Виталием Бабенко. Он и открыл Алене совершенно новый, необыкновенный мир. Алена вышла за него замуж и, бросив институт, переехала к нему в Москву. А вскоре в семье появился малыш Никита…

Алена считает, что большинство важных поворотов в жизни у нее происходили случайно. Она никогда не стремилась в Москву только для того, чтобы вырваться из маленького города. «Москва у меня ассоциируется с папиными бесконечными командировками и с привозом оттуда большого количества вкусных конфет, начиная с шоколадных, заканчивая «Мечтой» - круглыми шайбочками в розовой оберточке, которые мгновенно съедались», - признается актриса.

Переехав в столицу, Алена некоторое время была домохозяйкой. Вела хозяйство, воспитывала сына, пока муж и друг семьи известный актер Анатолий Ромашин не посоветовали ей попробовать поступить во ВГИКВГИК Всероссийский государственный институт кинематографии имени Сергея Аполлинариевича Герасимова — в Москве, основан в 1919 году, является высшим учебным заведением, готовящим творческих работников кино, а также специалистов в области кинематографической отрасли.

В составе института 8 факультетов: актерский, операторский, режиссерский, сценарно-киноведческий, художественный, анимации и мультимедиа, экономический, дополнительного профессионального образования.
. Экзамены будущая звезда сдала на «отлично» и волею случая оказалась на курсе, которым руководил все тот же Ромашин.

ВГИК Алена Бабенко окончила в 2000 году.

Не успев окончить ВГИК, Алена Бабенко уже дебютировала на экране. В сериале «Каменская» актриса снялась в нескольких эпизодах. Затем были небольшие роли в сериалах «Мамука» и «Остров без любви», мелодраме «Серебряная свадьба», других картинах.

Известность актрисе принесла главная роль в фильме «Водитель для Веры». На съемки ее пригласили ассистенты режиссера Павла Григорьевича ЧухраяПавел Григорьевич Чухрай (родился 14 октября 1946 года, Быково, Московская область) — российский кинорежиссер, сын Григория Наумовича Чухрая. Окончил операторский факультет ВГИКа (1969) и режиссерский факультет ВГИКа (1974). Работал на киностудии «Мосфильм», поставил фильмы «Клетка для канареек» (1983), «Это было прошлым летом» (1988), «Вор» (1997), «Водитель для Веры» (2004).. Алена пришла на пробы без косметики. Ее утвердили, хотя сказали, что выглядит она по-мальчишески, и в образ надо внести изменения. Ей досталась непростая роль: она играла горбатую и хромую девушку со сложным внутренним миром. Алену никто специально не учил походке. Она присматривалась к людям на улице. Незадолго до съемок увидела девушку с той же походкой, которая потом была перенесена на экран. Сама актриса признается, что Веры в ней «процентов тридцать».

На фестивале «Кинотавр» картина «Водитель для Веры» произвела фурор. Говорили о новой восходящей звезде нашего кинематографа. Сама же Алена в это время снималась уже в другой картине - в «Лебедином рае» кинорежиссера Александра Наумовича Митты, и поэтому волна восторженных пресс-конференций прошла стороной…

Роли Алены Бабенко

А. Бабенко никогда не останавливалась на достигнутом, играя самые разнообразные роли: школьная учительница Галя в «Лебедином рае», секретарша товарища Полыхаева Серна Михайловна в «Золотом теленке», переводчица Нина в картине «На Верхней Масловке». Очень оригинальной оказалась ее работа в комедии Веры Сторожевой. «Люби меня». Алена сыграла главную женскую роль - стервозную начальницу дизайнерского отдела по имени Кира. Актриса с теплотой вспоминает о той работе, отмечая слаженные и комфортные взаимоотношения с режиссером и с замечательными партнерами: Павлом Деревянко и Михаилом Олеговичем ЕфремовымМихаил Олегович Ефремов (родился в 1963 году) — российский актер и театральный режиссер, заслуженный артист России (1995). Сын актера и режиссера Олега Николаевича Ефремова. Работает во МХАТе имени Анатолия Павловича Чехова, где сыграл роли Треплева («Чайка» А. П. Чехова), Чацкого («Горе от ума» А. С. Грибоедова) и др.

