Услуга публикации биографии, о компании, сервисах[en]

Анатолий Юницкий Биографии / Тезки / Имена / Фамилии / Отчества / Имя-отчество / Гороскопы / События / Главная

Анатолий Эдуардович Юницкий — биография

Анатолий Эдуардович Юницкий

Анатолий Эдуардович Юницкий (эта статья на английском — Anatoly Eduardovich Yunitskiy) российский[en] учёный, изобретатель и предприниматель. Член (академик) общественной Российской Академии естественных наук[en]. Председатель совета директоров, генеральный конструктор ЗАО "Струнные технологии" (г. Минск, Республика Беларусь) и международной группы компаний SkyWay. Знак зодиака — Овен.

Разработчик проекта «Струнный транспорт Юницкого», изобретатель технологии Sky Way. Создатель геокосмической транспортной системы, а также ряда транспортно-инфраструктурных проектов на основе струнных технологий. Президент международной группы компании Sky Way. Руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций. Член Федерации космонавтики СССР[en]. Автор более 140 изобретений, более 20 монографийМонография (от моно... и «графия») — научный труд, посвященный исследованию одной темы. и более 200 научных работ. Генеральный директор — генеральный конструктор компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd., Лондон, Великобритания[en].

Награды:

Анатолий Эдуардович создал множество разных изобретений — новых видов оружия, летательных аппаратов, электростанции и пр. Но 30 лет назад решил, что нужно не гнаться за большим количеством изобретений, а принять участие в программе спасения человечества путем вынесения всей опасной индустрии и промышленности в космос. Сейчас никто финансировать эту программу не будет — ни НАСА, ни Роскосмос, ни ООН, ни олигархи, ни правительство, поэтому Юницкий решил, что надо заработать деньги самому и осуществить финансирование этого глобального и необходимого проекта. Выбрал самый сильный проект из множества существующих и начал его притворять в жизнь[en], создав Sky Way, что бы его коммерциализировать.

Струнный транспорт Юницкого (сокращённо СТЮ) — это проект транспортной системы, основанной на рельсе особой конструкции, применяющей несколько натянутых стальных тросов. Струнная дорогаДороги — общее наименование всех разновидностей наземных путей сообщения, предназначенных для передвижения людей, транспорта и грузов. требует меньше сырья, чем железная дорога, весьма малотребовательна к несущей поверхности и обеспечивает безопасность грузов при авариях. Проект должен позволять варьировать свойства рельса для различных областей применения, и в каждом из вариантов сохранить свободу выбора подвижного состава, его привода и скорости (до допустимой на данном виде рельса).

Sky Way (ранее — «Струнный транспорт Юницкого») — это надземная транспортная система, в которой движение организовано при помощи подвесных, предварительно напряжённых растяжением неразрезных струнных рельсов, натянутых между опорами. Струнный рельс характеризуется высокой прочностью, жёсткостью, ровностью, технологичностью изготовления и монтажа, низкой материалоёмкостью и широким диапазоном рабочих температур. Подъём путевой структуры над поверхностью предотвратит столкновение подвижного состава струнной транспортной системы с пешеходами, животными и транспортными средствами, что является основной причиной аварий на традиционном транспорте. Расположение путевой структуры над землей имеет принципиальное значение для удешевления строительства, для самого бережного отношения к экологии, а также для обеспечения самого высокого уровня безопасности на транспорте.

SkyWay — это не только транспорт, но и основа формирования нового мирового инфраструктурного уклада, в котором транспорт перестанет быть причиной загрязнения окружающей среды и гибели миллионов людей, но будет являться эффективным, доступным, комфортным и безопасным средством передвижения. Скорость в таком транспорте может достигать 500 км/ч, а его движение регулируется автоматически.

Согласно данным, опубликованным в 2014 году в "Российской газете", Sky Way вошла в рейтинг ТОП 50 крупнейших стартапов.

