Submit a biography, about the company, services[ru]

UST Inc. Biographies / Famous people / Names / Surnames / Middle name / Name Patronymic name / Horoscopes / Tests / Events  / Home

On increasing interest in transport and infrastructure solutions UST Inc.

Anatoly Yunitskiy

Interest in UST Inc.'s transport and infrastructure solutions continues to grow (this article is in Russian - here). During the EXPO 2020, numerous delegations from different countries[ru] got acquainted with the company's technologies. Active cooperation concerning the implementation of targeted projects has already begun with representatives of some States.

These and other details are in the July 2022 interview of the Russian[ru] scientist, inventor and entrepreneur Anatoly Eduardovich Yunitskiy[ru] (born April 16, 1949).

Get investor

Question: "Where exactly are you now?"

Answer: I will tell you about what we are doing now and what results we have achieved. I am on a business trip to the United Arab Emirates. We are working within the framework of an international marketing company that aims to develop our projects around the world[ru]. We are working on many projects, but I can't tell you about it in more detail for a number of reasons, because no one canceled the competition. And the closer we are to entering the market, the stronger the competition is felt. Moreover, in most countries, including thanks to our activity, including our participation in EXPO 2020, they began to understand that the future belongs to second-level transport, not first-level. And there are a number of reasons for this.

In particular, we see this by looking at the example of cable cars. Previously, they were used for cargo transportation, as well as as attractions and tourist transport in mountainous areas. Now cable cars are considered more and more as urban transport. At the same time, they have a significant number of disadvantages. For example, cable cars have a limited length of the route. If the route is longer than 10 km, then it is necessary to lay a new route, and passengers should change trains. In addition, it is a non-self-propelled transport. The booths are pulled by the rope itself. This requires a lot of energy.

We know this because we are currently working in a number of countries where cable cars were considered a priority. Here, for example, is more data that we received from them, and which we ourselves were somewhat surprised by. Many assumed that the rope needed to be replaced every 10 years, but it turned out that the rope needed to be replaced every 3-4 years. After all, in the tropics, where high humidity and sea salts are contained in the air, ropes rust very quickly and fail. I.e. if the cable car will work for 100 years, it will have to be completely stopped 30 times to replace the ropes.

Cable cars have many other disadvantages that our string technologies do not have. In fact, it is a kind of tram: steel wheels move along a steel rail, which is protected from mechanical damage and climatic influences (humidity, corrosion, etc.) by an armored body and composite material. Energy losses when moving a steel wheel on a steel rail are five times lower than when rolling a wheel on a rope.

String technologies have a number of other advantages. One of them is that SkyWay transport is cheaper than cable cars, which may seem strange to someone. Nevertheless, we are negotiating in many countries that focus on cable cars. And they say that the cost of a cable car per kilometer is about $ 20 million. We have always noted that the cost of string roads is lower. Of course, it all depends on the terrain through which the highway passes, on the height of the track structure, the length of the spans and other factors. The cost may be about 7, 8, 10 or 15 million dollars, but not 20. Our technology is cheaper, better, more reliable, more durable.

During EXPO 2020, we hosted a lot of delegations. As a result of these meetings, we are already working on the implementation of commercial projects that were born as a result of these meetings. It is for this reason that I am now here in the UAE. It was from these meetings that active work began.

The exhibition was held not far from our sky Center, so EXPO guests could easily get to us to see uST technologies. We made our exhibition in Sharjah, next to the EXPO. And during EXPO 2020, more than a hundred delegations visited us. This:

I will list only a part of the countries from which the delegations came to us: USA[ru], UAE, Egypt, Saudi Arabia, China, Canada, India, Brazil, Ukraine[ru], Mexico, Germany, Turkey, Pakistan, Vietnam, Iraq, Qatar, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Rwanda, Malaysia, Indonesia, Iran, Switzerland, Lithuania, Latvia, Czech Republic, Romania, Estonia, Nigeria, Colombia, Croatia, Tunisia, Peru, Lesotho, Dominican Republic and other countries in the number of more than 60.

