Submit a biography, about the company, services[ru]

Mikhail Mishustin Biographies / Famous namesakes / Names / Surnames / Middle name / Name Patronymic name / Horoscopes / Tests / Doing / Main

Mikhail Vladimirovich Mishustin - biography

Mikhail Vladimirovich Mishustin

Mikhail Vladimirovich Mishustin (this article is in RussianМихаил Владимирович Мишустин) — Russian statesman, full state[ru] adviser of the Russian Federation class I, head of the Russian tax service from 2010 to 2020, Chairman of the Government of the Russian Federation since January 16, 2020, doctor of economic Sciences[ru]. Zodiac sign — Pisces.

Mikhail Mishustin was born on March 3, 1966 in Moscow. His father worked at Sheremetyevo airport, where he was the Secretary of the Komsomol, in the security service (later in JSC Aeromash-Aviation security, now-JSC Sheremetyevo Security), his mother - in a medical institution.

Mikhail graduated from secondary school # 7 in Lobna, almost on "excellent". He is a system engineer by education. In 1989, Mikhail Vladimirovich received higher education at the Moscow state technological University "Stankin", and then, in 1992, he also completed postgraduate studies there.

Career

Mishustin started his career at the Moscow computer club (MCC), a non — profit organization that promoted advanced high-tech technologies from all over the world in Russia[ru] at that time. After coming here, he was quickly moved from the position of head of the test laboratory to the head of the entire club. In this status, he managed to establish mutually beneficial cooperation with such major foreign companies as Intel, Adobe, and Motorola, and for the first time to attract them to work in Russia. Here, at the ICC, he worked until 1998, when he was invited to the Federal tax service of Russia as an assistant to the head of information technology. In this position, he oversaw the operation of systems for accounting and controlling the receipt of tax revenues.

However, Mikhail Mishustin did not stay in this status for long, and just a few months later he was appointed Deputy Minister of the tax service. At that time, this position was held by Boris Grigoryevich Fedorov. Having worked here until 2004, Mikhail Vladimirovich was able to significantly improve the work of the tax service in those years, equipping it with high-quality equipment, as well as introducing a large number of innovations in its work – "one window", INN, EDS, etc. Under his leadership, all the regional offices of the Federal tax service were integrated into a single information network, and the first data processing centers (data centers) were created, which opened up new opportunities for further automation.

From here, in March 2004, Mikhail Mishustin moved to the position of head of ROSNEDVIZHIMOSTI (Federal Agency for real estate cadastre), which is part of the Ministry of economic development. Here, in just 2 years, he managed to conduct a widespread assessment of Russian lands and introduce the long-awaited land tax, which was based no longer on the normative value of land[ru], but on the cadastral value.

Then Mikhail Vladimirovich continues to work as a civil servant and goes to the Federal Agency for the management of special economic zones, which he headed from December 2006 to February 2008. During this short period of time, he managed to open 3 technical and implementation special economic zones (in Zelenograd, Tomsk and Dubna) and 2 industrial production zones (in Lipetsk and Alabuga), as well as implement the "one window"principle in the Agency's work.

Starting in February 2008, M. V. Mishustin left the civil service for a while and went into the investment business, or rather-to the UFG group of companies, the main founder of which was Boris Grigoryevich Fedorov, his former head of the Federal tax service of Russia. Here Mishustin performed in two roles — as a managing partner at UFG Asset Management and as President of UFG Capital Partners.

However, his entrepreneurial career ended quite quickly. On April 6, 2010, Mikhail Mishustin was appointed head of the Federal tax service of Russia. Since taking this position, he has mainly placed bets on automating internal and external business processes of the tax service and introducing the most advanced technologies into it. Due to these measures, he planned to achieve a significant increase in tax collections to the Federal and consolidated budgets, increase their transparency, and increase loyalty to the Russian Federal tax service, which at that time had a strong reputation as a bureaucratic, completely unfriendly structure to taxpayers.

For the first couple of years of working as Russian head FNS Michael Mishustin has been able to fundamentally change the size of the tax revenues flowing into Russian coffers and reputation on taxpayers. Today, the Russian tax service is one of the most modernized state structures in Russia. Tax offices with endless queues are probably a thing of the past-now they are equipped with advanced technology, electronic queues, and are United in a single all-Russian information network, but most importantly, most of the communications between taxpayers and the Federal tax service are now transferred to the Internet space[ru]. The website of the tax service now has a large number of electronic services that allow you to solve many issues, including paying taxes, without leaving your own computer. Mishustin also built several large data Centers, thanks to which the Federal tax service is now able to receive tax data from all over Russia in electronic form and in the shortest possible time, as well as use cloud technologies for their processing and storage.