Стать инвестором и совладельцем SkyWay

Биография Анатолия Юницкого

Анатолий Юницкий родился 16 апреля 1949 года в трудное послевоенное время, в деревне Крюки, Комаринского района, Гомельской области, в Белоруссии. Уже в детстве[en] Толик проявлял любопытство и изобретательность. Из подручных веществ изобретал порох, летательные аппараты  и пр. Еще учась в школе № 3 он увлекался моделированием: мальчик сконструировал модель трехступенчатой ракеты, из доступных материалов изобрел дымный порох и пр. Причем модель ракеты была действующей: в третий отсек молодой изобретатель с друзьями посадили живого «космонавта» — живую мышку, прикрепили к отсеку миниатюрный парашют и запустили ракету в небо. После отделения третьей ступени мышка на парашюте приземлялась на землю, оставаясь целой и невредимой. За это изобретение в 10 классе Анатолий получил от директора школы похвальную грамоту, а позже — грамоту от областного РОНО за 1 место на городской выставке детского технического и изобразительного творчестваТворчество — деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца — субъекта творческой деятельности. учащихся за 1965 год. Этим изобретением была действующая модель — ракетодром.

Одним из самых ярких детских воспоминаний стал очередной запуск ракеты с космодрома Байконур. Тогда он с матерью и сестрой жил в Казахстане, в небольшом городе Никольский под Джезказганом, всего в двухстах километрах от Байконура. Как-то сидя в летнем кинотеатре, Анатолий вместе с остальными зрителями заметил, как рядом с экраном устремилась в небо горящая свеча, которая поднималась все выше, а потом исчезла в темном небе. Жители уже знали: произошел запуск ракеты, о котором уже завтра станет известно всему миру.

То лето было очень засушливым, дождей не было несколько месяцев. И вдруг через некоторое время после запуска ракеты на землю обрушился сильный ливень. Люди обрадовались долгожданному дождю, но Анатолия это не радовало. Он связал запуск ракеты с неожиданно выпавшим дождем и пришел к выводу, что радоваться тут нечему: это был искусственный дождь, вызванный разрывом озоновой оболочки Земли[en]. Такой дождь противоречил законам природы, и Юницкого, изучавшего в то время труды ученого и изобретателяИзобретение — объект промышленной собственности, которому предоставляется правовая охрана на основе патента. Изобретение должно представлять собой техническое решение, обладающее новизной, неочевидностью и производственной применимостью., основоположника современной космонавтики Константина Эдуардовича Циолковского, это очень огорчало.

Среднюю школу окончил в Казахстане, год работал в геофизической экспедиции рядом с Байконуром, на закрытой территории — рабочим и слесарем-сантехником. Там он увидел огромное количество обломков ракет, блоков и целых корпусов – это были останки первых ступеней ракет, которые после запуска падали на землю. Узнал Юницкий и о том, что ракетное топливо – это настоящий яд, в несколько раз ядовитее цианистого калия. Именно в это время у него родилась мысль: а нельзя ли использовать какой-то другой способ полета в космосКосмос (греческое kosmos) — синоним астрономического определения Вселенной; часто выделяют так называемый ближний космос, исследуемый при помощи искусственных спутников Земли, космических аппаратов и межпланетных станций, и дальний космос — мир звезд и галактик., без ракет? Но тогда каким образом? Эта мысль не давала ему покоя несколько лет, заставляла искать возможности полета человека в космос менее затратным и вредным способом.

Будущий великий изобретатель поступил в Тюменский индустриальный институт. Проучившись в нем год, Юницкий перевелся в только что образованный в Тюмени инженерноИнженер — специалист с высшим техническим образованием.-строительный институт, выбрав автодорожный факультет, так как это была возможность получить образование, связанное с транспортом. Получив в 1973 году высшее образование по специальности «инженер путей сообщения», молодой специалист работал в дорожно-строительных организациях, в конструкторском бюро, проектном институте, НИИ Беларуси на должностях ведущего инженера и ведущего конструктора. В 1985 году он получил второе высшее образование.

В 1986 году Анатолий Эдуардович был принят в члены Федерации космонавтики СССР, разработав проект неракетного транспортного средства на основе струнных технологий, суть которого заключалась в выходе с Земли в космос. Спустя два года, в 1988 году в Гомеле, в Беларуси Юницкий совместно с Всесоюзным обществом «Знание» и Федерацией космонавтики СССР организовал и провел первую в Советском Союзе научно-практическую конференцию, собравшую около 500 участников, на которой обсуждались проблемы неракетного освоения космоса. После конференции при поддержке и финансировании Госкино СССР был снят документальный фильм «В небо на колесе», посвященный автору СТЮ. Фильм был снят на двух языкахЯзык (естественный язык) — хранящаяся в сознании человека сложная система правил, в соответствии с которыми происходит речевая деятельность, т.е. порождение и понимание текстов.