Most of the visits led to a serious interest in the transport and infrastructure solutions of Unitsky String Technologies. Representatives of the majority of the listed States have begun active cooperation regarding the implementation of targeted projects in these countries. Our main engineering company located in Minsk, SkyWay Technologies CJSC, joined this process. The work includes dozens of directions, dozens of targeted projects. These are freight transport systems, both urban and intercity.

We are currently building two more lines for SkyWay transport, each with a length of 2.4 km. Anchor supports are already ready for one line, they are being built for the second line. And these are not just anchor supports, they are combined with stations and depots. These tracks are designed for a heavy load. By this parameter, they surpass those complexes that we implemented earlier. To explain the differences, it is necessary to recall that a rail-string overpass is a kind of bridges and overpasses. The cost of the overpass depends on the load for which it is designed. And it's quite another thing when freight trains have to move along it.

The cost will be different. So technical and engineering solutions should be different, and the consumption of materials and other things. And the two lines that we are building are designed for the movement of heavy vehicles. Before that, we used lighter ones that weighed no more than 10 tons — the mass of loaded cars. The routes that we are building are designed for the transportation of sea containers weighing up to 35 tons (these are 40-foot containers). Together with the weight of the machine — about 60 tons.

And we designed such a route to show that our transport is able to pass through mountains and other obstacles. To do this, we made a system with long spans — 288 meters between the supports. I.e., the load increased and the spans increased. Anchor supports, of course, are designed for heavy loads. Each of the anchor nodes that we are currently mounting can withstand a tension of about 1000 tons, and this is 10 wagons fully loaded with ore. And one seemingly small anchor support is able to withstand such a load. Moreover, this effort is horizontal, not vertical.

We set world records. A whole transport and infrastructure complex has already been certified, which includes not only rolling stock (unimobile), but also stations, depots, control rooms, intermediate supports, anchor nodes, switches and other elements. But this is the fourth generation. And today we are already designing the fifth generation: transport, track structure and other elements of the complex. This is a completely different technique, more advanced. In this regard, we are naturally ahead of our competitors.

Now the new unimobile, which we designed and produced, is being tested in Belarus. Then it will be delivered to the uSky center. And we will demonstrate the capabilities of the fifth generation machine. Such vehicles can be formed into trains by analogy with trains. Thus, we enter the market not only with what we show, but also with a more perfect.

Some say that Yunitskiy created a design bureau in Minsk and named it SkyWay Technologies CJSC. Many people do not understand that we have created and operate not one, but more than 50 design bureaus. And they are all united in one company — SkyWay Technologies. After all, the existing complex is formed from many different elements. And a separate design bureau is responsible for each of them.

For example, one specializes in the design of rails, the other — motor wheels. These are completely different tasks. It's one thing, for example, to make a reliable frame for a unibus, another thing is to make a reliable support or reliable anchor node. These are completely different areas, each of which should be handled by highly qualified specialists. And we have all this.

In fact, I managed, and I am proud to say this, to create not even one, but several schools on string technologies: scientific, design and engineering. After all, designing and designing are also different things. It is one thing to install supports, make a foundation, design elements of the complex taking into account the specifics of the soil (on weak soils, on swamp, sand or just on ordinary land, etc.). This is design. But another thing is to construct a car, its elements. Therefore, there is design and construction.

Therefore, I repeat: we have three scientific[ru] schools. This is also confirmed by the fact that we have already received more than 100 patents, certificates for inventions, certificates for industrial designs and trademarks. Dozens of scientific papers have been published. And for the last 3 years — 5 scientific monographs.

Question: why do you always remain optimistic? Through knowledge, faith, or hope? Which of these can be called decisive?

Answer: Probably, it is faith in people, trust in people. I realized a long time ago that one in the field is not a warrior. Something great and meaningful cannot be created alone. Alone, you can only create a work of art. For example, a picture or a song. But alone it will not be possible to create, for example, a transport and infrastructure industry, an industry.

Art is something individual. These are thoughts expressed with the help of words or colors. But the field in which we work is not limited only to thoughts. Of course, thinking is important, but it is necessary to embody thoughts, their materialization. When you need to lay thousands of cubes of concrete, build thousands of square meters of production space, create the most complex transport, attract thousands of engineers, scientists, specialists... How can all this be done alone? And how can all this be created without faith in people? It is impossible not to trust partners, but at the same time want to make a successful project together.