The introduction of advanced technologies in the work of the Federal tax service allowed Mishustin to annually increase tax revenues to the budget. Even the economic crisis in the country in 2015-2016 and political sanctions that led to a serious drop in oil prices did not prevent the increase in collection rates. In total, over the first 5 years of operation, they were increased by 16%, taking into account inflation.

The introduction of innovative technologies in the work of the Federal tax service allowed Mishustin to annually increase tax collections to the budget. Even the economic crisis that broke out in Russia in 2015-2016, and political sanctions that led to a serious drop in oil prices, did not prevent the increase in collection rates. In total, over the first 5 years of operation, they were increased by 16%, taking into account inflation.

On the photo: Presentation of Michael mishustina in a joint workshop by OECD and IOTA report

Mikhail Mishustin's presentation at the joint OECD-IOTA seminar

Today, the technologies introduced by Mikhail Mishustin are closely watched by the heads of tax services in many countries, including the main world powers-the United States[ru], Germany, the United Kingdom[ru], Australia, etc. Mikhail Vladimirovich himself, since 2013, has been the Deputy Chairman of the OECD tax administration forum Bureau, which is now the most authoritative in the world.

In the photo: Mikhail Mishustin presents to Vladimir Putin[ru] the results of the Department's work for the first quarter of 2017

Mikhail Mishustin presents to Vladimir Putin the results of the Department's work for the first quarter of 2017

The head of the Russian tax service, Mishustin, has held his current post since April 2010. During this time, he was able to achieve a significant increase in tax revenues without raising interest rates, as well as seriously modernize the Agency entrusted to him, making it one of the most advanced state structures in Russia.

Mikhail Vladimirovich achieved these results mainly due to the introduction of high technologies in the Federal tax service of Russia, the automation of the service and the maximum transfer of interaction between it and taxpayers to the Internet space. Thanks to these measures, Mishustin managed to significantly increase business loyalty to the Federal tax service, get rid of queues in the tax service offices, make communications transparent and convenient for all parties to the process, reduce the number of on-site tax inspections by several times, minimize unjustified VAT refunds, and much more.

HSE rector Yaroslav Ivanovich Kuzminov told RT: "I know Mikhail Mishustin as an effective Manager who can implement ambitious projects in a short time. He is one of the most successful managers in the public sector. the results of his work in the Federal tax service are clearly visible to businesses and citizens. It has great academic potential. Mikhail Vladimirovich is a person who is perfectly able to work for results, achieve rapid and effective changes, and carry out large-scale digital transformations. HSE is well aware of this, since in 2008 he became the inspiration, organizer, and research Director of the Institute of real estate Economics (HSE Institute of tax management and real estate Economics). - RT).

On January 15, 2020, Vladimir Putin proposed Mikhail Mishustin, head of the Federal tax service, as Prime Minister. As the Kremlin press service reported: "President Vladimir Putin held a working meeting with Mikhail Mishustin and offered him the position of Prime Minister. Having secured his consent, he submitted Mishustin's candidacy for the post of Prime Minister to the state Duma for consideration."

Dmitry Medvedev, who headed the government earlier, announced the resignation of the entire Cabinet of Ministers in connection with the proposed changes to the Constitution[Text] by the President.

On January 16, 2020, the State Duma approved Mikhail Vladimirovich as Prime Minister. 383 deputies supported his candidacy in an open vote, no one opposed it, and 41 lawmakers abstained. On the same day, Putin signed a decree appointing Mishustin as Prime Minister.

On January 16, 2020, he was approved as a permanent member of the Security Council of the Russian Federation.

On January 31, 2020, Russian Prime appointed Deputy Prime Minister Tatyana Golikova as the head of the operational headquarters for the prevention and spread of a new type of coronavirus[ru] in the Russian Federation.

On April 30, 2020, Russian Prime Minister Mikhail Mishustin became ill with the COVID-19 coronavirus[ru] infection and went into self-isolation. He reported this to President Vladimir Putin.

On July 1, 2021, Mikhail Vladimirovich met with Andrey Valeryevich Ryumin, CEO of PJSC ROSSETI, at the Moscow Government House.

Rewards

Family, Hobbies

Father - Vladimir Moiseevich Mishustin (born October 25, 1939 in Polotsk, Vitebsk region, in Belarus.

Mother - Luisa Mikhailovna (b. March 25, 1942 in Kotlas, Arkhangelsk region.