Всякий текст является (материальным) объектом, передающим (нематериальный) смысл. Смысл возникает в сознании человека, но не может быть непосредственно доступен другому человеку: не существует способа проникнуть в мысли других людей, поскольку они не материальны, т.е. не могут быть восприняты ни одним из наших органов чувств. Язык как раз и является средством «материализации» мыслей: превращаясь в тексты, получая материальную «оболочку» (или языковую субстанцию), мысли становятся доступны для восприятия и могут быть поняты другим человеком.
: на русском – для демонстрации в СССР и английском – показа за рубежом.

В 1988 году Юницкий оставил госслужбу и на грант, полученный в Советском Фонде мира, а также при поддержке Федерации космонавтики СССР создал в Гомеле для реализации своих изобретений Центр Научно-технического творчества молодежи, назвав его «Звездный мир». С этого времени ученый полностью погрузился в работу над двумя основными проектами, основанными на технологиях RSW Systems: проектом по созданию инновационного надземного транспорта и проектом по неракетному освоению космоса, блестяще продемонстрировав научной общественности принципиально новый подход к вопросу покорения космического пространства на основе законов физики.

За время упорной и плодотворной работы Юницкий провел десятки серьезных научных исследований, создал множество научно-технических разработок, две из которых были профинансированы грантами ООН. В основном же ученый проводил и продолжает проводить исследования на собственные средства.

Уникальные работы Анатолия Эдуардовича были широко представлены на многих научных выставках, форумах и симпозиумах как в России, так и во всем мире. Более 30 раз его изобретения были отмечены наградами. Ученый опубликовал шесть монографий, создал и запатентовал более шестидесяти изобретений по RSW-технологиям и более сотни ноу-хауНоу-хау (английское know-how, буквально — знаю как) — документально оформленные и охраняемые законодательством технические знания, опыт, навыки, секреты производства. Их передача оговаривается при заключении лицензионных соглашений и других договоров.. Научный мир высоко оценил результаты его трудов, подтвердив, что они не имеют мировых аналогов.

В 2001 году фонд «Юнитран», возглавляемый Анатолием Юницким, построил первый в мире опытный участок СТЮ, представляющий собой полномасштабный фрагмент струнной транспортной системы протяженностью 150 метров с высотой опор до 15 м, длиной максимального пролета 48 м и массой подвижной нагрузки до 15 тонн. В результате комплексных испытаний разработчик получил возможность для выполнения проектно-изыскательских работ по промышленному производству рельсо-струнной системы, опор, подвижного грузового и пассажирского состава, а также по разработке конкретных пассажирских и грузовых трасс на основе RSW-технологий.

За период своей научной деятельности с 1977 по 2011 год А.Э. Юницкий привлек в инновационные струнные технологии около трех миллионов долларовДоллар (английское dollar, от немецкого Taler — талер) — денежная единица США, равная 100 центам. Введен в 1786 году (серебряный доллар). Чеканились золотые, серебряные, медно-никелевые (с 1965 года) доллары. В настоящее время в обращении находятся купюры достоинством в 1, 2, 5, 10, 20, 50 и 100 долларов. США, что в пересчете на сегодняшний день равно примерно 300 миллионам долларов США. При этом независимые эксперты оценили стоимость исключительных прав на изобретения и ноу-хау ученого в размере более 200 миллиардов долларов США[en]. Оценка проводилась лицензированными отечественными и зарубежными компаниями, имеющими право на оценку нематериальных активов, в которые входит и интеллектуальная собственность.

Создание и развитие проектов Юницкого с применением технологий RSW Systems только начинается. Струнный транспорт будет реализован уже в ближайшие несколько, в дальнейшем планируется реализация проекта по неракетному освоению космоса.