There will be nothing without trust, but, unfortunately, many perceive trust as a weakness. They believe that once they trust, it means they are weak. So they can steal, take away. But in the end, those who think so find themselves in places not so remote. I had one such partner. For a certain period of time, he performed important functions in the project, including those related to investments. When the situation in my understanding went too far and could lead to serious problems, including in our work, I wrote an open letter. It was posted on the Internet[ru]. It stated that we do not work with this fund because its methods are unacceptable to us. We don't need investments from their side.

Other people who tried to abuse my trust didn't get what they wanted from it either. Someone has lost a fortune, billions. There were two oligarchs among my partners. Now they are left with nothing. As you can see, people who deceive trust have a sad fate, as a rule.

Question: As a person who has already successfully launched a startup, and a startup creating an industry, I would like to ask you a question. What advice would you give to people who are following the same path that you have gone far ahead of, as you say, everyone and forever?

Answer: I wish to study, study and study again ((c): V.I. Lenin) in order to know and understand more. And to learn not only what will allow you to earn. After all, in the understanding of many, knowledge is necessary only to make a profit. But you need to study to understand how the world works. It is important to know history, to study traditions and religions, to understand how the universe, planets, Earth[ru] were formed, how and why we appeared and what happened before us.

It is important to understand the laws. But not only the laws of business, but real laws — describing the structure of the world. But now they teach this way: "Take a loan at such and such a percentage, then do so and you will earn." But that's not right.

And it is also important to gain knowledge about ourselves. After all, we don't even know ourselves as an organism. Now, for example, specialties that relate to artificial intelligence, programming and other things have become fashionable. I think this is wrong.

Why is that? Because civilization seems to have a desire to replace man with something artificial. But how can a person be replaced? At least find out who you are, man.

when I, as an engineer, became interested in the problem of artificial intelligence, I thought how complex our brain is. And how can artificial intelligence compare with it? And if not, can artificial intelligence control our lives[ru], as many claim today? How, for example, is the smallest particle, DNA, complex? It is so complicated that it is more complicated than the entire industry created in the entire history of mankind!

Just imagine, about 100 billion people have lived on the planet throughout history. And everything that these people have created with their collective intelligence is simpler than a DNA macromolecule. And I'm not talking about the cell, which is millions of times more complex, or about the organ, about the brain, about the human body as a whole.

How can artificial intelligence manage all this? They can assume that artificial intelligence will replace humans only because people are not smart enough. They have not received proper education and knowledge. They were only taught how to make money. Including with the help of artificial intelligence.

And people moving in this direction can ruin humanity. This threat can be compared to a situation when a monkey is playing with a grenade. The animal does not realize that the grenade can explode. That is why it is necessary to learn progressive knowledge that leads to the origins of nature. And nature is the same physics, chemistry, mathematics.

Then you need to learn how to apply this knowledge correctly. Not to the detriment. After all, it is possible to create, for example, a bioweapon that will get out of control and destroy humanity. Including the creator of this weapon himself, who will be no exception. He will also be destroyed.

Look at how many people on the planet are doing this today: they receive appropriate education and even Nobel prizes. But this is a wrong development. What we do and how we live should be based on the necessary knowledge and traditions that we received from our ancestors.

Traditions are also not accidental — it is necessary to preserve and honor these traditions. They form society. And we are social beings. We cannot exist alone, by ourselves. We must definitely be part of society. And the foundation of society has always been the family. Therefore, it is necessary to protect such a social institution as the family, and not destroy it, as is happening today in the West. Family is a tool for knowledge transfer. Children should listen to parents and teachers who are more intelligent and experienced. Only by absorbing the right knowledge, you can understand your purpose. It is important. After all, we did not decide to appear ourselves, but were created in order to fulfill our destiny

Get investor

Liked the article? Like, comment, share with friends! Get +1 to Karma :)
And just below leave a comment.

Subscribe to not miss the news: Subscribe to the site's news in Vkontakte Subscribe to the site's news in Telegram Subscribe to the site's news on Twitter

Find anything else interesting:


Do you have anything to say, add or notice an error? Share!
Ever Your children[ru]-grandchildren will come here and see a familiar name...