Снимался в фильмах: «Когда я стану великаном» (1978), «Благородный разбойник Владимир Дубровский» (1989, по А. С. Пушкину); в телефильме «Королева Марго» (1996). В 1990-х сыграл в картинах «Мужской зигзаг» (1992), «Кризис среднего возраста» (1997), сериале «Чехов и К» (1998). Наиболее заметные роли последних лет — в фильмах «Граница. Таежный роман» (2000), «Антикиллер» (2002), «Статский советник» (2005).
.

Не оставила зрителей равнодушными и работа Алены Олеговны в фильме Дениса Нейманда «Жесть» (2006). Актриса сыграла роль корреспондента желтой прессы Марины, которая охотится за скандальными фактами. Но однажды ее разоблачительная статья стала причиной гибели человека, и Марина впадает в депрессию… Для этой роли Алене пришлось совершать сложные трюки, тяжелые для неподготовленного человека: прыгать в грязную, политую бензином лужу, выскакивать из горящего дома, бегать от мотоцикла. Многим вещам нужно было учиться на ходу, но Алена справилась.

Зато фильм «Инди» (2006) по настроению совершенно отличался от «Жести». После погонь и перестрелок Алене довелось вживаться в образ страстно любящей женщины. Ее Арина, жена очень состоятельно бизнесмена и мать трехлетнего сынишки, неожиданно находит новую любовь в лице питерского архитектора, у которого, кстати, тоже семья. Теперь на карту поставлено все…

Довелось Алене Бабенко поработать и с самим Эльдаром Александровичем Рязановым. Метр отечественного кино доверил актрисе одну из главных женских ролей в своей картине «Андерсен. Жизнь без любви». Алена Бабенко сыграла дочь адмирала Генриетту Вульф. Примечательно, что у ее героини был физический недостаток – горб. В связи с этим, после выхода фильма актрису нередко спрашивали, почему ее, такую красивую, молодую, нередко уродуют в кадре, изображают с горбом? На это Алена отвечает: «Ну и что! Пусть уродуют. Во-первых, я люблю рисковать и экспериментировать. А во-вторых, выбираю то, что мне действительно интересно, не заботясь о том, как я выгляжу на экране с эстетической точки зрения. Ведь именно такие персонажи увлекательно играть, где можно исследовать характер человека[en]».

Личная жизнь Алены Бабенко

С бывшим мужем Виталием Бабенко Алена рассталась. Сегодня она в свободное время путешествует по странам Европы с сыном Никитой. В одном из студенческих спектаклей он вместе с матерью появлялся на сцене, сыграв в эпизоде. Но мальчик пока не собирается становиться актером. Алена на этом не настаивает. У нее работа всегда отнимала много времени и сил.

Алена не сидит на диетах и не занимается фитнесом. Она шутит: чтобы хорошо выглядеть, не надо ничего для этого не делать. Еще Алена не посещает светские мероприятия. С журналистами держится просто и без пафоса. Ее мечта – «облететь Землю[en] в прозрачном шаре, управляемом словом».

Алена Бабенка в прессе

"Российская газета" - Неделя №3821 от 15 июля 2005 г., Татьяна Хорошилова:

Алену Бабенко я впервые увидела на церемонии вручения премии "Золотой орел", где она была признана лучшей актрисой за роль в фильме Павла Чухрая "Водитель для Веры".