Научный путь современных ученых не всегда гладок, как это было и в прошлом. Уникальные разработки Анатолия Эдуардовича Юницкого, несмотря на их очевидные преимущества, внедряются в жизнь не так быстро, как планировал ученый. Однако их несомненная актуальность в свете современных реалий и очевидное превосходство перед традиционным транспортом позволяет надеяться, что в самое ближайшее время человечество оценит преимущество скоростного, экологически чистого и безопасного транспорта, позволяющего значительно улучшить качество нашей жизни и сохранить экологию планетыПланеты (от греческого planetes — блуждающий) — наиболее массивные тела Солнечной системы, движутся по эллиптическим орбитам вокруг Солнца (Кеплера законы), светятся отраженным солнечным светом.

Расположение планет в направлении от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон (не всеми астрономами считается планетой).

Планеты земной группы (Меркурий, Венера, Земля, Марс) близки по размерам и химическому составу, средняя плотность их вещества от 5,52 до 3,97 г/см3; у планет-гигантов Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна средняя плотность вещества 1,4 г/см3, т. е. близка к солнечной.
.

«В молодости я восхищался идеей космических перелетов, но вскоре понял, что сначала нам нужно наладить инфраструктуру на своей планете и решить транспортные проблемы, — считает Юницкий. — В отличие от Генри Форда, который мечтал, чтобы земной шар опоясали автомобильные дороги, я хочу, чтобы на всех континентах были безопасные, экономичные и экологичные струнные дороги эстакадного типа для внутригородских, пригородных и междугородних перевозок. Именно для этого в 2014 году мы создали компанию SkyWay Technologies Co.».

«В автомобилях сжигаются миллиарды тонн горючего, из-за чего возникают проблемы с экологией: разрушение озонового слоя, парниковый эффект — подчеркивает Юницкий. — В сочетании с такими факторами, как безопасность людей, рост населения и увеличение числа личных автомобилей, это подтолкнуло нас к развитию новой парадигмы в виде транспорта, лишенного всех перечисленных недостатков. В крупных мировых столицах возведение наших струнных дорог поможет людям тратить на поездки в три раза меньше времени. Я верю в успех проекта, потому что мы создаем идеальный транспорт, и уже показываем его в ЭкоТехноПарке в Марьиной Горке (примерно в 63 км к юго-востоку от Минска). Там построено четыре тестовых участка, которые отвечают самым строгим требованиям. К настоящему времени в Беларуси сертифицированы уже четыре модели подвижного состава» (прим.: по данным на июнь 2019 года).

Анатолий Эдуардович является весьма эрудированным человеком и показывает глубокие знания в: высшей физике, высшей математике, сопромате, строительной механике, теории упругости, проектировании и строительстве железобетонных, деревянных, стальных мостов. Знает эргономику, аэродинамику, патентное право, финансы, экономику, транспортную отрасль от и до (в том числе конкурирующие системы) и др. Имеет образование: инженер путей сообщения, патентное право и изобретательство, проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений. Всё это даёт ему возможность рождать на свет поистенне гениальные изобретения (см. ниже), подобно первому русскому ученому-естествоиспытателю мирового значения Михаилу Васильевичу Ломоносову[en], так же обладавшим разносторонними знаниями в науке и технике.

В 2001 году в городе Озеры Московской области при финансовой поддержке губернатора Красноярского края Александра Ивановича Лебедя был построен испытательный стенд СТЮ — первый полномасштабный тестовый участок грузовой рельсо-струнной транспортной системы. На тестовом участке осуществлена апробация проектно-конструкторских работ, технологии строительства, статического и динамического нагружения пролётных строений расчётной подвижной нагрузкой и воздействия природно-климатических факторов на предварительно напряжённую транспортную эстакаду.

Долгое время соратником Анатолия Эдуардовича в деле построения и внедрения струнного транспорта являлся Сергей Анатольевич Сибиряков — российский политик, экономист, директор по планированию и развитию компании Skyway по внедрению прорывной транспортной технологии, которая должна заменить впоследствии авиа, ж/д и автотранспорт. Эти два человека, играющую большую роль в компании, познакомились в министерстве, когда Сибиряков трудился на государственной[en] службе. Их знакомство состоялось в День рождения Юницкого — в 2001 году. 16 апреля 2000 года, в воскресенье Юницкий пришел к Сибирякову, между делом сообщивший о дне рождения[en]. Тогда прямо там же в министерстве они накрыли стол, хорошо познакомились. Сергей Анатольевич очень хорошо узнал о всех нюансах технологии Skyway. Эта встреча изменила всю жизнь Сибирякова, и он был очень рад, что судьба свела его с великим инженером, изобретателем и конструктором.