Spam, insults, profanity, SEO links, advertising, disrespectful treatment, etc. are prohibited. Violators are banned.

By submitting your comment here, I consent to the processing of personal data:

Submit a biography, about the company, services[ru] | Thanks for the tip | Privacy policy | Main | Contact

Разместите статью, биографию и пр.[en]

UST Inc. Биографии / Знаменитые тезки / Имена / Фамилии / Отчества / Имя-отчество / Гороскопы / Тесты / События / Главная

О повышении интереса к транспортно-инфраструктурным решениям UST Inc.

Анатолий Юницкий

Интерес к транспортно-инфраструктурным решениям UST Inc. продолжает расти (эта статья на английском здесь). В период проведения ЭКСПО-2020 с технологиями компании ознакомились многочисленные делегации из разных стран. С представителями некоторых государств[en] уже началось активное взаимодействие, касающееся реализации адресных проектов.

Эти и другие подробности — в июльском интервью 2022 года российского[en] учёного, изобретателя и предпринимателя Анатолия Эдуардовича Юницкого[en] (родился 16 апреля 1949).

Стать инвестором и совладельцем SkyWay

Вопрос: "Где именно Вы сейчас находитесь?"

Ответ: Расскажу о том, что мы сейчас делаем и каких достигли результатов. Я нахожусь в командировке в Объединенных Арабских Эмиратах. Ведется работа в рамках международной маркетинговой компании, которая нацелена на развитие наших проектов по всему миру[en]. Мы работаем над многими проектами, но рассказать об этом более подробно не могу по ряду причин, т.к. никто не отменял конкуренцию. И чем мы ближе к выходу на рынок, тем сильнее ощущается конкуренция. Тем более что в большинстве стран, в том числе благодаря нашей активности, включая наше участие в выставке ЭКСПО-2020, стали понимать, что будущее за транспортом второго, а не первого уровня. И для этого есть целый ряд причин.

В частности, мы видим это, глядя на пример канатных дорог. Раньше их использовали для грузоперевозок, а также в качестве атракционов и туристического транспорта в горной местности. Сейчас канатные дороги рассматриваются всё больше как городской транспорт. При этом у них значительное количество недостатков. Например, у канатных дорог ограничена длина трассы. Если маршрут длиннее 10 км, то необходимо прокладывать новую трассу, а пассажирам — делать пересадку. К тому же это несамоходных транспорт. Кабинки тянутся самим канатом. Это требует больших энергозатрат.

Мы знаем это, т.к. сейчас работаем в ряде стран, где канатные дороги рассматривались как приоритет. Вот, например, еще данные, которые мы получили от них, и которым сами несколько удивились. Многие предполагали, что канат требуется заменять каждые 10 лет, но оказалось, что канат нужно заменять каждые 3-4 года. Ведь в тропиках, где высокая влажность и в воздухе содержатся морские соли, канаты очень быстро ржавеют и выходят из строя. Т.е. если канатная дорога будет работать 100 лет, то её придется 30 раз полностью останавливать для замены канатов.

У канатных дорог есть много и других недостатков, которых нет в наших струнных технологиях. Фактически это разновидность трамвая: стальные колёса движутся по стальному рельсу, который защищен от механических повреждений и климатических воздействий (влажности, коррозии и т.д.) бронированным корпусом и композитным материалом. Энергетические потери при движении стального колеса по стальному рельсу в пять раз ниже, чем при качении колеса по канату.

У струнных технологий есть ряд других преимуществ. Одно из них — струнный транспорт дешевле, чем канатные дороги, что кому-то может показаться странным. Тем не менее мы ведём переговоры во многих странах, в которых ориентируются на канатные дороги. И там говорят, что стоимость канатной дороги за километр составляет около 20 миллионов долларов. Мы всегда отмечали, что стоимость струнных дорог более низкая. Конечно, всё зависит от местности, через которую проходит трасса, от высоты путевой структуры, длины пролётов и других факторов. Стоимость может составлять около 7, 8, 10 или 15 миллионов долларов, но никак не 20. Наша технология дешевле, лучше, надёжнее, долговечнее.