Sister - Natalia Stenina (b. May 27, 1970).

Mikhail Mishustin is married. Wife - Vladlena Yuryevna Mishustina (born January 2, 1976). In this marriage, the couple born[ru] three sons.

He is fond of hockey and is also a member of the Supervisory Board of the CSKA hockey club.

Professionals (about hockey) - performed by Vladimir Vysotsky

Scientific activity

In addition to managing the Federal tax service, Mikhail Mishustin is also engaged in research and is a doctor of Economics. Today, he combines his main work with scientific guidance at The Institute of real estate Economics, which was opened on his initiative, as well as at the Financial University under the government of Russia (Faculty of taxes and taxation).

Publications By Mikhail Mishustin

Monographs

Articles

Famous statements by Mikhail Mishustin

Mihail Vladimirovich Mishustin

The song about Michael:

Mishka, where's your smile — Margarita Suvorova
Liked the article? Like, comment, share with friends! Get +1 to Karma :)
And just below leave a comment.

Subscribe to not miss the news: Subscribe to the site's news in Vkontakte Subscribe to the site's news in Telegram Subscribe to the site's news on Twitter

Find anything else interesting:


Do you have anything to say, add or notice an error? Share!
Ever Your children[ru]-grandchildren will come here and see a familiar name...

Spam, insults, profanity, SEO links, advertising, disrespectful treatment, etc. are prohibited. Violators are banned.

By submitting your comment here, I consent to the processing of personal data:

Submit a biography, about the company, services[ru] | Thanks for the tip | Privacy policy | Main | Contact

Услуга публикации биографии, о компании, сервисах[en]

Михаил Мишустин Биографии / Знаменитые тезки / Имена / Фамилии / Отчества / Имя-отчество / Гороскопы / Тесты / События / Главная

Михаил Владимирович Мишустин — биография

Михаил Владимирович Мишустин

Михаил Владимирович Мишустин (эта статья на английскомMikhail Vladimirovich Mishustin) — российский государственный деятель, действительный государственный[en] советник РФ I класса, глава российской налоговой службы с 2010 по 2020 год, председатель Правительства Российской Федерации с 16 января 2020 года, доктор экономических наук. Знак зодиака — Рыбы.

Михаил Мишустин родился 3 марта 1966 года в Москве. Его отец трудился в аэропорту Шереметьево, был там секретарём ВЛКСМ, в службе безопасности (позднее в ЗАО «Аэромаш-Авиационная безопасность», сейчас — АО «Шереметьево Безопасность»), мать — в медицинском учреждении.

Михаил окончил среднюю школу № 7 в Лобне, почти на «отлично». По образованию инженер-системотехник. В 1989 году Михаил Владимирович получил высшее образование в Московском государственном технологическом университете «Станкин», а затем, в 1992 году, там же окончил аспирантуру.

Карьера

Свою карьеру Мишустин начал в Московском компьютерном клубе (МКК) — некоммерческой организации, занимающейся в те годы продвижением в России[en] передовых высоких технологий со всего мира. Придя сюда, он очень быстро был передвинут с должности начальника тестовой лаборатории на руководителя всего клуба. В этом статусе ему удалось наладить взаимовыгодное сотрудничество с такими крупнейшими зарубежными компаниями как Intel, Adobe, Motorola и впервые привлечь их к работе на территории России. Здесь, в МКК, он работал до 1998 года, пока не был приглашен в ФНС России в качестве помощника руководителя по информационным технологиям. В этой должности он курировал работу систем по учету и контролю за поступлением налоговых сборов.

Однако в этом статусе Михаил Мишустин задержался ненадолго и буквально через несколько месяцев был назначен заместителем министра налоговой службы. На тот момент эту должность занимал Борис Григорьевич Федоров. Проработав здесь до 2004 года включительно Михаил Владимирович уже в те годы смог заметно улучшить работу налоговой службы, оснастив ее качественной техникой, а также внедрив в ее работу большое количество новшеств – «одно окно», ИНН, ЭЦП и т.д. Под его руководством произошла интеграция всех региональных офисов ФНС в единую информационную сеть, а также были созданы первые центры обработки данных (ЦОД), открывшие новые возможности для дальнейшей автоматизации.

Отсюда, в марте 2004 года, Михаил Мишустин перешел на должность руководителя «Роснедвижимости» (Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости), входящее в структуру Минэкономразвития. Здесь, всего за 2 года, он успел провести повсеместную оценку российских земель и ввести долгожданный всеми земельный налог, который базировался уже не на нормативной стоимости земли[en], а на кадастровой.