Сейчас любой человек может приобрести акции этой компании с большим дисконтом, которые сейчас на старте стоят тысячи, а впоследствии могут стоить миллионы, как это было с Фейсбуком, Эйпл, Гугл, Яндекс и прочими компаниями, давшие человечеству несомненную реальную пользу. Сергей Анатольевич и Анатолий Эдуардович так же проводили бесплатные еженедельные вебинары на экономическую и техническую тематики и что ждет человечество в ближайшем будущем (нужно лишь бесплатно зарегистрироваться).

12 апреля 2002 года на совместном заседании научно-технического совета министерства транспорта и МПС признали: струнный транспорт — реальность, которую можно критиковать, но не замечать нельзя: он слишком многим нужен. Благодаря созданию испытательного полигона был получен второй грант Организации Объединенных Наций. Главный итог работ на полигоне — разработка струнного транспорта следующих поколений.

9 сентября 2014 года муниципалитет города Шяуляй в лице исполняющего обязанности мэра Альгимантаса Бейноравичуса и генерального директора компании Rail Skyway Systems, генерального конструктора не имеющей в мире аналогов струнной транспортной системы SkyWay — Анатолия Юницкого, подписали договор о выделении 30 Га земли под строительство испытательного полигона. В рамках подписанного соглашения, участок был сдан в аренду на 99 лет, после подписания договора компания в течение десяти лет освобождается от уплаты налога на землю. К 2017 г. компания должна была создать не менее 50 новых рабочих мест и инвестировать не менее 20 млн. литов. До 2019 г. компания обязалась создать 500 рабочих мест и в процессе своего развития планировала в Литве инвестировать 260 млн. евро.

14 апреля 2015 года  делегация группы компаний SkyWay во главе с Анатолием Эдуардовичем Юницким посетила Департамент транспорта эмирата Абу-Даби (столицы Объединенных Арабских Эмиратов) для проведения второго этапа переговоров по реализации струнных технологий и транспортно-инфраструктурных объектов на территории ОАЭ, а также демонстрации социально-экономического эффекта от применения технологий SkyWay (транспорт, городское строительство, эко-земледелие).

25 октября 2015 года в Москве состоялся Юбилейный Международный форум Sky Way Invest Group. С пленарным докладом на нём выступил Анатолий Эдуардович.

Выгоды для страны от сотрудничества с компанией Rail Skyway Systems огромны: в городе запланировано создание не менее 500 рабочих мест представителям различных профессий: инженеров, архитекторов, строителей, проектировщиков. Страна должна была получить льготы на строительство действующих трасс, а также возможность увеличения объема финансового оборота, что, несомненно, положительно отразилось бы на экономике Литвы, а градообразующее предприятие в Шяуляе выведело бы город на уровень Кремниевой долины или Детройта. Перед подписанием договора аренды компания перевела на счет городского муниципалитета залог в размере 1 000 000 литов (290 000 Евро).

Позднее, по некоторым данным в результате давления Литва отказала компании в размещении на своей территории экотехнопарка. Тогда компания получила для строительства демонстрационного центра участок земли на месте бывшего танкового полигона в Белоруссии на Марьиной Горке, где в настоящее время и производится активное строительство.

14 сентября 2016 года в Москве состоялись переговоры генерального директора-генерального конструктора ЗАО «Струнные технологии» Анатолия Эдуардовича с генеральным директором швейцарской консалтинговой компании Castor Consulting AG Доротеей Джегер и представителем индийского сообщества в Швейцарии Раджвиндером Сингх. В ходе переговоров обсуждались преимущества технологии SkyWay в сравнении с другими транспортными системами, например, с канатными дорогами, которые в настоящее время широко применяются в горной местности. Также обсуждались вопросы строительства транспортно-инфраструктурных комплексов SkyWay в условиях Индии, в горной местности в штате Химачал Прадеш на севере страны. Был рассмотрен вопрос реализации концепции «умного города» («smart city») и строительства транспортной системы SkyWay в городе Дармшала, где находится резиденция Далай Ламы. По итогам переговоров принято решение продолжить сотрудничество и рассмотреть в перспективе возможность визита представителей ЗАО «Струнные технологии» в Индию.