В период проведения ЭКСПО-2020 мы приняли у себя очень много делегаций. В результате этих встреч мы уже работаем над реализацией коммерческих проектов, которые зародились в результате этих встреч. Именно по этой причине я нахожусь сейчас здесь, в ОАЭ. Именно с этих встреч началась активная работа.

Выставка проходила недалеко от нашего Центра uSky, поэтому гости ЭКСПО могли легко добраться до нас, что бы увидеть технологии uST. Мы сделали свою выставку в Шардже, рядом с ЭКСПО. И за время ЭКСПО-2020 нас посетили более ста делегаций. Это:

Перечислю только часть стран, из которых к нам прибыли делегации: США[en], ОАЭ, Египет, Саудовская Аравия, Китай, Канада, Индия, Бразилия, Украина[en], Мексика, Германия, Турция, Пакистан, Вьетнам, Ирак, Катар, Казахстан, Кыргызстан, Руанда, Малайзия, Индонезия, Иран, Швейцария, Литва, Латвия, Чехия, Румыния, Эстония, Нигерия, Колумбия, Хорватия, Тунис, Перу, Лесото, Доминикана и др. страны в количестве более 60.

Большинство визитов привели к серьёзному интересу к транспортно-инфраструктурным решениям Unitsky String Technologies. С представителям большинства перечисленных государств началось активное взаимодействие, касающееся реализации адресных проектов в этих странах. К этому процессу подключилась наша головная инжиниринговая компания, расположенная в Минске — ЗАО "Струнные технологии". Работа включает в себя десятки направлений, десятки адресных проектов. Это и грузовые транспортные системы, и городские, и междугородные.

Мы строим сейчас ещё две линии для струнного транспорта протяженностью каждой — 2,4 км. Для одной линии анкерные опоры уже готовы, для второй линии они строятся. И это не просто анкерные опоры, они совмещены со станциями и депо. Эти трассы рассчитаны на большую нагрузку. По этому параметру они превосходят те комплексы, что реализованы нами ранее. Что бы пояснить отличия необходимо напомнить, что рельсо-струнная эстакада — это разновидность мостов и эстакад. Стоимость эстакады зависит от нагрузки, на которую она рассчитана. И совсем другое дело, когда по ней должны перемещаться грузовые поезда.

Стоимость будет разной. Значит технические и инженерные решения должны быть разными, и расход материалов и другие вещи. И те две линии, которые мы строим, рассчитаны на движение тяжёлых машин. До этого мы использовали более лёгкие, которые весили не более 10 тонн — масса гружёных машин. Трассы, которые мы строим, рассчитаны на перевозку морских контейнеров весом до 35 тонн (это 40-футовые контейнеры). Вместе с весом машины — около 60 тонн.

И мы спроектировали такую трассу, что бы показать, что наш транспорт способен проходить через горы и другие препятствия. Для этого мы сделали систему с пролётами большой протяжённости — 288 метров между опорами. Т.е. нагрузка увеличилась и пролёты увеличились. Анкерные опоры, естественно, рассчитаны на бОльшие нагрузки. Каждый из анкерных узлов, которые мы сейчас монтируем, выдерживает натяжение порядка 1000 тонн, а это считайте 10 вагонов, полностью гружённых рудой. И одна, казалось бы, маленькая анкерная опора способна выдержать такую нагрузку. Причём это усилие горизонтальное, а не вертикальное.

Мы ставим мировые рекорды. Уже сертифицирован целый транспортно-инфраструктурный комплекс, который включает не только подвижной состав (юнимобиль), но и станции, депо, диспетчерскую, промежуточные опоры, анкерные узлы, стрелочные переводы и другие элементы. Но это четвертое поколение. А сегодня мы проектируем уже пятое поколение: транспорт, путевую структуру и остальные элементы комплекса. Это уже совсем другая техника, более совершенная. В этом плане мы, естественно, опережаем наших конкурентов.

Сейчас новый юнимобиль, который мы спроектировали и произвели, проходит испытания в Беларуси. Затем он будет доставлен в центр uSky. И мы продемонстрируем возможности машины пятого поколения. Такие транспортные средства способны формироваться в составы по аналогии с поездами. Таким образом, мы выходим на рынок не только с тем, что мы показываем, но и с более совершенным.