Она закончила ВГИК, но оказывается, что до этого училась... в Томском государственном университете на факультете прикладной математики и кибернетики. Проучившись там примерно четыре с половиной года, узнала я, вышла замуж и уехала в Москву. Где с успехом сломала стереотип, что успех к актрисе приходит до 30 лет.Фото Алена Бабенко

...Глянцевые плакаты с изображением Алены в роли Веры были развешены по всей Москве, вызывая в воображении образ светской избалованной особы. Больше с Аленой я не сталкивалась, актриса интервьюИнтервью (английское interview) — жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по каким-либо актуальным вопросам. Подразделяется на интервью-сообщение, преследующее главным образом информационную цель, и интервью-мнение, комментирующее известные факты и события. не давала, на светские мероприятия не ходила. Ее личная жизнь была покрыта тайной, хотя газеты с удовольствием раздували ее роман с Евгением Мироновым, который якобы внес раздор в семью Бабенко.

Алена не сходила со страниц светских хроник, тем временем ее личная жизнь существовала в другом измерении: она много работала. Ее пригласил, говорили, Эльдар Рязанов сняться в фильме про Андресена в качестве музы, у режиссера Веры Сторожевой она прошла кастинг на главную роль в комедии "Люби меня".

Фильм "Люби меня"

...Мы встретились с Аленой Бабенко в студии на озвучании последних кадров этой ленты, снятой кинокомпанией СВ-АУРУМ, по заказу НТВНТВ — общероссийская частная телевизионная компания. Основана в 1993 году группой бывших журналистов ВГТРК (О. Б. Добродеев, Евгений Алексеевич Киселев и др.) и предпринимателем Владимиром Александровичем Гусинским.

Телекомпания начала вещание с 1993 на петербургском канале ТВ. Указом Президента Бориса Николаевича Ельцина с 1994 года получила вечернее время на 4-м канале, с 1996 года — весь канал. С 1998 имеет статус общероссийской. Информационные («Сегодня», «Итоги») и остро публицистические программы («Глас народа», «Куклы», «Итого») среди лучших программ НТВ.

В 2001 году произошла смена собственника, сопровождавшаяся судебным разбирательством, в результате которого держателем контрольного пакета акций стал государственный концерн Газпром, сменивший руководство канала. Новые руководители объясняли свои действия экономическими причинами (долг канала Газпрому), журналисты НТВ считали, что в основе конфликта политическая подоплека. В команде НТВ произошел раскол, часть ее во главе с бывшим генеральным директором Е. А. Киселевым перешла на канал ТВ-6, а позднее организовала новую телекомпанию ТВС.

Генеральным директором НТВ был назначен Б. Йордан
в жанре музыкальной лирической комедии. Во время нашей беседы Алена опускала глаза и даже смущалась - она разительно отличалась от глянцевого изображения с постера.

В новой комедии Алена сыграла главную женскую роль - эдакую стервозную начальницу дизайнерского отдела по имени Кира, в котором работает некий художник Шурик. По сценарию, бедный Шурик - единственный мужчина в женском коллективе, ей понравился. Поэтому она и поставила ему самую ответственную, интересную и творческую, с ее точки зрения, задачу. Но разработать нужный эскиз сразу Шурик не смог. Кира объявила ему о неполном служебном соответствии и поставила жесткий срок - до Нового года[en]. Иначе - увольнение. Это означало, что его кредиторша приобретала над ним неограниченную власть. И тогда Шурик решился на отчаянный поступок. Переодевшись девушкой, он явился в дом Киры на кастинг домработниц. И... прошел его.

Чтобы изучить мир и пристрастия Киры, чтобы не потерять работу и свободу, Шурик станет ее домработницей и ближайшей подругой - Марой. И узнает, что у Киры есть своя большая проблема - Антон Борисович - руководитель холдингаХолдинг (английское holding, от hold — удерживать) — акционерная компания, использующая свой капитал для приобретения контрольных пакетов других компаний с целью установления контроля над ними.. Антон Кире противен, но она понимает - если откажет ему в посягательствах, то вылетит с работы.

- Он такой необыкновенный, - говорит о начальнике Кира. - Все время волнуется, а сегодня взял меня и поцеловал, как я и мечтала - прямо при всех.