26 мая 2017 года Вильнюсская областная прокуратура приняла решение прекратить досудебное расследование, направленное на выявление признаков незаконной финансовой деятельности в работе организаций, созданных Анатолием Юницким в Литве. В решении исполнительного органа признается, что в ходе расследования не было собрано доказательств, подтверждающих подозрения в недобросовестной практике управления компаниями, которые намеревались создать демонстрационный и сертификационный центр струнного транспорта на территории Литвы. Все примененные временные ограничения прав собственности на фонды, ценные бумаги и другое имущество на счетах этих организаций были сняты.

Чтобы вся деятельность компании проходила в единой среде, SkyWay перешла на платформу 3DEXPERIENCE, разработки компанией Dassault Systèmes. Это даёт возможность справиться со всеми сложностями, связанными с проектированием сложных конструкций и устройств.

4 июня 2018 года в ЭкоТехноПарк SkyWay, в центр испытаний в Беларуси для начала первых ходовых испытаний прибыл юникар U4-430-T3 для проведения сначала пусконаладочных (подготовительных) работ, а затем и для первых ходовых испытаний на путевой структуре. Юникар – модель общественного транспорта, каждая секция которого оборудована сидячими местами для шести пассажиров. В юникаре U4-430-T3 таких секций три, однако их количество может быть увеличено для большего пассажиропотока. Впервые юникар был представлен в октябре 2017 г. на выставке «Транспорт и логистика» в Минске. Сегодня (прим.: в 2021 году) в ОАЭ тестируется Юникар U4-431-01 или тропический юникар, усовершенствованная модель для работы в климатических условиях Ближнего Востока.

21 июня 2019 года в Беларуси состоялась II Международная научно-техническая конференция «Безракетная индустриализация космоса: проблемы, идеи, проекты». В ней приняли участие изобретатели, представители академических и научных кругов, общественных организаций из Беларуси и зарубежных стран, включая Великобританию, Германию, Перу, Индию, Объединённые Арабские Эмираты, Молдову, Россию, Украину, Латвию, Словакию и Эстонию.

Необходимость масштабной индустриализации космоса обусловлена глобальными экологическими проблемами, с которыми столкнулось человечество. В биосфере Земли происходят негативные изменения, вызванные деятельностью современной технократической цивилизации. Если не принять решительные меры, все мы обречены на гибель уже в течение двух–трёх поколений. Решение предложил основной докладчик — белорусский инженер и изобретатель Анатолий Юницкий, создатель технологии струнного транспорта SkyWay, к которой сегодня проявляют интерес в десятках стан, включая ОАЭ, где проект включён в стратегию инфраструктурного развития. Он рассказал о своей космической программе SpaceWay, суть которой заключается в том, чтобы вынести всё вредное производство на орбиту Земли и начать индустриализацию космоса. Тогда биосфера освободится от негативного влияния техносферы, а человек получит в своё распоряжение неограниченные ресурсы космоса. Однако традиционные методы исследования космоса для решения этой задачи не подходят. «Существующий сегодня ракетный транспорт наносит огромный ущерб экологии и экономически неэффективен. В индустриализации космоса решающую роль должен сыграть геокосмический транспорт нового поколения», — подчеркнул Анатолий Эдуардович. Он представил проект ОТС (Общепланетарное транспортное средство) — геокосмический транспорт будущего, который будет выгодно отличаться от современных ракетных решений высокой скоростью, экологичностью (оно работает на электричестве) и эффективностью. В перспективе ОТС сможет обеспечивать ежегодный грузопоток в миллионы и миллиарды тонн между Землёй и орбитой.

Отношение Михаила Хазина к высокоскоростному транспорту uSky Transport

В ноябре 2021 года российский экономист Михаил Хазин посетил Центр тестирования и сертификации uSky на Ближнем Востоке, в ОАЭ. Юницкий провёл ему презентацию, о возможностях транспортно-инфраструктурных технологий uSky и продемонстрировал полностью сертифицированный инновационный тропический uCar в действии. Экономист посетил диспетчерскую с программно-аппаратным комплексом и системой управления uSky, где смог лично убедиться в безопасности и надёжности uCar и совершить пробную поездку в новом транспортном средстве.