Далее Михаил Владимирович продолжает работу госслужащего и переходит в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами, которое возглавлял с декабря 2006 по февраль 2008 года. За этот небольшой срок он успел открыть 3 технико-внедренческие особые экономические зоны (в Зеленограде, Томске и Дубне) и 2 промышленно-производственные (в Липецке и Алабуге), а также внедрить в работу агентства принцип «одного окна».

Начиная с февраля 2008 года, М.В. Мишустин покидает на время госслужбу и уходит в инвестиционный бизнес, а точнее — в группу компаний UFG, главным учредителем которой являлся Борис Григорьевич Федоров, его бывший начальник по ФНС России. Здесь Мишустин выступал в двух ипостасях — как управляющий партнер в UFG Asset Management и как президент UFG Capital Partners.

Однако его предпринимательская карьера закончилась довольно быстро. 6 апреля 2010 года Михаила Мишустина назначили на пост главы Федеральной налоговой службы России. С приходом на эту должность он главным образом сделал ставки на автоматизацию внутренних и внешних бизнес-процессов налоговой службы и внедрение в неё самых передовых технологий. За счет этих мер он запланировал добиться существенного роста налоговых сборов в федеральный и консолидированный бюджет, увеличения их прозрачности, а также повышения лояльности к российской ФНС, которая на этот момент имела прочную репутацию как бюрократической, совершенно недружественной к налогоплательщикам, структуры.

Уже за первые пару лет работы в качестве главы российской ФНС Михаил Мишустин смог кардинально изменить и размеры налоговых сборов, поступающие в российскую казну и репутацию ФНС среди налогоплательщиков. Сегодня российская налоговая служба является одной из самой модернизированной госструктурой России. Офисы налоговой с бесконечными очередями, вероятно, навсегда канули в прошлое — теперь они оснащены передовой техникой, электронными очередями, объединены в единую общероссийскую информационную сеть, но самое главное, большинство коммуникаций между налогоплательщиками и ФНС сегодня переведено в интернет-пространство/Internet space. На сайте налоговой службы теперь работает большое количество электронных сервисов, позволяющие многие вопросы, включая уплату налогов, решать, не отходя от собственного компьютера. Также Мишустиным были построены несколько крупных Центров обработки данных, благодаря которым ФНС сегодня имеет возможность получать налоговые данные со всей России в электронном виде и в кратчайшие сроки, а также использовать облачные технологии для их обработки и хранения.

Внедрение передовых технологий в работу ФНС позволили Мишустину ежегодно наращивать налоговые поступления в бюджет. Даже экономический кризис в стране в 2015-2016 годах и политические санкции, приведшие к серьезному падению цен на нефть, не помешали увеличить показатели по сборам. В общей сложности за первые 5 лет работы их удалось увеличить на 16% с учетом инфляции.

Внедрение инновационных технологий в работу ФНС позволили Мишустину ежегодно наращивать налоговые сборы в бюджет. Даже экономический кризис, разразившийся в России в 2015-2016 годах, и политические санкции, приведшие к серьезному падению цен на нефть, не помешали увеличить показатели по сборам. В общей сложности за первые 5 лет работы их удалось увеличить на 16% с учетом инфляции.

На фото: Выступление Михаила Мишустина на совместном семинаре ОЭСР и IOTA с докладом

Выступление Михаила Мишустина на совместном семинаре ОЭСР и IOTA с докладом

Сегодня на технологии, которые внедрил Михаил Мишустин, пристально смотрят руководители налоговых служб многих стран, включая главные мировые державы – США[en], Германия, Великобритания[en], Австралия и т.д. Сам же Михаил Владимирович, начиная с 2013 года, является заместителем председателя бюро Форума по налоговому администрированию ОЭСР, являющимся сегодня самым авторитетным в мире.

На фото: Михаил Мишустин представляет Владимиру Путину[en] итоги работы ведомства за I квартал 2017 года

Михаил Мишустин представляет Владимиру Путину итоги работы ведомства за I квартал 2017 года

Глава российской налоговой службы Мишустин занимает свой нынешний пост с апреля 2010 года. За это время он смог добиться существенного увеличения налоговых сборов, не повышая при этом процентные ставки, а также серьезно модернизировать вверенное ему ведомство, сделав его одной из самых продвинутых в России государственных структур.