- Побольше нежности в голосе... - настаивает режиссер на съемочной площадке.

Алена прибавила "сахара"...

- Стоп! Нормально...

Несмотря на усталость, Алена согласилась на интервью.

Российская газета: Зрители вас узнают в жизни, при случайных встречах?

Алена Бабенко (далее - АБ): Иногда, как ни странно, случается. Меня это всегда удивляет.

РГ: Вы сыграли роль стервозной начальницы. Ваша героиня - опять непростая. Ваше ощущение от новой роли?

АБ: Роль необычная, потому что необычный жанр фильма - комедияКомедия (от греческого komodia) — жанр драмы, в котором действие и характеры трактованы в формах комического; противоположен трагедии. По принципу организации действия различают комедии: положений, основанные на хитроумной, запутанной интриге («Комедия ошибок» Уильяма Шекспира); характеров или нравов — на осмеянии отдельных гипертрофированных человеческих качеств («Тартюф» Мольера); идей, где высмеиваются устарелые или банальные воззрения (пьесы Бернарда Шоу).

По характеру комического различают комедии: сатирические («Резизор» Николая Васильевича Гоголя), юмористические («Турандот» Карло Гоцци), трагикомедии. Главные представители комедии: Аристофан, У. Шекспир, Лопе де Вега, Мольер, П. Бомарше, К. Гольдони, Б. Шоу, Б. Брехт; в России — Александр Сергеевич Грибоедов, Н. В. Гоголь, Александр Васильевич Сухово-Кобылин, Александр Николаевич Островский, Антон Павлович Чехов, Владимир Владимирович Маяковский.
. Прекрасные впечатления от работы с Верой Сторожевой. У меня замечательные партнеры. Первый раз в жизни я работаю с женщиной-режиссеромРежиссер (от латинского rego — управляю) — постановщик спектаклей, фильмов, эстрадных и цирковых программ. На основе собственного творческого замысла (истолкования произведения) создает новую сценическую реальность, объединяя работу над постановкой. Съемки шли слаженно, мы понимали друг друга.

РГ: Понравилось ли вам работать с актером Павлом Деревянко, который сыграл главную "мужскую" роль в комедии "Люби меня".

АБ: Да, у нас были дружеские, открытые отношения.

РГ: А ему не очень пришлись по душе ощущения, оттого что он играл женщину?

АБ: Представляю, как ему все это было мучительно. Это не так легко. Для мужчины - это подвиг одеться в женское платье и ходить на каблуках. Но мы очень поладили, сдружились, нам было комфортно друг с другом.

РГ: Чем отличается женщина-режиссер от мужчины-режиссера?

АБ: У меня нет богатого опыта в общении с режиссерами, но от Веры Сторожевой заражаешься: не хочется быть жесткой, хочется быть мягкой и плавной. И мне кажется, что ее мягкость, магия от нее у меня даже есть в моей роли - ее человеческая сущность мне передалась. И героиня у меня какая-то мягкая и плавная.

РГ: Ваше творческое открытие, успех - это женская роль в фильме Павла Чухрая "Водитель для Веры"?

АБ: Я стала публична и популярна в этом смысле. Но у Сторожевой другая "роль".

РГ: В комедии трудно играть?

АБ: Да. В два раза. У меня нет театрального опыта. Я играю на ощупь. В комедии нужно быть серьезнее, требовательнее.

РГ: Леонид Иович Гайдай был на съемочной площадке неразговорчивым и даже мрачным...

АБ: Если на съемках смешно, то получается не смешно в фильме. Когда все серьезно, и возникают смешные ситуации.

Алена Бабенко в фильме "Водитель для Веры"

РГ: Как вас выбирали на роль Веры?

АБ: Поскольку я до этой роли уже снималась в других картинах, меня ассистенты по актерам знали и пригласили на пробы. Я никак не могла сосредоточиться... Единственное, я поняла, что героиня хромая.