Некоторые говорят, что Юницкий создал конструкторское бюро с Минске и назвал его ЗАО "Струнные технологии". Многие люди не понимают, что у нас созданы и работают не одно, а больше 50 конструкторских бюро. И все они объединены в одной компании — "Струнные технологии". Ведь сложившийся комплекс формируется из множества различных элементов. И за каждый из них отвечает отдельное конструкторское бюро.

Например, одно специализируется на проектировании рельсов, другое — мотор-колёс. Это совершенно разные задачи. Одно дело, допустим, изготовить надёжный каркас для юнибуса, другое — сделать надёжную опору или надёжных анкерный узел. Это абсолютно разные направления, каждым из которых должны заниматься высококвалифицированные специалисты. И всё это у нас есть.

Фактически мне удалось, и я с гордостью об этом говорю, создать даже не одну, а несколько школ по струнным технологиям: научную, проектную и конструкторскую. Ведь конструирование и проектирование — это тоже разные вещи. Одно дело — устанавливать опоры, делать фундамент, проектировать элементы комплекса с учётом специфики грунта (на слабых грунтах, на болоте, песке или просто на обычной земле и т.д.). Это проектирование. Но другое дело — сконструировать машину, её элементы. Поэтому есть проектирование и конструирование.

Поэтому повторюсь: у нас три научные[en] школы. Это подтверждается и тем, что мы уже получили больше 100 патентов, свидетельств на изобретения, свидетельств на промышленные образцы и товарные знаки. Опубликованы десятки научных работ. А за последние 3 года — 5 научных монографий.

Вопрос: благодаря чему у вас всегда сохраняется оптимизм? Благодаря знанию, вере или надежде? Что из этого можно назвать решающим?

Ответ: Наверное, это вера в людей, доверие к людям. Я давно понял, что один в поле не воин. Что-то великое, значимое нельзя создать в одиночку. В одиночку можно создать только произведение искусства. Например, картину или песню. Но в одиночку не получиться создать, допустим, транспортно-инфраструктурную отрасль, индустрию.

Искусство — это что-то индивидуальное. Это мысли, изложенные с помощью слов или красок. Но область, в которой мы работаем, не ограничивается только мыслями. Конечно, мышление имеет важное значение, но необходимо воплощение мыслей, их материализация. Когда нужно уложить тысячи кубов бетона, построить тысячи квадратных метров производственных площадей, создать сложнейший транспорт, привлечь тысячи инженеров, учёных, специалистов... Как же это всё можно сделать в одиночку? И как всё это можно создать без веры в людей? Нельзя не доверять партнёрам, но при этом хотеть вместе сделать успешный проект.

Без доверия ничего не будет, но, к сожалению, многие воспринимают доверие как слабость. Считают, что раз доверяет, значит слабый. Значит могут украсть, отнять. Но в итоге тот, кто так считает, оказываться в местах не столь отдалённых. У меня был один такой партнёр. Определённый период времени он выполнял важные функции в проекте, которые в том числе касались инвестиций. Когда ситуация в моём понимании зашла слишком далеко и могла привести к серьезным проблемам, в том числе в нашей работе, я написал открытое письмо. Оно было размещено в интернете[en]. В нём заявлялось, что с этим фондом мы не работаем, потому что его методы для нас неприемлемы. Инвестиции с их стороны нам не нужны.

Другие люди, пытавшиеся злоупотребить моим доверием — тоже не получали от этого того, чего хотели. Кто-то потерял целое состояние, миллиарды. Сдери моих партнеров были два олигарха. Сейчас они остались ни с чем. Как видно, у людей обманывающих доверие, судьба, как правило, печальная.

Вопрос: Хотелось бы вам как человеку, уже успешно запустившему стартап, причём стартап, создающий отрасль, задать вопрос. Что бы вы посоветовали людям, которые идут тем же путём, по которому вы ушли далеко вперёд, опередив, как вы говорите, всех и навсегда?