Таких результатов Михаил Владимирович добился преимущественно за счет внедрения в ФНС России высоких технологий, автоматизации службы и максимального перевода взаимодействия между ней и налогоплательщиками в Интернет-пространство. Благодаря этим мерам Мишустину удалось заметно повысить лояльность к ФНС со стороны бизнеса, избавиться от очередей в офисах налоговой службы, сделать коммуникации прозрачными и удобными для всех сторон процесса, снизить в разы количество выездных налоговых проверок, свести к минимуму необоснованные возвраты НДС и многое другое.

Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Иванович Кузьминов сообщил RT: «Я знаю Михаила Мишустина как эффективного управленца, умеющего реализовывать амбициозные проекты в сжатые сроки. Он — один из наиболее успешных руководителей в государственном секторе, результаты его работы в ФНС прекрасно видны бизнесу и гражданам. У него большой академический потенциал. Михаил Владимирович — тот человек, который прекрасно умеет работать на результат, добиваться быстрых и эффективных изменений, проводить масштабные цифровые трансформации. В «Вышке» хорошо это знают, так как в 2008 году он стал вдохновителем, организатором и научным руководителем Института экономики недвижимости» (Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ. — RT).

15 января 2020 года Владимир Путин предложил кандидатуру главы Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина на должность премьер-министра. Как сообщила пресс-служба Кремля: "Президент Владимир Путин провел рабочую встречу с Михаилом Мишустиным и предложил ему занять должность председателя правительства. Заручившись согласием, он внес кандидатуру Мишустина на должность премьер-министра на рассмотрение в Госдуму".

Дмитрий Медведев, возглавлявший правительство ранее, объявил об отставке всего кабмина в связи с предложенными президентом изменениями в Конституцию[Текст].

16 января 2020 г. Государственная дума утвердила Михаила Владимировича на посту премьер-министра, в открытом голосовании его кандидатуру поддержали 383 депутата, против не выступил никто, воздержался 41 законодатель. В этот же день Путин подписал указ о назначении Мишустина председателем Правительства.

16 января 2020 года утверждён постоянным членом Совета Безопасности Российской Федерации.

31 января 2020 г. премьер-министр назначил вице-премьера страны Татьяну Голикову председателем оперативного штаба по предупреждению и распространению в РФ нового типа коронавируса[en].

30 апреля 2020 года Глава правительства России Михаил Мишустин заболел коронавирусной[en] инфекцией COVID-19 и ушел на самоизоляцию. Об этом он доложил президенту Владимиру Путину.

1 июля 2021 в Доме Правительства Москвы состоялась встреча Михаила Владимировича с генеральным директором ПАО «Россети» Андреем Валерьевичем Рюминым.

Награды

Семья, хобби

Отец — Владимир Моисеевич Мишустин (родился 25 октября 1939 года в Полоцке, Витебской области, в Белоруссии.

Мать — Луиза Михайловна Мишустина (род. 25 марта 1942 года в городе Котлас, Архангельской области.

Сестра — Наталия Стенина (род. 27 мая 1970 года).

Михаил Владимирович Мишустин женат. Супруга — Владлена Юрьевна Мишустина (родилась 2 января 1976). В этом браке у супругов родилось[en] трое сыновей: Алексей (род. 7 июля 1999 года), Александр (род. в 2000 году) и Михаил (род. 26 мая 2009 г.).

Увлекается хоккеем, также является членом наблюдательного совета хоккейного клуба ЦСКА.

«Профессионалы» (про хоккей) - исп. Владимир Высоцкий

Научная деятельность

Помимо руководства Федеральной налоговой службой Михаил Мишустин также занимается научной[en] деятельностью и является доктором экономических наук. На сегодняшний день он совмещает свою основную работу с научным руководством в Институте экономики недвижимости, который был открыт по его инициативе, а также в Финансовом университете при Правительстве России (Факультет налогов и налогообложения).

Публикации Михаила Владимировича Мишустина

Монографии

Статьи

Знаменитые высказывания Михаила Мишустина

Михаил Владимирович Мишустин

Песня про Михаила:

«Мишка, где твоя улыбка» — Маргарита Суворова
Понравилась статья? Лайкайте, комментируйте, делитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости:Подписка на новости сайта во ВКонтакте Подписка на новости сайта в Фэйсбуке Подписка на новости сайта в Twitter Подписка на новости сайта в Telegram Подписка на новости сайта в WhatsApp

Найти ещё что-нибудь интересное:


Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Когда-нибудь Ваши дети[en]-внуки зайдут сюда и увидят знакомое имя...

Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Нажимая в комментарии на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных:

Опубликовать биографию, о компании[en] | Спасибо за чаевые | Политика конфиденциальности | Главная | Связь