РГ: А как "сделали" хромоту вашей героини?

АБ: Я больше руководствовалась фантазией, чем ходила и наблюдала. Я представила себе, как должна ходить Вера. А потом, кстати, уже на съемках в Севастополе случайно увидела на улице девушку, которая ходила примерно так, как делала это я перед камерой.

РГ: Где вы ищете "краски" на роль?

АБ: В себе, фантазирую...

РГ: А сколько Веры в вас?

АБ: Процентов тридцать...

РГ: Вы не устали от публичности, от журналистов, которые рвутся взять у вас интервью?

АБ: Я прожила эту волну вне Москвы. Когда была премьера фильма "Водитель для Веры", я была на съемках фильма Митты в Подмосковье. Куда даже мы не брали телефоны. Это фильм "Лебединый рай" - премьера этой осенью. Поэтому весь этот взрыв интереса и поздравлений прошел мимо меня. Публичности я не чувствую, так как много работаю.

РГ: За это время вас с Женей Мироновым "поженили" в прессе. Пауза.

АБ: Я не обращаю внимания. СМИСМИ Средства массовой информации (печать, радио, телевидение и др.). Массовая коммуникация — систематическое распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей. независимы и сами по себе. Мы им не нужны. Это такая тенденция в прессе - развлекать людей.

РГ: Вам было неприятно?

АБ: Это всегда неприятно. Любые сплетни.

РГ: Оксане Фандере понравилось, когда в прессе ее развели с Филиппом Янковским.

АБ: До меня доходят слухи. Мне пересказывают сплетни, но не покупаю подобные газеты.

РГ: Какие газеты читаете?

АБ: "Культуру".

РГ: На озвучании "Люби меня" вы все время повторяли фразу, что вы капризны. Какой у вас характер?

АБ: Чудовищный.

РГ: А Сторожева вами довольна!

АБ: Я люблю совместный поиск команды. Но если у меня есть сомнения, я должна их развеять и выяснить.

РГ: С Чухраем споры были?

АБ: Нет.

РГ: Алена, а вы из какой семьи? Откуда?

АБ: Я из Сибири. Из Кемерово. Моя мама - педагог по классу фортепьяно. Папа - инженер. Я почти окончила Томский университет, факультет прикладной математики и кибернетики.

РГ: Почему вы пошли на актерский?

АБ: С детства я мечтала быть балериной. Окончила музыкальную школу, пела, где только возможно. Была влюблена в Эдит Пиаф. После того как к нам в Дом культуры привезли фильм "Эдит и Марсель", для меня не существовало другой певицы. У меня до сих пор кассета сохранилась с ее песнями. Родителей не обрадовала моя идея стать актрисой. Они считали, что это несерьезно. Но в душе, наверное, всегда жила тайная мечта стать актрисой. Еще в университете, после первого курса, я пыталась поступить на курс к Табакову, где учились Машков, Миронов, но это не удалось. Однажды я познакомилась с женой Анатолия Владимировича Ромашина Юлией. И как-то она сказала: "Почему бы Алене не пойти учиться? Вот мой муж преподает во ВГИКе, у него в этом году новый набор". И я рванула, поняв, что это последний шанс в моей жизни... В институте меня оставили в качестве вольной слушательницы.

АБ: Я окончила ВГИК, мастерскую Анатолия Владимировича РомашинаАнатолий Владимирович Ромашин ( 1931 — 8 августа 2000) — российский актер, народный артист России (1982). С 1950 года в Московском академическом театре имени Владимира Маяковского, с 1986 руководитель актерской мастерской во ВГИКе. В кино с 1958 года.

Снимался в фильмах: «На семи ветрах» (1962), «Освобождение» (1968), «Агония» (1974-81), «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1977), «Несколько дней из жизни И. И. Обломова» (1980), «Анна Павлова» (1983), «Грех» (1992) и др. Государственная премия России (за театральные работы). Погиб в результате несчастного случая.
. Потом он набрал новый курс и трагически погиб.