Ответ: Пожелаю учиться, учиться и ещё раз учиться ((с): В.И Ленин), чтобы больше знать и понимать. Причём учиться не только тому, что позволит зарабатывать. Ведь в понимании многих знания необходимы только для получения прибыли. Но учиться нужно, чтобы понимать, как устроен мир. Важно знать историю, изучить традиции и религии, понимать, как образовалась Вселенная, планеты, Земля[en], как и почему появились мы и что было до нас.

Важно понимать законы. Но не только законы бизнеса, а реальные законы — описывающие устройство мира. А сейчас ведь так учат: "Возьми кредит под такой-то процент, потом сделай так-то, и ты заработаешь". Но это же неправильно.

А ещё важно получать знания о самих себе. Ведь мы даже себя не знаем как организм. Сейчас, например, стали модными специальности, которые касаются искусственного интеллекта, программирования и прочего. Я считаю, что это неправильно.

Почему так? Потому что у цивилизации словно бы есть желание заменить человека чем-то искусственным. Но как можно заменить человека? Ты хотя бы узнай, кто ты такой, человек.

Когда я как инженер заинтересовался проблемой искусственного интеллекта, то подумал, насколько всё-таки сложен наш мозг. И разве может сравниться с ним искусственный интеллект? А если нет, то может ли искусственный интеллект управлять нашей жизнью[en], как это сегодня многими утверждается? Как, например, сложна самая маленькая частичка — ДНК? Она настолько сложно устроена, что она сложнее всей индустрии, созданной за всю историю человечества!

Только представьте, на планете в течение всей истории жило где-то около 100 миллиардов человек. И всё, что создали эти люди своим коллективным разумом, проще, чем макромолекула ДНК. И это я еще не говорю о клетке, которая в миллионы раз сложнее, или об органе, о мозге, об организме человека в целом.

Как искусственный интеллект может управлять всем этим? Предполагать, что искусственный интеллект заменит человека, могут только потому, что люди недостаточно умны. Они не получили должных образования и знаний. Их научили только тому, как зарабатывать деньги. В том числе при помощи искусственного интеллекта.

И люди, двигаясь в этом направлении, могут погубить человечество. Эту угрозу можно сравнить с ситуацией, когда обезьяна играет с гранатой. Животное же не осознаёт, что граната может взорваться. Вот почему нужно учиться прогрессивным знаниям, которые ведут к истокам природы. А природа — это та же физика, химика, математика.

Затем необходимо научиться эти знания правильно применять. Не во вред. Ведь можно создать, например, биооружие, которое выйдет из-под контроля и уничтожит человечество. В том числе и самого создателя этого оружия, который не будет исключением. Он тоже будет уничтожен.

Посмотрите, сколько людей на планете сегодня занимается этим: получают соответствующее образование и даже Нобелевские премии. Но это же неправильное развитие. В основе того, что мы делаем и как мы живём, должны лежать необходимые знания и традиции, которые мы получили от наших предков.

Традиции так же неслучайны — нужно хранить и чтить эти традиции. Они формируют общество. А мы ведь социальные существа. Мы не можем существовать в одиночестве, сами по себе. Мы обязательно должны быть частью социума. И основой общества всегда была семья. Поэтому надо беречь такой социальный институт, как семья, а не разрушать его, как это происходит сегодня на Западе. Семья — инструмент передачи знаний. Дети должны слушать родителей и учителей, которые более умны и опытны. Только впитав правильные знания, можно понять своё предназначение. Это важно. Мы ведь не сами решили появиться, а были созданы для того, что бы выполнять своё предназначение.

Стать инвестором и совладельцем SkyWay

Понравилась статья? Лайкайте, комментируйте, делитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)
И чуть ниже оставьте комментарий.

Подпишитесь на новости:

Подписка на новости сайта в Telegram Подписка на новости сайта во ВКонтакте Подписка на новости сайта в Instagram Подписка на новости сайта в Фэйсбуке Подписка на новости сайта в Twitter Подписка на новости сайта в WhatsApp

Найти ещё что-нибудь интересное:


Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Когда-нибудь Ваши дети[en]-внуки зайдут сюда и увидят знакомое имя...

Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Нажимая в комментарии на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных:

Разместить статью, биографию[en]
Политика конфиденциальности
Связь, прислать биографию
Главная