После поездки на uCar Хазин и Юницкий посетили демонстрационный павильон uSky Transport, где представлена ​​последняя модель uFlash. Это высокоскоростной электромобиль, предназначенный для междугородных и международных перевозок по рельсо-струнным эстакадам со скоростью до 500 км/ч.

Михаил Леонидович на профессиональном уровне оценил экономические преимущества транспортно-инфраструктурных технологий uSky, как наиболее рентабельной системы по сравнению с другими видами транспорта, что также подтверждается заключением Российской академии наук: по сравнению с самолётом транспорт uSky будет рентабельнее в 3,3 раза, по сравнению с высокоскоростной ж/д в 2,5–3,1 раза и экономически эффективнее поезда на магнитной подушке «Трансрапид» в 9,6 раз. А по сравнению с легковым автомобилем[en] потребление энергии будет в 31 раз меньше.

Одним из важных преимуществ, отмеченных гостем из России, где на большей части территории страны преобладает холодный климат, стала универсальность конструкции транспорта uSky, которая применима в различных климатических условиях: как в холодных регионах России при температурах от -40° C, так и в жарких пустынях ОАЭ с температурой воздуха до +60° С. Уважаемый гость из России был впечатлен увиденным, оставив свой положительный отзыв в гостевой книге».

Стать инвестором и совладельцем SkyWay

Михаил Хазин и Анатолий Юницкий

 

Почему Sky Way заменит авиационный, автомобильный и железнодорожный транспорт?

Стать инвестором и совладельцем SkyWay

10 главных цитат из выступления Анатолия Юницкого на ЭкоФесте-2020

23 октября 2020 года прошла ежегодная презентация струнных технологий ЭкоФест-2020, которая в этом году впервые проводилась в онлайн-формате. По традиции на презентации выступил основатель проекта SkyWay Анатолий Юницкий, который рассказал о том, каких результатов добилась компания за прошедший год, и что проект ждёт в следующем году.

Десять главных цитат изобретателя струнного транспорта:

Награды, признания патенты и работы Анатолия Эдуардовича Юницкого

1987 год (готовится к публикации);

1987 год (готовится к публикации);

1995-2014 (материал готовится к публикации).

4 октября 2016 года на сайте «РЖД–партнёра» под авторством Юницкого вышла публикация, моментально ставшая темой дня. Создатель струнного транспорта рассказывал об очевидной параллели между китайской транспортной «инновацией» и немецким проектом H-Bahn, с которым у президента группы компаний SkyWay «связана своя история».

23 июля 2019 года в белорусской газеты «Звязда» вышла большая статья, посвящённая проблемам индустриализации ближнего космоса — "Косичка барона Мюнхаузена к лицу планета Земля" (pdf-файл 900 Кб).

Варианты исполнения струнного транспорта Юницкого

Варианты исполнения струнного транспорта Юницкого

Видео

О самоизоляции и струнном транспорте SkyWay - А.Юницкий:

Презентация транспортной технологии SkyWay

Звезда Голливуда Стивен Сигал посетил экотехнопарк, прокатился на SkyWay транспорте и высказал свое мнение о технологии

Визуализация транспорта SkyWay на примере города Екатеринбурга

Особенности грузового транспортного комплекса SkyWay

Визуализация транспортной системы SKY WAY

ТВ ВЕСТИ - интервью Юницкого

Фильм: Небесные дороги Юницкого

Один день из жизни А.Э. Юницкого

Инновационным проектом транспортных технологий SkyWay интересуются не только люди :)

Анатолий Юницкий с котом: Инновационным проектом транспортных технологий SkyWay интересуются не только люди

Документы

Стать инвестором и совладельцем SkyWay

Понравилась статья? Лайкайте, комментируйте, делитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости:Подписка на новости сайта во ВКонтакте Подписка на новости сайта в Фэйсбуке Подписка на новости сайта в Twitter Подписка на новости сайта в Telegram Подписка на новости сайта в WhatsApp

Найти ещё что-нибудь интересное:


Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Когда-нибудь Ваши дети[en]-внуки зайдут сюда и увидят знакомое имя...

Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Нажимая в комментарии на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных:

Опубликовать биографию, о компании[en] | Спасибо за чаевые | Политика конфиденциальности | Главная | Связь