РГ: С кем из партнеров было комфортно?

АБ: С каждым из партнеров, с кем я снималась. Каждый чему-то меня учил. Кошка, гуляющая сама по себе

РГ: Сколько вашему сыну лет?

АБ: Ему 13 лет. Зовут Никита. Он хочет заниматься компьютером.

РГ: Как проводите свободное время?

АБ: Стараюсь отдохнуть или побыть с ребенком. Сейчас сын в лагере, в Крыму, у нас не совпадает с ним время отдыха.

РГ: Где любите путешествовать?

АБ: По маленьким городкам на машине. Сама за рулем года три.

РГ: Чего вы не можете простить?

АБ: Я считаю, что человек должен простить все. Я не понимаю, когда говорят: "Я не прощаю предательство". Может, у этого человека были какие-то причины. Прежде чем называть этот поступок предательством, надо понять. Мне близка фраза Михаила  Афанасьевича Булгакова из "Мастера и Маргариты", когда Понтий Пилат разговаривал с Иешуа. Понтий спрашивает: "И палач - добрый? - И палач - добрый. Просто люди запутались и, кажется, надолго".

РГ: Почему не даете интервью?

АБ: Не люблю "распыляться" во время съемок. Поскольку между съемками перерывы в два дня, на общение с журналистами нет времени.

РГ: Недавно вы участвовали в благотворительном вечере в "Современнике" - собирали средства на аппаратуру детям[en], больным лейкозом. Почему приняли участие?

АБ: Серьезная тема вечера и напрямую связана с сериалом "Подари мне жизнь" - о детях, которые болеют лейкозом. Вечер долго шел. В зале был мой сын и он мужественно просидел все три часа.

РГ: Вы модная востребованная актриса. Что означает для вас быть стильной?

АБ: Не знаю, все это придумывают про меня. Это, как правило, не имеет ко мне отношения.

РГ: Но у вас сногсшибательная популярность...

АБ: Я об этом не знаю.

РГ: Как вы поддерживаете физическую форму? ФитнесомФитнес (английское to be fit — быть в форме) — комплекс спортивных программ оздоровительного характера, основанный на использовании разнообразных упражнений: аэробики, шейпинга, танцевальных движений, элементов гимнастики, боевых искусств и психотренинга. Фитнес объединяет в себе не только множество видов физической активности, но и рациональное питание, а также различные виды тестирований, включая медицинское.

Фитнес появился в США в 1970-е годы. В России первый фитнес-клуб открылся в Москве в начале 1990-х годов. После распада СССР была образована Федерация бодибилдинга и фитнеса России (FBFR).
занимаетесь?

АБ: Нет. Я натурал. Люблю кушать вкусно, купаться в море.

РГ: Мясо едите?

АБ: Все ем, что просит организм.

РГ: Есть любимые актеры?

АБ: Всех люблю. Актерская профессия сложная. И к актеру надо относиться бережно.

РГ: Среди иностранных артистов есть кумиры?

АБ: Николас Кейдж, Аль Пачино, Дастин Хофман. Они владеют школой. И разница между нашими актерами и западными видна. Я смотрела как-то без звука иностранное кино и наше. В нашем ничего не понятно, а в иностранном - все. Иностранный фильм можно смотреть без перевода.

РГ: Питер Гринуэй во время своего недавнего визита в Россию сказал, что русские актеры в своем развитии отстают лет на 30!

АБ: Я согласна. У нас есть отличные актеры. Но мы отстали в кинопроизводстве вообще. Это такой период. Бессмысленно сейчас нас сравнивать, но этот период пройдет.

РГ: Как вы относитесь к фильмам не менее модной Ренаты Литвиновой?

АБ: Это другая эстетика, но она мне очень нравится. Мне нравится, как она читает сценарии. Неординарная личность, и я бы хотела с ней познакомиться.

РГ: Вы часто ездите на родину в Сибирь?

АБ: Нет. Не была там три года.

РГ: У вас есть приверженность в одежде?

АБ: Люблю свободные вещи, в которых легко двигаться.

РГ: О чем жалеете?

АБ: Как поет Пиаф: "Нет, ни о чем не жалею".

РГ: Вы романтик или прагматик?

АБ: Я романтик скорее всего.

РГ: Поскольку ваша мама музыкант, в вашей жизни, наверное, много музыки?

АБ: Я слушаю классику в машине. Во всяком случае, когда ведешь автомобиль, музыка играет важное значение. Музыка должна соответствовать настроению. Мне удается мало ее слушать, но если она оказывается под рукой, я могу слушать часами.

РГ: Юрий Абрамович БашметЮрий Абрамович Башмет (родился в 1953 году) — российский музыкант, альтист, народный артист СССР (1991). С 1978 солист Московской филармонии. Первый исполнитель ряда посвященных ему сочинений российских композиторов для альта. 1-я премия на Международном конкурсе музыкантов в Мюнхене (1976). Государственная премия СССР (1986), Государственная премия Российской Федерации (1993, 2001). за рулем слушает "Читу-Бриту"...

АБ: Я танцую под музыку. Недавно я ездила по горной дороге под "Вальс" Дмитрия Дмитриевича Шостаковича.

РГ: Где горная дорога пролегала?

АБ: В Италии. Там очень хорошие дороги, к тому же пустые.

РГ: Вы мечтаете еще о детях?

АБ: Да. Хочу еще двоих.

РГ: У вас есть загородный дом?

АБ: Нет, и будет не скоро.

РГ: Цветы любите?

АБ: Люблю, но когда они растут, а завернутые в бумагу букеты нет. Это красиво очень, но мне почему-то жалко.

РГ: Вы производите впечатление роскошной женщины, которая может даже одна поехать в дорогой клуб...

АБ: Никогда!

РГ: У вас есть дома животные?

АБ: Кошка.

РГ: Как ее зовут?

АБ: Симона. Мы ее подобрали на лестничной площадке. Она была котенком лет пять назад, породистая серенькая с беленьким галстучком. Добрая, покладистая, на руках сидит, за что я очень люблю. Прежде у меня был кот с характером и у нас были невыносимые взаимоотношения. Конфликтные, я бы сказала. Он раскладывался у меня на пути в коридоре. Мы с ним не дружили. Его нельзя было погладить.

РГ: Вы - тоже кошка, гуляющая сама по себе?

АБ: По сути, скорей всего, да!

РГ: Завтра вы уезжаете на новые съемки? Куда?

АБ: Еду сниматься в психологическом триллереТриллер (от английского thrill — нервная дрожь, волнение) — особый тип приключенческих фильмов, литературных произведений, в которых специфические средства должны вызвать у зрителей или читателей тревожное ожидание, беспокойство, страх. Элементы триллера могут применятся в детективе (в том числе детективной литературе), гангстерских и «черных фильмах» (криминальных фильмах, проникнутых ощущением безысходности, иррациональности зла).. Фильм будет называться "Жесть".

Игорь Петренко и Алена Бабенко - кадр из фильма "Водитель для Веры"

Игорь Петренко и Алена Бабенко - кадр из фильма Водитель для Веры

Понравилась статья? Лайкайте, комментируйте, делитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости:

Подписка на новости сайта в Telegram Подписка на новости сайта во ВКонтакте Подписка на новости сайта в Instagram Подписка на новости сайта в Фэйсбуке Подписка на новости сайта в Twitter Подписка на новости сайта в WhatsApp

Найти ещё что-нибудь интересное:


Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Когда-нибудь Ваши дети[en]-внуки зайдут сюда и увидят знакомое имя...

Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Нажимая в комментарии на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных:

Разместить статью, биографию[en]
Политика конфиденциальности
Связь, прислать биографию
Главная